ФЭНДОМ

Утопия (англ. Utopia) — резервация для мутантов, расположена на Юго-Западе штата Юта.

История

Резервация Икс

658346-67

Так начиналась Утопия

После того, как мутанты одержали победу, Капитан Америка, ставший новым президентом, предложил им два варианта — лечение от мутации или землю на Юго-Западе, где мутанты могли бы поселиться. Двадцать мутантов выбрали второй вариант.

Качество почвы на выделенной мутантам территории оставляло желать лучшего, и они были недовольны, однако решили работать сообща, чтобы сделать землю, которую назвали Утопией, более гостеприимной; они также получали материальную помощь от Тони Старка.

Вскоре у мутантов появилась надежда, когда Блэкхилз вместе с Шторм и Зеро создали семена, способные прорастать и давать хороший урожай даже на плохой почве. Китти опасалась, что правительство захочет отобрать у них семена, и обратилась за помощью к Тони Старку, который помог ей инсценировать их уничтожение, после нескольких нападений военных, посланных правительством.

Природные ресурсы

658333-87

Пролетая над Утопией...

Благодаря совместной работе Тони и Китти Утопия процветала уже через две недели. Однако через несколько дней Армия Соединённых Штатов под командованием генерала Росса была отправлена против мутантов Утопии, чтобы отобрать у них землю.

663588-666

Умные семена против Армии Соединённых Штатов.

В борьбе за Утопию на помощь мутантам пришли растения: они захватывали солдат и обездвиживали их. Вскоре выяснилось, что конфликт был спровоцирован самозванкой Псайлок, которая натравила военных на мутантов. Когда Джин Грей убила Псайлок, мутанты и военные освободились из-под ее контроля и решили заключить мир.

Мировая война Икс

Джина Грей, не одобрив отказ Китти от руководства колонией, решила лишить мутантов Утопии растений, отправив своего воздушного разведчика - Крылана распространить на их земле гербицид. Однако тот был пойман Волной, которая привела группу Китти к нему. Позже Джин направляет на мутантов Утопии своих солдат, но Шторм уничтожает их.

После поступка Джин Китти со своим народом решает враждовать с ней за свою землю и выдвигает на пост лидера Утопии Колосса, который недавно прибыл к ним. Тем временем Сэму и Кэндзи удалось очистить Утопию от гербицида, но, к несчастью, все растения погибли.

Описание

Уступ

Поселение

Джунгли

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики