Фэндом

Marvel Wiki

Утопия (1610)

2518статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Утопия (англ. Utopia) - место поселение мутантов, расположена на Юго-Западе Юты.

История

Резервация Икс

658346-67.jpg

Утопия ранние.

После атаки Нимродов, Капитан Америка ставший новым президентом, предложил лидеру сопротивлению мутантов - Китти Прайд место жилья для мутантов, которая состоит из небольшой части Соединенных Штатов. Включая Людей-Икс, двадцать мутантов перегрупировали в Юго-запад Юты, которая окозалось пустыней. Но в итоге мутанты стали создавать населенный пункт, который называли Утопия, намериваясь сделать землю более гостеприимным. День спустя, Джимми Хадсон обходил Утопию в радиусе пяти миль, и заметил что в этой пустыне есть радиация. Однако Блэкхилз, Шторм и Зеро смогли выращить мутированые семена, Китти решила раскрыть об этом Тони Старку, который прибыл в Утопию на следующий день. Тони решает стать бизнес-представителем для Китти и население мутантов, затем устроил пресс-конфиренцию в Утопие, где Китти готова поделиться семенами с людьми в знак добрых намерениях. Однако правительство США не одобривают это и, направляют людей из спецназца, которые ночью атакуют Утопию, но благодаря Старку, мутанты расправились с ними.

Несколько дней спустя, до Утопии добралась Шелуха, которая чуть не убила мутантов, из-за того что ей в лагере промыли мозги. В разговоре с Китти, Пейдж сообщает, что после интервью Китти множество мутантов направляются в Утопию. Ночью Джимми и Старк поймали спецназа, который следил за ними с неба, но Китти отпускает его на утро. Опасаясь, что правительство будут продолжать охотится за семенами, Тони и Китти исценируют уничтожение семян. Однако соперница Китти - Волна собирает группу мутантов, которые также не одобрают лидерство Китти, и покидает Утопию. После чего Старк покидает Утопию, чтобы распростронить семена в обход СМИ и говорит, что отставил горстку семян Шторм и Блэкхилз, которые в курсе их дела.

Природные ресурсы

658333-87.jpg

Утопия после процвитание.

Вскоре по плану Китти и Тони, две недели спустя Утопия процветала из пустыни в джунгли. Мутантам стало хорошо жить в Утопии, так как могли общаться с растениями семян, которые могли чувствовать, общаться, защищать также блокировать сенсоры Крылана, который следил за Утопии, по приказу Джин Грей. Однажды в Утопию прибывали мутанты и среди них была Джина, которая хотела собрать информацию об Утопии. Джина внушила Китти телекинезом, чтобы та не узнала ее. Однако Джина не догадывалась, что умные семена Утопии, способны блокировать её способности, и Китти притворялась, что не помнит Джину. А группа Номи прятались от обнаружения Джимми. Однажды к Утопии подъезжают военные, возглавляющий генералом Россом, который докладывает Китти о том, что ее сделка с Капитаном Америкой была анулирована, и что мутанты арестованы, а Утопия переходит в руки правительству. Один из снайперов пытался убить Китти но ранил в руку Росса, который защитил ее. Однако за этим стояла Псайлок, которая играла на стороне мутантов и натравила военных, чтобы уничтожить Утопию. По ее плану, Джимми просит Волну помочь в сражение против армии Росса, и группа Волны возвращается в Утопию. Однако Джина тоже решает помочь, чтобы после сражение, переманить жителей Утопии на Тянь.

663588-666.jpg

Умные семяна против Армии Соединённых Штатов.

Когда мутанты Утопии сражались против солдат Росса, Джина столкнулась с Псайлок, поняв, что она спланировала атаку на Утопию, контролировав мутантов и военных, и является самозванкой. Между Джиной и ложной Псайлок развязалась борьба, в которой побеждает Джин, так как ей на помощь прибыл Крылан, который смертельно ранил самозванку. Тем временем, Шельма присоединилась к сражению против военных, использовав растение Утопии, и мутанты одерживают победу. Но после смерти "Псайлок", мутанты и военные освободились от её телепатического контроля, и Китти ввела переговоры с Россом, который с своей армии покинул Утопию. Джина просит Крылана вернутся в Тянь, чтобы подготовил Проект к активации в случай если ей не повезет с Утопии. Вернувшись в поселение, Джина столкнулась с Китти, которая призналась, что благодаря семенам, она преодолела ее телепатический заслон и знала о ее целях. Китти не разделяет цель Джины, утверждая, что в Утопии люди и мутанты смогут сосуществовать, и просит Джину уйти. Но Джина в ярости, говорит Китти, что она и мутанты Утопии считают себя победителями, несмотря на то что знают, что враги вернуться за ними, и что Тянь является единственным выходом для них, а ее высокомерие все погубит. Но Китти объяснила, что заключила бы мир с Тянь если бы та была честна с ней, и что мутанты не покинут Утопию, которые создали своими руками. Китти знает, что Джина хочет создать империю мутантов, и утверждает, что она никогда не заполучит мутантов Утопии. В этот момент Джина в ярости пробудила силу Феникса и уничтожила дом Китти, и вернулась в Тянь.

Мировая война Икс

Описание

Уступ

Поселение

Джунги

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики