ФЭНДОМ

Уильям Страйкер мл. (англ. William Stryker, Jr.) - мутант, известен также как Преподобный Уильям Страйкер (англ. Reverend William Stryker). Лидер анти-мутантского заговора, после смерти стал Нимродом, но был уничтожен Китти Прайд.

Биография

Ранние годы

Ультиматум

Уильям стал преподобным, живущих на Манхэттене с женой Кейт и сыном Джон. Страйкер понес большую трагедию, когда его семья погибла после того как "волна ультиматума" затопила Нью-Йорк. Выжвший Уильям не мог смириться со своим горем, он попытался привести в духовное собрание, выживших в специальный палатке установленой в Центральном парке, но был не в состоянии успешно вести свое служение. Страйкер встретил группу людей, которые знали, что мутант Магнето в ответе за волну ультиматума, и призвала его быстро растущей ненависти всех мутантов. Они обеспечили ему вооружения и боевый техники, приобретенной из кэша разрушенных Стражей, после этого Страйкер " стал лидером анти-мутантского заговора и напал на институт Чарльза Ксавьер.

После Ультиматума

Когда Уильям организовал массированную атаку на Таймс-Сквер, то Люди-Икс хотели остановить его, однако Роуг углушила своих товарищей, так как у неё был договор с ним. Однако Стайкер не догадывался, что Роуг хочет отнять у него силу, но ему не удаётся дотронуться до Роуг, так как появилась Китти Прайд в костюме Капюшона и убила его. Однако перед смертью Стайкер успел перенести свое сознание Нимродам и приказал убить всех мутантов.

В единстве сила

В то время как многочисленные Нимроды начали охоту на мутантов вокруг всей страны, кто-то получил приказ построить гигантского Нимрода, в которое был перемещено сознание Стайкера.

Способности

  • Киберпатия.Мутантские силы Страйкера является тем, что он может мысленно общаться и управлять любой формой техники, даже биологического материала, как гены. Совмещение различных власть использует позволило ему контролировать Стражей и завершить работу Икс-Ген, бессознательно.

Родственики

Интересные факты

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки