ФЭНДОМ

Персонаж Эта статья о персонаже не завершена.

Уилсон Грант Фиск (англ. Wilson Grant Fisk) — влиятельный бизнесмен и криминальный авторитет.

Биография 

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Ранняя история 

Как мальчик, Уилсон Фиск жил с родителями: Биллом и Марлен Фиск. Его отец был весь в долгах, одолжив деньги в попытке выиграть выборы Совета 3-го округа, полагая что это может изменить его жизнь к лучшему. Его отец оскорблял Уилсона из-за его веса. Он заставлял Уилсона пить алкоголь и неоднократно избивать мальчишку-соседа, который оскорбил их обоих. Мать Уилсона его всегда утешала, что не нравилось Биллу.

Однажды ночью, когда Билл собирался встретиться с человеком, которому он задолжал деньги, он вынудил Уилсона пялиться на пустую стену в их доме, пока он не возвратится, чтобы Уилсон понял, каким он должен быть мужчиной. Перед отъездом, Марлен ругала Билла за денежных проблем. Билл отреагировал бурно, и начал избивать Марлен. Уилсон сорвался, схватил молоток со стола и убил отца, пробив его череп молотком.

Марлен решила избавиться от трупа мужа. Используя пилу, она разрезала его на куски. В течение следующей недели, Уилсон и Марлен носили мешки с останками вниз к реке. Остальные подумали,что Билл покинул город, чтобы избежать уплаты своих долгов. После смерти отца Уилсон оставил себе запонки Билла.

Уилсон позже был отправлен на ферму, чтобы жить с родственниками.

Дальнейшая судьба

Вскоре Фиск скопил целое состояние и стал бизнесменом. Вернувшись в Адскую Кухню Уилсон стал преступником, он вступил в сговор с многочисленными преступными группировками, а также он помогал скрывать теневые махинации различных компаний. Он планировал постепенно устранять главарей банд, и брать их под контроль для того, чтобы сделать Адскую Кухню лучшим местом. Каждый день Фиск носил запонки своего отца, как напоминание о произошедшем в детстве.

Уилсон встретил Ванессу Марианну куратора художественной галереи. Позже они начали встречаться. На первом свидании Ванесса поняла, что Фиск не только миллионер, но и преступник. На втором же свидании Фиск раскрыл ей свои планы относительно Адской Кухни, и, несмотря на всё это, Ванесса осталась с Уилсоном.

Позже Фиск вызывает серию взрывов на территории русской мафии. На территории русских также находился таинственный мститель в маске Мэтт Мёрдок. Из-за взрывов Мёрдок оказался на заброшенном складе с лидером мафии, Владимиром. Мэтт попытался вибить информацию о Фиске, но их окружили коррумпированные полицейские, которых послал Уилсон, чтобы избавится от них. Фиск связался с Мёрдоком в попытке деморализовать их, Уилсон отметил их с Мэттом схожесть, однако он также сказал, что они оба не могут существовать одновременно. Мэтта подобное сравнение привело в ярость. Ему удалось выбить из Владимира имя финансиста Фиска Лиланда Осли. Мёрдок сбежал, а Владимир ценой своей жизни выбил для него время для отступления.

После ликвидации русских союзники Фиска начали относится нему подозрительно. А Фиск, не без поддержки Ванессы, решил раскрыться публике и представиться им щедрым филантропом, заботящемся о городе. Это событие имело огромных успех, и люди начали восхищаться Уилсоном.

На одном из благотворительных вечеров присутствующие, в том числе и Ванесса, были отравлены. Это было спланировано Лиландом Осли и Мадам Гао, которые хотели, чтобы Фиск сосредоточился на бизнесе. На этом неприятности Уилсона не закончились, его помощник Джеймс Уэсли был убит, а на склад с наркотиками одного из партнеров Фиска напал таинственный защитник в маске, что принесло огромные убытки. Потом Мадам Гао покинула Нью-Йорк, а Осли пришлось разбираться с Фиском, который понял, что Лиланд у него ворует. Уилсон убил Осли.

В это время Мёрдок узнал имена всех продажных копов, работавших на Фиска, и ФБР арестовала их и Уилсона. Фиск попытался сбежать во время транспортировки, но Мэтт вновь остановил его, и Уилсон остался под стражей, и его посадили в тюрьму.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Огромная сила - Уилсон обладает очень хорошей физической силой.

Обширные криминальные связи - Фиск имеет хорошие связи с преступным миром и коррумпированными властями.

Слабостями Фиска являются его прошлое и личная жизнь. Из-за них он может легко выйти из себя и потерять контроль.

Появления

Винсент Д’Онофрио исполняет роль Уилсона Фиска в сериале «Сорвиголова».