ФЭНДОМ

Персонаж Эта статья о персонаже не завершена.

Тёрк Барретт (англ. Turk Barrett) — преступник.

Биография

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Работа на Анатолия и Владимира

Тёрк Барретт получил работу по транспортировке группы девушек. На него и его людей напал некий человек в маске. Люди Барретта попытались дать ему отпор, но человек в маске с легкостью смог их победить и освободить девушек. Обо всём этом Тёрк рассказал своим работодателям Анатолию и Владимиру.

Джон Хили

Позже Барретт продал пистолет Джону Хили. Пистолет был низкого качества, и Хили это заметил, однако Тёрку удалось убедить его в обратном.

Русские

Тёрк был нанят Джеймсом Уэсли, для того чтобы подставить человека в маске. Барретт рассказал Владимиру что человек в маске убил для Уилсона Фиска Анатолия. Владимир этому поверил и начал военные действия против Фиска и человека в маске.

Человек в маске

Однажды ночью на Тёрка напал человек в маске. Человек в маске спросил у Барретта что он знал о броне Фиска. Тёрк сказал ему адрес человека сделавшего эту броню.

Арест

После того как стали известны все махинации Фиска, полиция стала арестовывать всех кто хоть как-то был с ним связан. Барретт знал что его арестуют и попытался сбежать, однако у него ничего не вышло. Полицейские его арестовали и посадили в тюрьму.

Сорвиголова

Тёрк сбежал и отправился забрать долг своего клиента. На встрече с клиентом Тёрк попал в засаду устроенную Сорвиголовой и был жестоко им избит, после чего был доставлен в больницу.

Джессика Джонс

В больнице Барретта навестила Джессика Джонс. Она спросила у Тёрка кто его избил, и он рассказал ей историю о своём избиении. Джессика сообщила Барретту о том что она была нанята женщиной, которая имела от него ребёнка, для того чтобы забрать у него деньги. Джессика взяла деньги Тёрка и за это он пообещал её убить.

Появления

Роб Морган исполнил роль Тёрка Барретта в сериале «Сорвиголова».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики