ФЭНДОМ

Томас Уильям "Том" Хиддлстон (англ. Thomas William "Tom" Hiddleston) — актёр, исполнивший роль Локи в кинематографической вселенной Marvel.

Биография

Томас Уильям Хиддлстон родился 9 февраля 1981 года в графстве Вестминстер, в пригороде Лондона (Великобритания). Том — один из троих детей в семье директора фармацевтической компании. Его мама — домохозяйка, полностью посвятившая себя воспитанию детей. Отец оставил семью, когда мальчику было 13 лет, но, несмотря на это, у Тома остались о детстве только самые тёплые воспоминания. Среда в семье была артистическая — дети регулярно ставили домашние спектакли. Затем Том начал посещать драматический кружок, который не оставил будучи уже студентом (спектакль «Трамвай „Желание“»). После окончания школы поступил вначале в колледж в Итоне, а затем — в университет Кембриджа. После получения классического образования всё-таки решил стать актёром и поступил на актёрское мастерство в Королевскую академию драматического искусства, окончив ее в 24 года.

Карьера

В 2010 году Том Хиддлстон подписал контракт с компанией Marvel Studios на два фильма: «Тор» и «Мстители». В этих экранизациях комиксов Хиддлстон сыграл роль злодея Локи, которая принесла ему мировую славу. После выхода «Мстителей» Том снова подписал контракт с Marvel на ещё четыре фильма.

Роли

Интересные факты

  • Изначально Том Хиддлстон пробовался на роль Тора, но на кастинге ему отказали из-за физической внешности. Однако на кастинге игра Хиддлстон сильно поразила режиссёра Кеннета Брана, что он дал ему роль главного антагониста фильма.
  • Том получил награду «Империя» в номинации «Лучший мужской дебют» благодаря фильму «Тор». А также был номинирован на награду от «Scream», как «Лучший мужской персонаж», от того же «Тора».
  • Хиддлстон получил премию «MTV Movie Awards» в номинациях «Лучший злодей» и «Лучшая драка» благодаря фильму «Мстители».
  • Он был номинирован на награду от «Сатурн», как «Лучший киноактёр второго плана», от «Империя», как «Лучший актёр второго плана» и от «MTV Movie Awards», как «Любимый персонаж» для фильма «Тор 2: Царство тьмы».
  • У Тома Хиддлстона была маленькая роль в фильме «Мстители: Эра Альтрона», однако сцена с его участием была вырезана.

Ссылки