ФЭНДОМ

Тара (англ. Tara) - бывший агент организации Оружие Икс, охотившаяся за Росомахой.

Биография

Оружие Икс

Тара состояла в организации Оружие Икс, в качестве агента. Она присутствовал во время эксперимента над Росомахой, в которым тот получил адамантии. Вскоре, Тара возглавила отряд, чтобы выследили Росомаху, которого находит в Нью-Йорке, где она оплачивает за Логана обед, затем, уходя, приказывает своему отряду атаковать кафе, однако Логан исчез.

Через некоторое время спустя, Тара обнаружила Логана в Квинсе, где он прятался доме Питера Паркера. Однако Росомаха с Человеком-пауком заметили слежку отряда Тары и, перевернув их фургон, скрылись. Но Тара находит Логана и калечит его адамантинивыми пулями, однако Логана спасли Дардевил и Человек-паук, за которыми отряд Тары погнались. Однако, в погоне Тара наткнулась на Логана, который хотел знать кто она и почему охотится за ним. В этот момент в Логана выстрелили из вертолёта, на котором Тара скрылась.

Через некоторое время спустя, Тара приказала двум людям из своего отряда следить за институтом Ксавье, однако двое пилотов были убиты Джиной Грей. После этого босс приказал Таре прекратить поимки Росомахи, так как тот снова оказался под защитой Ксавье. Позже в базу Тары проникли Росомаха и Люди Икс, из-за чего она убивает своих людей затем себя, чтобы не быть захваченной.

Способности

Тара обучалась в Оружие Икс и стала опытным агентом.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки