Фэндом

Marvel Wiki

Тэнди Боуэн (1610)

2518статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Тэнди Боуэн (англ. Tandy Bowen) - супергероиня по прозвищу Кинжал (англ. Dagger) и бывшая ученица школы Midtown High. После автокатастрофы она в паре с Тайроном Джонсоном стали подопотными Мозговой команды, которые наделили их сверхспособностями, однако сбегают из корпорации Роксон и становятся борцами с преступностью по прозвищу Плащ и Кинжал. После вторжение Галактуса, состоит в команде Юные Алтимейтс.

Биография

Школьная жизнь

Тэнди дает интервью корреспонденту службы новостей о похищение Флэша Томпсона. Тэнди была идентифицирована как президент школьного Совета, и заявила, что "все знают", что Человек-Паук учится у них в школе.

Ультиматум

После того как Магнето создал Ультиматум, то Тэнди на некоторое время потеряла сознание, пока её мать не привела в чувства, которая просит не открывать глаза. Ослушився маму, Тэнди пришла в ужас когда увидела корабль по среди улицы около которого Мэй Паркер спасала людей. Тэнди узнаёт от мамы, что мутанты создали Ультиматум, и хочет помочь выжившим, однако мама хочет увести её. После чего Тэнди с мамой видят Человека-паука, который спас женщину, и Тэнди интересуется у матери почему она не хочет помогать другим, на то она отвечает дочери, что она должна думать о себе.

После Ультиматума

Шесть месяцев спустя после Ультиматума Тэнди обнаружила парикмахерскую разборку Гвен Стейси, Мэри Джейн Ватсон и Китти Прайд, которые стригли волосы Питеру Паркеру. Китти просит Тэнди уйти, но Тэнди ненавидит мутантов и оскорбила Китти, сказав что ей место за решеткой. В этот момент Мэри Джейн стала угражать, что испортит ей прическу из-за чего Тэнди ушла. На следующий день в школу Midtown High пришли федеральные агенты за Китти, Тэнди с улыбкой наблюдала над арестом Китти.

Обретение суперспособностей

Тэнди встретилась с президентом студенческого совета средней школы Форест-Хиллз Тайроном Джонсоном в ходе национального студенческого совета Хамптонс, хотя она с ним не заводила дружбу до тех пор, пока они не встретились в Вествууд Фуд-Корт торгового центра, где Тайрон работал помощником менеджера в Бургер Лягушка.

Когда Тэнди с Тайроном посещала выпускной вечер, то разогнавшийся грузовик врезался в их арендованный лимузин, и они оказались в коме. Они были введены в той же больничной палате, где Мозговая команда Роксон хотели использовать их в качестве подопытных в своих экспериментах, для создание супер-солдат. Ученые Роксона провели эксперименты с темной материи на Тэнди и Тайрона, введя им уникальные сверхспособности.

665463-76.jpg

Халкообразный доктор Стернс против Тэнди и Тайрона.

Однако, Тэнди вместе с Тайроном случайно разрушила лабораторию суперспособностями после того как очнулась. Тэнди заметила, что ее тело светиться и не понимала, что происходит, пока доктор Стернс, из Мозговой команды, не рассказал им, что ученые Роксон преобразили их, тем самым вернули к жизни. Когда Стернс стал халкообразным существом, то Тэнди использовала силу снаряда энергии света, чтобы Стернс не тронул их. Однако доктор Стернс выстоял против атаки Тэнди и Тайрона, объясняя о их способностях, в этот момент Тайрон своей силой перенес себя и Тэнди из Роксона.

Больше не Человек-Паук

Ultimate Comics Spider-Man v2 024-002.jpg

Плащ и Кинжал против Бомбочки.

Неделю спустя, Тэнди с Тайроном начала карьеру по борьбе с преступностью, по прозвищу Кинжал и одним из первых их противников была Бомбочка, за которой они гнались, решив, что она связана с корпорации Роксон. Плащ и Кинжал преследовали Бомбочку до ресторана, где находились Гвен Стейси, Майлз Моралес со своим отцом и администратор ресторана. Лори атаковала Тэнди и Тайрона взрывом, сказав им, что они первые напали на неё, и что понятие не имеет откуда они всё знают про неё, но Плащ похищает Лори своим телом, однако Кинжал просит его отпустить девушку, опасаясь что она из-за этого может умереть, но Лори взорвала Плаща, чтобы освободиться. Тэнди атакует Лори ножом, который через мгновение исчез, затем Кинжал хотела снова атаковать Бомбочку, но она использовала взрыв против Тэнди. Когда Бомбочка собиралась бежать, то Плащ снова похищает её, планируя допросить её о корпорации Роксон, в этот момент Кинжал с Плащом скрывается до прихода полиции. Однако, позже Плащ и Кинжал выяснили, что Лори понятие не имела, что им это неё нужно и они отпускают девушку.

Плащ и Кинжал находились на крыши домов Манхэттена, Плащ решил, что Бомбочка тоже жертва Роксон, но Тэнди не верит в это, так как Лори числиться в списке Роксон, которые разрушили им жизнь. Тай решил, что нужно навестить их родителей, но Тэнди считает, что их семьи предали их и, что они остались одни. Плащ думает пойти в полицию, чтобы им помогли, Тэнди отвечает, что сами должны остановить Роксон, и то что с ними сделал Роксон не должно повториться такое с кем-то ещё. Тай шуткой отвечает, что не хотел идти на выпускной, но Тэнди лишь образно смеётся, из-за того, что она закипает гневом, и Тай отвечает, что он озадачен, тем что не знает кто он сейчас, однако Тэнди отвечает, что он любовь всей её жизни, и они целуются.

713884-23456789.jpg

Кинжал атакует Таскмастера.

Позже, Плащ и Кинжал находились не далеко от корпорации Роксон, Кинжал планирует, вломиться туда и отвести всех учёных полиции, но Плащ был не согласен. Тэнди напоминает Тайрону, что люди Роксон похитили их и наделили способностями, и что они не первые их жертвы, но Тай решил, что нельзя идти в полицию, но Тэнди говорит, что у них есть доказательства, они знают всё о Бомбочки и как Роксон связан с Человеком-пауком. Но Тай объясняет, что они не могут похитить людей Роксон, чтобы потом те рассказали, что первыми их похитили. Тай отвечает Тэнди, что они стали такими же, как Халк и Человек-паук, и что Роксон этот выбор сделали за них, затем он утешает Тэнди тем что они превратились из обычных подростков в нечто большее, но этот момент их внимание привлёк взрыв из далека где происходила битва между Таскмастером против Человека-Паука, Женщины-Паука и Бомбочки. Вскоре Тайрон и Тэнди вступили в бой, и Таскмастер был недееспособным после того как Плащ похитил его внутри своего тела. Женщина-Паук обнаружила доказательства того, что Роксон нанял Таскмастера, и продолжила идти на полное нападение на Роксон в этот момент Кинжал вместе с Плащом, Бомбочкой, Человеком-пауком и Женщиной-паук отправилась остановить корпорацию Роксон.

Ultimate Comics Spider-Man 028-003.jpg

Команда Пауэр-Пэк проникают в корпорацию Роксон.

Кинжал вместе с остальными супер-героями вломилась в корпорацию Роксон через окно кабинета Дональда Роксона. Когда Майлз выбросил Дональда из окна и зацепил его паутиной, чтобы заставить рассказать ему правду о его матери, то Тэнди сталкивается с Мозговой командой, среди них Лайла Миллер использует звуковой прибор, который оглушает Кинжал и остальных, однако прибор у неё отбирает Майлз. После этого, Кинжал вместе с супер-героями одолела Мозговую команду, затем её и супер-героев окружают агенты ЩИТ, но благодаря Джессики, агенты отпускают Тэнди и остальных.

Катаклизм

Тэнди просит Тайрона перенести её к своей матери, но Тай напоминает ей, её слова, о том что им нельзя вернуться домой, так как их родители предали их и отдали в руки Роксона, и что они теперь одни против всего мира, и они теперь Плащ и Кинжал. Но Тэнди хочет, чтобы её мама знала, что с ней всё хорошо, и Тайрон переносит себя и её к дому Тэнди, который был уже опустошённым. В этот момент Тэнди приходит в ярость, узнав, что её родители покинули дом, но Тай переносит её из дома обратно на крышу. Тэнди была опечалена, тем, что у них семьи и друзей, и думала, продолжить их поиски, но Тай решил, что их семья не обрадуются, увидев их теми кем они стали. Тай пытался успокоить Тэнди, признав, что был рад сражаться вместе с остальными героями, отомстить Роксону, и ловить преступников. Тайрон предлогает, стать им супер-героями, затем найти здоровенного злодея и надавать ему, Тэнди соглашается, но хочет отыскать очень здоровенного злодея, так как она не в хорошом настроение и может потерять рассудок. Однако планы Тэнди и Тайрон прерываются, когда они заметили авианосцы ЗАЩИТЫ, летящие к Галактусу, который проник в их вселенную и атаковал Бруклин.

007.jpg

Плащ телепортирует себя и Кинжал к Галактусу.

Кинжал просит Плаща перенести их обоих прямо к Галактусу, и Тайрон перенёс себя и Тэнди перед лицом Галактуса. Тэнди атаковала Галактуса кинжалами прямо ему в глаз, однако её атаки не повлеяли на него. Галактус готовился уничтожить Тэнди и Тайрона, однако Плащ успел перенести себя и Кинжал подальше от Галактуса до того как тот собирался их атаковать. После неудачного сражение Тэнди решает помочь людям, козавшийся в беде, в этот момент Плащ находит двух людей, среди которых была раненая женщина, и переносит их в больницу, затем возвращается к Тэнди. 

Cataclysm - Ultimate Comics Spider-Man 003-012 (2) - копия.jpg

Плащ и Кинжал эвакуируют детей к больнице.

Через некоторое время спустя, Плащ и Кинжал появляются на месте крушение самолёта, где Человек-паук с Женщиной-паук просят их помочь эвакуировать пассажиров самолёта, среди которых был Джей Джона Джеймесон, в безопасное место. Когда Тайрон собирается перенести детей в больницу Питтсбугер, которые боялись подходить к Тайону, то Тэнди убедила их, что телепортация Плаща не опасна. После того как Тайрон вместе с Тэнди перенесли детей в больницу и вернулись к остальным, то на место крушение прибывает Бомбочка, которая спасает Майлза и Джеймесона от падающего на них обломка самолёта, который взорвался. После этого Тайрон и Тэнди телепортируют остальных людей и Джеймесона.

Выживание

Survive! 001-020 - копия.jpg

Кинжал в команде Юных Алтимейтс.

После атаки Галактуса, Тэнди с Тайроном состоит в команде Новейшие Алтимейтс, в которой также состоят Майлз Моралес, Джессика Дрю, под кодовым произвищу Черная Вдова, Лана Баумгартнер и Китти Прайд из Людей-Икс.

Новейшие Алтимейтс

Anu1.jpg

Кинжал спасает Черную Вдову.

Во вромя ночного патрулироване города, Кинжал вместе с Плащом спасает Ганке Ли от двух бандитов, после этого они телепортируют парня к Майлзу. Женщина-паук назначила команде встречу на заброшенном месте, где она отдает Тэнди и остальным мобильные телефоны, чтобы быть на связи. После чего команда обсуждает о бандитов, обладающийся сверспособностями, Кинжал выяснила от Джессики, что бандиты, напавшие на друга Майлза, были подоптнными Корпорации Роксон. Ночью Тэнди получила сигнал от Ланы, которая столкнулась с бандой сверхлюдей, придя на место сражение Кинжал атакует преступника, напавший на Джессику, которая просит называть её "Черной Вдовой". После того как на место сражение приехали полицейские, которые застрелили одного из бандитов, то Кинжал с командой и детективами была окружена армиией бандой.

Противостояние организации Гидры

Miles Morales - Ultimate Spider-Man (2014-) 010-011.jpg

Плащ и Кинжал помогают Человеку-пауку в бою против Электро и Саблезубого.

Во время патрулирование по городу, Тэнди с Тайроном вмешиваются в бой Майлза против Электро и Саблезубого, помогая ему одолеть их. После боя Майлз с Таем и Тэнди собираются на крыше, где обсуждают, о том чтобы снова воссоздать их команду. Майлз рассказывает, что его отец вернулся, и спрашивает совета у Тэнди, по женской, так как касается его девушки Кэти Бишоп, которой он раскрыл свою тайну, так как любит ее, с чем не согласилася Кинжал, посчитав что его чувства к ней ненастоящие. Майлз не видел Кэти с тех пор, и просит совета у Кинжал, которая говорит ему идти к ней, так как если она его тоже любит то смирится с его жизнью супергероя.

Miles-friends-copy.jpg

Кинжал с командой Молодых Алтимейст обращаются за помощью Марии Хилл в поисках Майлза.

После исчезновение Майлза, Кинжал с Плащом пробираются в квартиру Моралесов, где встретили Джаджа, соседа по комнате Майлза, который тоже искал его. После этого Кинжал связывается с Китти Прайд и Бомбочкой, чтобы собратся вместе на поиски Человека-паука, Джадж решил присоединился к ним так как ему уже давно известно тайна Майлза.

Miles-Morales-Ultimate-Spider-Man-012-image-1.jpg

Кинжал оглушает Кэти Бишоп.

После этого команда Молодых Алтимейтс обращаются за помощью в полицейский участок детективу Марии Хилл, и капитана полиции Фрэнка Куэйда которые также были без понятие пока им один из офицеров не сообщил о проишествие на складе в Статен-Айлендегде, куда они направляются. Они пробираются в склад, который окозалось являлся базой организацией Гидры, где находят Майлза и Черную Вдову одолевшие Доктора Дума и его подченеными. В этот момент Кинжал помогает Джессике, затем оглушает Кэти, с которой Майлз расстается из-за ее предательства. После освобождение Ганке и отца Майлза, Кинжал с остальными выбирается из здания и становятся свидетелями неземного феномена, видя как небо становится красным, из-за того что на них надвигается другая Земля из вселенной-616.

Способности

  • Живой Свет Поколения.Кинжал генерирует форму " живой свет", который на самом деле жизненой силы. Она производит гораздо больше, чем обычные люди, но, как правило, консервативны в использовании своей силы. Чрезмерное использование ее полномочия могут быть фатальными. Кинжал генерирует и хранит эту жизненую энергии автоматически. Если она выходит более чем на неделю или около того, не используя свои полномочия, то она станет в горячке и бреду, и, в конечном счете, ее энергия разряда невольно.
  • Световые Кинжалы. Тэнди можете форма 6-дюймового " свет кинжалы", который она может бросить из ее пальцев. Ее кинжалы могут автоматически формировать при определенных условиях, таких как другого лица в опасность. Максимальная эффективная дальность неизвестно, но кинжалы, кажется, ослабить с дальней дистанции. Тэнди имеет ограниченные возможности для контроля за их полетом и укрепить их, побуждая их искать цели. Они могут следить за существо, но он наиболее эффективен при поиске Плащ. Её кинжалы имеют свои собственные жизненая сила нарушена. Кинжал затем могут оттянуть часть их жизненой силы; достаточно, чтобы убить, если она того желает. Обычно она предпочитает оставить их в состояние шока, в котором они будут видеть видения того, каким образом их жизни может быть разным. Опыт, является достаточно мощным, чтобы сделать большинство людей переосмыслить свой выбор, хотя закаленной уголовного или злое существо, вряд ли изменить свое поведение.
  • Живой Свет Детоксикации. Тэнди энергии может также " очистить " (человек, выведение токсинов, наркотики и т.д.
  • Живой Свет Манипуляции. Неживые объекты, включивших ее кинжалы; иногда Тэнди можете перенаправить кинжалы после того, как они рикошет, другой раз-кинжалы рассеиваются, если они попали не живое существо. Она может проецировать ее жизненой энергии, рассеянной манере, позволяя ее, чтобы осветить темные участки, как бы естественным светом. Тэнди можете также проекты ее " свет " в Плащ измерений кормить его голод.' Она невредим, путешествуя через его измерения и передать эту защиту других.

Родственники

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики