ФЭНДОМ

Не путать с Уэйд Уилсон (TRN414) .

Уэйд Уилсон (англ. Wade Wilson) — мутант и наёмник, работающий на Уильяма Страйкера. Позже был изменён в управляемого Страйкером Дэдпула.

Биография

Росомаха 1. Кадр 004

Команда X выполняет задание.

Уэйд Уилсон — солдат и наёмник; его рефлексы и ловкость намного превосходят человеческие, поскольку он является мутантом. Во время войны во Вьетнаме Уэйд был членом группы секретных операций под названием «Команда X» под командой Уильяма Страйкера. Вместе с Логаном, Виктором, Крисом, Зеро, Джоном, Фредом и самим Страйкером в вертолёте, Уэйд направился на задание в Лагос в Нигерии. По прибытии на место Страйкер дал команду действовать. Первым выступил Зеро и зачистил всех с пистолетов. За ним последовал Фред, который взорвал танк. После расчистки пути команда вошла в здание и начала подниматься на лифте. Когда он был отключен, Уэйд разговорился, чем начал раздражать полковника. После этого полковник дал команду Бредли; тот активировал лифт, и они поднялись на нужный этаж.

Уэйд Уилсон (10005) кадр 001

Уэйд отражает все пули.

Поднявшись, Уэйд сообщил, что он готов, и врывается в комнату, полную вооружённых людей, всего двумя катанами с невероятной скоростью отбивает и разрезает все пули, после чего расправляется со всеми. Страйкер отмечает, что если бы Уэйд ещё и молчал - цены бы ему не было. Единственным Уэйд оставляет в живых главаря группировки, которого полковник расспрашивает о куске метеорита, и тот говорит, что камень был найден в небольшой деревушке. Жители не выдают информации, и мутанты начинают расправляться со всеми. Насилие, с которым приходится добывать необходимые обломки, противоречит убеждениям Логана, и он покидает команду.

Росомаха 1. Кадр 011

Уэйд в лаборатории.

Шесть лет спустя, после расформирования Команды X, Уэйд считался мёртвым, однако на самом деле он был использован в проекте «Оружие X» на базе Страйкера на станции Три-Майл-Айленд, где над ним провели эксперимент. С помощью Саблезуба Страйкер захватил ещё нескольких мутантов (а именно 10, не считая Росомахи) и собрал их ДНК, чтобы получить их способности и внедрить их в одно тело — Уэйду, который обладает исцеляющим фактором и благодаря этому может выдержать всё. Теперь Уэйд был известен как Оружие XI, «Убийца Мутанта» (Дэдпул, англ Deadpool) (поскольку Страйкер объяснил — «мертвый» мутант, в котором объединены способности других). Страйкер также зашил ему рот и внедрил такой же адамантовый скелет, как у Росомахи. Из разговора Страйкера с генералом Мансоном стало известно, что Уэйд был сыном Страйкера.

Уэйд Уилсон (10005) кадр 002

Дэдпул сражается с Росомахой.

Используя способность Криса Брэдли, Страйкер смог управлять Дэдпулом, чтобы убить Росомаху. Во время спасения мутантов Дэдпул преграждает путь Логану, и они начинают сражение. С другими способностями от мутантов (это лазеры Скотта Саммерса, исцеляющий фактор, выдвижные мечи, подобные когтям Росомахи, телепортацию Джона Рэйта; возможно, ещё какие-то способности от оставшихся мутантов), он по команде Страйкера сражался с Росомахой, пытаясь убить его.

Уэйд Уилсон (10005) кадр 003

Росомаха отрубает голову Дэдпулу.

Сражение переносится на вершину одного из ядерных реакторов станции. В ходе схватки Дэдпулу удаётся уложить Росомаху и обездвижить, после чего по команде он собирается обезглавить Логана. Но появляется Виктор и мешает ему, говоря, что он будет убивать брата. Тогда они оба сражаются с Дэдпулом и тот применяет лазеры на Росомаху, но Логан блокирует их когтями. Когда же Виктор напал на Дэдпула, тот переключил взгляд на него, в этот момент Росомаже удаётся напасть на Дэдпула и отрубить ему голову, которая, падая, кружится ещё с открытыми глазами и лазерами, разрушая реактор на пути падения.

Росомаха 1. Сцена после титров. Дэдпул

Отрубленная голова Дэдпула.

Спустя время становится известно, что Дэдпул уцелел, поскольку из-под завала показалась его рука, которая протянулась к его отрезанной голове. Скорее всего, благодаря исцеляющему фактору, Дэдпул «соберётся» воедино.

Силы и способности

После обработки в ходе реализации проекта «Оружие X» Уэйд был модифицирован и получил, в дополнение к своим врождённым качествам (ловкости, скорости реакции и др.) ещё набор дополнительных способностей, которые ему внедрил Страйкер вместе с ДНК других мутантов.

Силы

  • Повышенная сила: Оружие XI во время сражения с Росомахой смог ударить его ногой и откинуть на несколько метров. Неизвестно, была ли у Уэйда такая сила при жизни или он получил её от другого мутанта. Однако, Уэйд может совершать прыжки на высоту более 2-х метров.
  • Сверхчеловеческие рефлексы и чутьё: Уэйд изначально уже был мутантом. Во время операции в Лагосе, в здании с преступной группировкой, Уэйд в одиночку зачистил всю комнату, отбив все пули автоматной очереди лишь двумя катанами, а последнюю он разрубил на две части, убив ими двух людей позади себя. Во время его боя с Росомахой и Саблезубым, он почувствовал нападение Саблезубого со спины, и быстро среагировал, выстрелив в него лазерами. Аналогично, во время его нападения на Виктора лазером, он обнаружил Росомаху, который напал на него со спины (в моменты, прежде чем Росомаха обезглавил его).
  • Повышенная ловкость: помимо чутья, Уэйд обладает и хорошими атлетическими показателями. Это было видно во время операции в Лагосе во время сражения. Он отлично управляется с катанами, что требует мастерства и ловкости. Также Уэйд способен совершать высокие прыжки и различные виды сальто, что было показано во время борьбы с Росомахой в качестве Дэдпула.
  • Оптические лазеры: Дэдпулу были добавлены лазеры, взяв способность у Скотта Саммерса. При излучении лазера, кожа вокруг глаз оппаливается.
  • Выдвижные мечи: Дэдпулу были внедрены выдвижные адамантиевые мечи, аналогично когтям Росомахи. Однако, так как Уэйд любил мечи, вместо когтей вставили мечи. Поскольку они длиннее когтей, то в сражении у этого есть преимущество для атаки на расстоянии. Но вот в отличие от когтей, с мечами не выйдет лазать по стенам, как это делали Росомаха и Саблезуб. Это было показано во время сражения против Росомахи на станции.
  • Исцеляющий фактор: Дэдпулу была добавлена эта способность от Росомахи, благодаря которой у Дэдпула заживают все раны. Это было показано во время сражения против Росомахи на станции.
    • Молодость: после получения способности регенерации Дэдпул более не будет стареть.
  • Скачки (блинки): эта способность была взята у Джона Рэйта. Была показано во время сражения против Росомахи и Саблезуба на реакторе станции.
  • Технопатия: получив способность от Криса Брэдли, Дэдпул получил возможность принимать электрические/беспроводные сигналы, что было видно, когда Уильям Страйкер отдал ему приказ "атаковать", а позже "обезглавить" Росомаху. Умеет ли Дэдпул контролировать технику — неизвестно.
  • Живучесть: поскольку рот у Дэдпула теперь был зашит, это значит, что ему не нужно есть и пить. Также, когда его голова была отрезана, он продолжал двигаться - его руки подтянулась к отрезаной голове (очевидно, чтобы приживить её назад к телу).

Было также отмечено, что его процедура была «неполной». Процесс «склеивания» оказался неполным, потому что Страйкер приказал активировать «Оружие ХІ» прежде чем они успели наделить его ещё способностями, так как ему нужно было немедленно остановить Росомаху.

Способности

  • Мастер меча и акробат: Уэйд Уилсон любил мечи. Во время операции в Лагосе он сражался с двумя катанами. В сочетании с его сверх рефлексами и ловкостью, он мастерски владеет мечами, отбивая даже пули. А в ближнем бою Дэдпул выполнял несколько акробатических движений.

Экипировка

  • Две катаны

Примечания

  1. В сцене после титров было показано, что Дэдпул ещё жив.