Фэндом

Тоннель Морлоков (англ. Morlock Tunnels) - тайное убежище мутантов, расположена под Нью-Йорком.

История

Люди-Икс

Нимродский кризис

После смерти Питера Паркера, Китти приютила Бобби и Джонни в свое убежище, которым является тоннели Морлоков. Когда правительство начала охоту на мутантов, в этот момент Китти, Джонни и Бобби спасают Шельму, затем они вернулись в тоннель Морлоков, где встречают ребенка мутанта, который привел с собой раненого Джимми Хадсона. После того как Китти убила Стайкера, то он успел перенести свой разум Нимродам, которые стали атаковать людей и мутантов в Нью-Йорк, Джимми с Бобби и Джонни пришли в себя и с Китти и Шельмой защищает мутантов, позже Нимроды отступили и ребята вернулись в тоннель Морлоков, где появился образ который зовет себя Оракулом Перемен, когда он исчез, ребята узнают, что этот образ видел весь мир.

Когда правительство позволило Нимродам взять контроль над Юго-Западом, то Китти вместе с друзьями решает дать отпор Нимродам, вместе с ней отправляются Джимми, Бобби и Роуг, кроме Человека-факела, который остается с юными мутантами. Но в итоге тоннель Морлоков был обнаружен отрядом SWAT, и Джонни был схвачен, однако Волна с детьми-мутантами смогла скрыться.

Описание

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики