ФЭНДОМ

Фильм Эта статья о фильме не завершена.

Тор: Рагнарёк (англ. Thor: Ragnarok) — фильм режиссёра Тайки Вайтити производства Marvel Studios с Крисом Хемсвортом в главной роли, мировая премьера которого состоялась 10 октября 2017 года в Лос-Анджелесе. Премьера фильма на территории России состоится 2 октября эксклюзивно для кинотеатров IMAX, а в широкий прокат он выйдет на три дня позже.

Сюжет

To be continued stub
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.

В ролях

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Прочие

Локации

Расы

Предметы

Транспорт

Производство

Этот раздел пуст.

Видео

Интересные факты

  • В Японии фильм получил название «Могучий Тор: Королевская битва».
  • Помимо комиксов о Торе, в основу фильма также легли сюжетные арки «Планета Халка» и «Битва чемпионов».
  • Cценой во время титров фильма «Доктор Стрэндж» является фрагмент из «Тор: Рагнарёк».
  • Хела и Суртур ранее появлялись в неканоничной видеоигре «Thor: God of Thunder».
  • На Сакааре можно заметить скульптуры таких персонажей Marvel, как Леший, Бета Рэй Билл, Арес и Би-Зверь. Леший ранее упоминался в телесериале «Агенты Щ.И.Т.», а Би-Зверь появился в неканоничной видеоигре «Incredible Hulk».
  • В одной из сцен Тор попытался успокоить Халка и вернуть его к человеческой форме, как делала Чёрная вдова в фильме «Мстители: Эра Альтрона».
  • На Сакааре Валькирия известна под кодовым именем Scrapper 142. Это является отсылкой к комиксу Incredible Hulk #142, в котором впервые встретились Валькирия и Халк из основной вселенной.
  • Не смотря на то, что в трейлере, во время остановки Хелой Молота Тора, на заднем фоне видны подворотни Нью-Йорка, студия Marvel позже решила заменить их на зеленую лужайку в Норвегии — это и было показано в вышедшем фильме.