ФЭНДОМ

Тянь (англ. Tian) - азиатский город. Правителями являются Ксорн и Зорн, после их смерти Джина Грей создала поселение для мутантов.

История

Создание

Я76.jpeg

Тянь во время его построение.

Тянь был построен организацией под названием "Люди", чтобы заменить правительство ШИАРА. Был построен в качестве убежища для беглущих мутантов и потерянных людей.

Миссия на ЮВАР

Вскоре город был атакован Хокаукаем вместе ЗАЩИТОЙ и мутантов агентов из Команды Икс, в сопровождение Халка, чтобы получить Источника Народной власти. В то время как Ксорна отдал Источник Бартону, Халк был избит братом Ксорна по имени Зорн, после того как Брюс убил несколько его служащих. После чего Клинт с ЗАЩИТОЙ покинули Тянь, но мутанты решили остаться как для туши, однако Халк был отвергнут Ксорном, за убийства их служащих, от чего он отправил Халка в Гимолаи.

Новые Люди-Икс

Республика в огне

Тянь был впоследствии посетили Ник Фьюри, чтобы заставить Людей пойти на войну против Детей Будущего. В городах стали мишенью Рид Ричардс, но входящий была уничтожена армией Зорн.

В единстве сила

После смерти Ксорна, Карен становиться новой правительницей Тянь, и узнает, что Китти Прайд создала армию мутантов против Нимродов. После этого она решает с ней тайно соперничать за поселение мутантов.

Резервация Икс

После Нимродского кризиса, Карен поручает своему воздушному разведчику Крылану, наблюдать за Юго-западом Юты, куда транспортировали двадцать мутантов во главе Китти Прайд. Карен узнает, что Тони Старк прибыл в Утопию, в качестве поддержки Китти, но в отличие от Дерека и Лиз, ее тревожит связь Китти с Старком.

Природные ресурсы

После процветание Утопии, Крылан больше не может следить за мутантами, и Джина лично решила собрать информацию, прибыв в Утопию. Но вскоре она захотела, чтобы мутанты Утопии присоединились в Тянь однако Китти, узнав о её планах, ответила ей отказом.

Мировая Война Икс

После того, как Джина Грей вернулась в Тянь, то приказала Крылану сбросить токсины в Утопию, чтобы уничтожить семяна, затем направила туда армию Тянь, чтобы через них заставить мутантов Утопии присоединиться к Тянь. После этого, в Тянь прибывает Джимми Хадсон, который покинул Утопию, из-за того что в ней живут пацифисты.

После выходки Джины, Китти решила ответить ей тем же, она просит Шторм следить за Тянь, чтобы сделать предупреждение Джине, вызвал плохую погоду в ее городе. Джина решила избавиться от Китти, но Джимми был против этого, из-за чего его держали в тюрьме тридцать часов. Позже Джина освободила Хадсона, взяв его разум под контроль, и сообщает мутантам Тянь, о нападение мутанта из Утопии. 

Ultimate Comics X-Men 033-017.jpg

Тянь разрушен.

Когда народа Тянь одолели Джимми и принесли Джине, она использует силу Феникса, чтобы убить Джимми но её останавливает Лиз Аллен, ударив её. От чего Джина, в ярости пробуждает силу Феникса, и атакует всех, кто был рядом. Затем в Тянь проникает Пикси, которая вместе с собой перенесла Китти Прайд затем переносит жителей Тянь в Утопию. В этот момент между Китти и Джиной произошла вражда, однако затем она силой телекинеза оглушает Китти и Джимми, который пришёл в себя. Но в этот момент Пикси переносит Китти и Джимми в Утопию, перед тем как на Тянь падают множество камней, которых запустили Волна и Шола Инкоси.После этого, Тянь был уничтожен, вместе с некоторыми мутантами и Пикси, которая хотела спасти ещё оставшихся жителей Тянь. Но Джина выжила благодаря Шторм, которая поймала её в воздухе.

Галактус

2.jpeg

Тянь после уничтожение.

После разрушение Тянь, команда мутантов, в котором состояли Роуг, Шторм, Росомаха, Волна, Человек-Лед, и Блэклхиз прибыли туда, чтобы найти Пикси.

Описание

Прочие

  • Тянь - в китайской мифологии небо как высшее божество, правитель мира и хранитель миропорядка.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики