Фэндом

Marvel Wiki

Тянь

2517статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Тянь (англ. Tian) - азиатский город, чье название переводится как Небо (англ. Heaven). Представлен в качестве убежища для разыскиваемых мутантов и потерянных людей. Правителями являются Ксорн и Зорн, после их смерти Джина Грей создала поселение для мутантов.

История

Создание

Я76.jpeg

Тянь во время его построение.

Тянь был построен организацией под названием "Люди", чтобы заменить правительство ШИАРА. Был построен в качестве убежища для беглущих мутантов и потерянных людей.

Миссия на ЮВАР

Вскоре город был атакован Хокаукаем вместе ЗАЩИТОЙ и мутантов агентов из Команды Икс, в сопровождение Халка, чтобы получить Источника Народной власти. В то время как Ксорна отдал Источник Бартону, Халк был избит братом Ксорна по имени Зорн, после того как Брюс убил несколько его служащих. После чего Клинт с ЗАЩИТОЙ покинули Тянь, но мутанты решили остаться как для туши, однако Халк был отвергнут Ксорном, за убийства их служащих, от чего он отправил Халка в Гимолаи.

Новые Люди-Икс

Республика в огне

Тянь был впоследствии посетили Ник Фьюри, чтобы заставить Людей пойти на войну против Детей Будущего. В городах стали мишенью Рид Ричардс, но входящий была уничтожена армией Зорн.

В единстве сила

После смерти Ксорна, Карен становиться Королевой ЮВАР, и создала поселение для мутантов в Тянь. Вскоре Карен узнает, что Китти Прайд создала армию мутантов против Нимродов. После этого она решает с ней тайно соперничать за поселение мутантов.

Резервация Икс

После Нимродского кризиса Карен дает задание воздушному разведчику Крылану с неба наблюдать за Юго-западом Юты, где была транспортирована Китти Прайд и остальные двадцать мутантов. Во время медитации в Тянь, Карен узнает, что Тони Старк прибыл в Утопию, в качестве поддержки Китти. Она убеждает Дерека и Лиз, которые тревожатся о связи Китти со Старком, что он использует их. Карен объясняет, что нужно только ждать и наблюдать, но Лиз напоминает ей, что они еще не объединили Тянь c Городом, Дерек объясняет, что мутанты, находившийся в Тянь, обсуждают, о том, что Китти может возглавить Тянь, но Карен отвечает, что Китти не сможет выдержать, также как Утопия не выстоит.

Природные ресурсы

В Тянь, Джина узнает от Крылана, что после процветание Утопии он уже семнадцать часов не может следить за мутантами, так как семяна блокируют его сенсоры. После того как Китти Прайд раскусила Джину, узнав о её планах, то ответила ей, что мутанты Утопия не присоединяться к Тянь, после этого Джина вернуться домой.

Мировая Война Икс

После того, как Джина Грей вернулась в Тянь, то приказала Крылану сбросить токсины в Утопию, чтобы уничтожить семяна, затем направила туда армию Тянь, чтобы через них заставить мутантов Утопии присоединиться к Тянь. После этого, в Тянь прибывает Джимми Хадсон, который покинул Утопию, из-за того что в ней живут пацифисты.

После выходки Джины, Китти решила ответить ей тем же, она просит Шторм следить за Тянь, чтобы сделать предупреждение Джине, вызвал плохую погоду в ее городе. Джина решила избавиться от Китти, но Джимми был против этого, из-за чего его держали в тюрьме тридцать часов. Позже Джина освободила Хадсона, взяв его разум под контроль, и сообщает мутантам Тянь, о нападение мутанта из Утопии. 

Ultimate Comics X-Men 033-017.jpg

Тянь разрушен.

Когда народа Тянь одолели Джимми и принесли Джине, она использует силу Феникса, чтобы убить Джимми но её останавливает Лиз Аллен, ударив её. От чего Джина, в ярости пробуждает силу Феникса, и атакует всех, кто был рядом. Затем в Тянь проникает Пикси, которая вместе с собой перенесла Китти Прайд затем переносит жителей Тянь в Утопию. В этот момент между Китти и Джиной произошла вражда, однако затем она силой телекинеза оглушает Китти и Джимми, который пришёл в себя. Но в этот момент Пикси переносит Китти и Джимми в Утопию, перед тем как на Тянь падают множество камней, которых запустили Волна и Шола Инкоси.После этого, Тянь был уничтожен, вместе с некоторыми мутантами и Пикси, которая хотела спасти ещё оставшихся жителей Тянь. Но Джина выжила благодаря Шторм, которая поймала её в воздухе.

Галактус

2.jpeg

Тянь после уничтожение.

После войны мутантов, команда Людей-Икс, в котором состояли Роуг, Шторм, Росомаха, Волна, Человек-Лед, и Блэклхиз попали на одну из земель Тянь по среди океана, чтобы найти Пикси.

Описание

Прочие

  • Тянь - в китайской мифологии небо как высшее божество, правитель мира и хранитель миропорядка.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики