ФЭНДОМ

Чёрная пантера оберегает народ Ваканды много столетий. Защита переходит от воина к воину. Из-за того, что ваш друг убил моего отца, я унаследовал королевскую мантию.
— Т'Чалла

Т'Чалла (англ. T'Challa), также известный как Чёрная пантера (англ. Black Panther) — новый король Ваканды и сын Т'Чаки.

Биография

Ранняя жизнь

Т'Чалла родился в Ваканде, изоляционистской стране, расположенной в Африке. Его родителями были правящий монарх Т'Чака и его жена Рамонда; у него также была младшая сестра по имени Шури. Большую часть своей жизни Т'Чалла готовился к тому, чтобы занять место своего отца в качестве следующей «Чёрной пантеры»; в результате обучения Т'Чалла превратился в человека с очень активным умом, но с большой неприязнью к политике.[1]

Становление Чёрной пантеры

В 2009 году, через неделю после того, как он стал защитником Ваканды, Т'Чалла, как Чёрная пантера, был отправлен с Окойе, чтобы спасти заложников из Ваканды от Занды и Дугласа Скотта.

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Охота на Зимнего солдата

T'Challa

Т'Чалла во время конференции

Т’Чалла был наследным принцем развитой африканской страны, Ваканды. Когда Организация Объединённых Наций приняла решение о создании Соковианского соглашения, чтобы контролировать Мстителей, Т'Чалла и его отец Т'Чака отправились в Вену. Они встретили там члена Мстителей Наталью Романову. В ходе конференции произошёл теракт, в результате которого погиб Т'Чака. После его смерти Т'Чала стал королём и унаследовал от отца Мантию Чёрной пантеры.

Как только, Т'Чалла нашёл доказательства, что теракт организовал Джеймс Барнс, также известный как Зимний солдат, он надел костюм Чёрной пантеры и отправился мстить. Т'Чалла проследовал за Барнсом до Бухареста, где столкнулся с Капитаном Америкой и Соколом, пытавшимися защитить его. Они сражались до тех пор, пока их не остановила полиция. Полицейские задержали Барнса, Роджерса и Уилсона, из-за того что они не подписали Соковианское соглашение. Мстители отправились на подписание договора, а Барнс был заперт в тюрьме.[1]

Столкновение Мстителей

Team Iron Man

Т'Чалла в команде Железного человека

Когда Зимнего солдата освободили из-за манипуляций Гельмута Земо, Капитан Америка и Сокол отправили его в безопасное место. Чтобы отомстить убийце своего отца, Чёрная пантера решает образовать союз с Железным человеком и присоединяется к нему во время битвы с командой Капитана Америки. Т'Чалла попытался остановить Роджерса и Барнса, которые хотели сбежать, но ему помешала Чёрная вдова, позволившая преступникам уйти.[1]

Захват Гельмута Земо

Т'Чалла разговаривает с Земо

Чёрная пантера разговаривает с Земо

Позже выяснилось, что за терактом, из-за которого погиб отец Т'Чаллы, стоял Гельмут Земо. Чёрная пантера проследовал за Капитаном Америкой и Джеймсом Барнсом в тайную лабораторию, где программировали Зимнего солдата. Пока Капитан Америка, Барнс и Железный человек сражались из-за Земо, Чёрная пантера проследовал за злодеем. Узнав историю Гельмута о том, почему он устроил теракт, Т'Чалла понял, что не хочет его убивать. Злодей попытался покончить жизнь самоубийством, но Чёрная пантера остановил его, сказав, что ему придётся понести ответственность за свои преступления.[1]

Сохранение Зимнего солдата

Затем Т'Чалла дал убежище Роджерсу и Барнсу в Ваканде, где бывший Зимний солдат решил себя заморозить, пока учёные не найдут способ убрать из его разума программу Гидры. Капитан Америка предупредил Чёрную пантеру, что Железный человек и ООН объявят его стране войну, чтобы найти их. Т'Чалла сказал, что они могут попробовать.[1]

Силы и способности

Силы

Т'Чалла — обычный человек, не имеющий каких-либо сверхчеловеческих сил.

Способности

  • Мастер боевых искусств: Т'Чалла обучался рукопашному бою с детства, чтобы стать Чёрной пантерой. Он развил свою мастерство настолько, что смог сражаться с Мстителями на равных. Его уникальный Вакандийский стиль боя сочетает в себе акробатические трюки, падения и размашистые удары. Благодаря мантии Чёрной пантеры, Т'Чалла смог на равных сражаться с Зимним солдатом, которого усилила Гидра.
  • Акробат: Даже без своего костюма, Т'Чалла превосходный акробат, способный на паркур. Он за считанные секунды смог догнать Зимнего солдата. Благодаря костюму и своей мобильности, Чёрная пантера может обогнать автомобиль.
  • Тактик: Чёрная пантера является превосходным экспертом в тактике и стратегии.
  • Полиглот: Т'Чалла говорит на английском и своём родном языке.
  • Пилот: Т'Чалла умеет управлять Квинжетом.

Снаряжение

Экипировка

  • Костюм: Т’Чалла носит костюм, сделанный из вибраниума.

Появления

Чедвик Боузман исполнил роль Т'Чаллы в фильме «Первый мститель: Противостояние». Он также вернётся к этой роли в фильме «Черная пантера».

Примечания