Фэндом

Не путать с Уильям Страйкер (TRN414) .

Уильям Страйкер (англ. William Stryker) — военный ученый, создатель «Оружия X», в прошлом — солдат.

Биография

О прошлом Уильяма известно очень мало, только то, что он служил во Вьетнаме, и что его сын, мутант, убил его жену. После создания «Оружия Икс» он стал собирать Команду Икс — команду сверхлюдей для особо важных заданий. В эту команду вошли Крис Брэдли, Агент Зиро, Фрэд Дюкс, Уэйд Уилсон, Джон Рэйд, Виктор Крид и Джеймс «Логан» Хоулетт. Во время одного из заданий Джеймс уходит из команды из-за насильственных методов Уильяма. Позже полковник находит Джеймса, предлагая вернуться в команду, но тот отказывается. Тогда тот заставляет Виктора Крида подделать смерть возлюбленной Логана Кайлы Сильверфокс. Тогда Уильям предлагает Логану ввести в его организм адамантиум — сверхпрочный металл. Ученые «Оружия Икс» покрыли его кости адамантиумом, но Джеймс сбегает, и Страйкер отправляет за Логаном Агента Зиро. Зиро не справляется со своей задачей и умирает. Когда Логан узнает о сговоре Крида и Уильяма, Логан летит на Остров, о котором ему рассказал Реми ЛеБо (бывший заключенный острова), в то время, как Уильям собирает силы многих мутантов в теле Уэйда Уилсона. Когда Логан пребывает на Остров, Уильям показывает живую возлюбленную. После того, как Росомаха и Крид убивают Уейда, Уильям стреляет Логану в голову адамантиевой пулей и заставляет забыть свое прошлое. Когда он хотел убить Кайлу, она коснулась его ноги, и заставила его «идти, пока не сотрет колени в кровь».

24.jpg

Постаревший Страйкер

Спустя много лет он стал разрабатывать план по уничтожению всех мутантов на земле, воссоздав Церебро и похитив Чарльза Ксавье, что бы отомстить за своего сына-мутанта Джейсона и привести свой план в действие. Стратегия почти срабатывает, но тут вмешались другие мутанты, и его планы терпят крах. Страйкер сбегает, но его находит Логан и привязывает к шасси самолёта. Около базы, что находилась на озере Алкали, он погибает от волны воды, которая снесла его из-за прорыва плотины

Силы и способности

Страйкер не обладает сверхспособностями, но обладает обширными познаниями в анатомии, в совершенстве владеет огнестрельным оружием.

Страйкер очень настойчив в достижении своих целей, готов идти к ней буквально по головам. Профессия ещё развила в нём это свойство, превратив его в безжалостного вояку, не знающего пощады и не страдающего от угрызений совести.

Появления

Брайан Кокс исполнил роль Страйкера в фильме «Люди Икс 2». Дэнни Хьюстон исполнил роль Страйкера в фильме «Люди Икс: Начало. Росомаха». Джош Хелман исполнил роль Страйкера в фильме " Люди Икс: Дни минувшего будущего "

Также на Фэндоме

Случайная вики