ФЭНДОМ

Когда выстраиваешь баланс во вселенной обычно не до веселья, но это... Веский повод для улыбки.
— Танос

Танос (англ. Thanos), также известный как Безумный Титан (англ. The Mad Titan) — могущественный космический военачальник, который правит отдаленным регионом космоса, а также командует массивной армией, известной как Читаури.

Биография

Ранняя жизнь

Танос — межгалактический завоеватель. Он был одним из самых мощных и страшных военачальников господствующих над отдельной области пространства,[1] добившись контроля над смертоносной армией Читаури,[2] Безумный Титан уничтожил целую расу Зен-Хоберис, а также семью Лифомоидов, последних двух девочек из обеих рас он забрал себе на воспитание, Гамору и Небулу, чтобы сделать из них преданных и смертоносных убийц.[3] Обычно, когда Небула проиграла в поединке против Гаморы, Танос удалял часть тела у неё заменяя их на кибернетические протезы.[4]

Танос очень хотел владеть Камнями Бесконечности, артефактами огромной силы, которые удерживали значительное господство над различными силами, которые занимали вселенную,[1] и создали несколько альянсов, чтобы найти их.[2][1] Тёмный Лорд успешно нашел хотя бы один камень; Камень Разума, который он спрятал в Скипетре, способном манипулировать разумом.[2][5]

Плоть слаба. Слабость должна быть отброшена ради власти.
— Танос, Guardians of the Galaxy Prelude #1

Через много лет поисков, Танос обнаружил зацепку на Сферу, отправив Небулу и Гамору в облачные гробницы Праксиуса под командованием своего союзника, солдата Крии, Кората Преследователя. Небула попала в ловушку во время миссии, и Танос, не терпящий неудачи, запретил Гаморе спасти её. Небула была вынуждена ампутировать себе руку, чтобы убежать. Сфера так и не была найдена, а Танос допустил неудачу и возобновил поиски.[3]

Сделка с Локи

Тессеракт пробудился. Он в маленьком мире, мире людей. Они завладели бы его силой, но им никогда не узнать его так, как знает его наш союзник. Он готов стать во главе, и наши силы, наши Читаури, пойдут за ним. Мир будет принадлежать ему. Вселенная - тебе. А люди - что они могут? Только гореть.
— Другой говорит Таносу, «Мстители»

Танос обнаружил, что Тессеракт был на Земле, и вступил в союз с Локи, чтобы получить артефакт. Он предоставив ему Скипетр и свою армию Читаури, которые помогли бы ему покорить всю планету в обмен на передачу Тессеракта. Через своего посредника, Другого, Безумный Титан угрожал Богу хитрости и обмана, сказав, что если он не сумеет доставить ему Тессеракта, то Танос заставит его вынести новый вид ужасных страданий.

Люди. Они оказались не такими жалкими трусами, как нам обещали. Они сильны. Они непокорны, поэтому ими трудно управлять. Бросить им вызов — значит обречь себя на Смерть.
— Другой говорит Таносу, «Мстители»
TheAvengers-700

Танос улыбнулся услышав новости о Смерти.

Несмотря на свою обширную армию Читаури и мощное оружие, Локи был быстро побежден во время битвы за Нью-Йорк,[2] и Камень Бесконечности, скрытый в Скипетре, попал в руки Гидры,[6] в то время как Тессеракт был доставлен в Асгард Тором вместе с теперь захваченным Локи. Другой сообщил своему хозяину, который повернулся спиной, что жители Земли были не такими слабыми, какими они считались. Он также заявил, что вызов героям Земли будет дразнить саму Смерть. На это Танос поднялся на ноги, обернулся и просто улыбнулся перспективам того, что должно было произойти в будущем.[2]

Поиски Сферы

Некоторое время спустя, Танос заключил сделку со своим старым союзником, Ронаном Обвинителем, военачальнике Империи Крии. Он пообещал одолжить часть своих сил в геноциде против ксандарцев в обмен на Сферу для Безумного Титана. Ронан и Корат быстро обнаружили Сферу на Мораге и попытались доставить её Таносу, но Камень попал в руки Опустошителя под именем Звёздный лорд, который пытался продать артефакт Брокеру, прежде чем Ронан мог его утвердить. Не желая быть лишенным Камня, Танос приказал Ронану преследовать Квилла и вернуть Сферу, посылая Гамору, чтобы помочь Крии в его преследовании. Сначала Гамора обнаружила Квилла, на повороте на планете Ксандар, где он пытался продать артефакт. Она взяла его, но Танос не осознал, что Гамора решила оборвать все связи с ним, из-за пыток, которые она и её многие братья и сестры страдали от Безумного Титана. Она планировала продать Сферу Коллекционеру, который также искал Камни для своих собственных целей.

ThanosThreatensRonan-GOTG

Танос угрожает Ронану Обвинителю.

Ронана и Небула прибыли в Святилище, где Крии изложил свои жалобы на предательство Гаморы, но Безумный Титан не воспринимал ситуацию всерьез. Ронану не нравилось, что за Таноса говорил Другой и убил его, когда он начал читать лекции Обвинителю, не демонстрируя уважения Таносу. После смерти своего слуги и жалоб Ронана, Танос повернулся к нему и напомнил, что будет соблюдать их соглашение, но пригрозил Обвинителю, что если он не принесёт ему Сферу, то от него не останется не капли крови. Затем Танос поручил Небуле занять место Гаморы в качестве помощника Ронана.[1]

Предательство Ронана Обвинителя

Thanos Hologram

Танос узнает, что Ронан нашел Сферу.

Ронан Обвинитель и Небула в конце концов украли Сферу у Стражей галактики, а после этого Танос связался с Ронаном, чтобы уточнить их прогресс. Ронан сказал Таносу, что теперь знает, что в Сфере, Камень Бесконечности и теперь ему не нужен Титан, Танос был в ярости из-за предательства. Корат Преследователь напомнил Обвинителю, что Танос — самое могущественное существо во вселенной, однако Ронан заявил, что теперь он могущественный во вселенной. Теперь считая себя превосходящим над Таносом, Ронан обещает прийти за ним после того, как уничтожит Ксандар. Непоколебимо, Танос выключил свою голограмму с ними без слов. Небула присоединилась к Ронану, презрительно относившемуся к отцу после ужаса, который он заставил её терпеть на протяжении всей своей молодости. Ронан в конечном итоге погибнет от рук Стражей галактики, которые отдали Сферу Корпусу Нова, тем самым Танос потерял ещё один Камень Бесконечности.[1]

Охота за Камнями Бесконечности

Ладно. Я сделаю это сам.
— Танос, «Мстители: Эра Альтрона»
AoU Thanos

Танос надел Перчатку Бесконечности.

Локи и Ронан потерпели неудачу и обе дочери предали его. Танос наконец устал от отсутствия прогресса, он решил взять дело в свои руки. Безумный Титан достал Перчатку Бесконечности и начал охотиться за Камнями Бесконечности сам, полагая, что он способен выполнить задачу, уверенно улыбаясь себе в ожидании победы.[5]

С своим кораблем, Святилищем II, Танос выследил корабль, в котором находились оставшиеся в живых асы, которые пережили события Рагнарёка, среди них Локи и его брат Тор.[7]

Война Бесконечности

Stub ожидаемое
Раздел биографии пока пуст.
Биография персонажа пока неизвестна и будет написана позже.

В свое время, вы познаете горечь поражения. Когда свято веришь, что твое дело правое, но проигрываешь войну!
— Танос, «Мстители: Война Бесконечности»

Танос — это не что иное, как истинное олицетворение садизма, жестокости, мании величия, бесконечного разрушения, смерти, силы и безумия. Он ищет Камни Бесконечности с очевидной целью контролировать все существование. Он хотел использовать Тессеракт, чтобы выходить за пределы известных миров, чтобы найти более крупные, которые он откроет. Он также неустанно ищет детей, чтобы вырастить из них убийц преданных только ему, заставляя их смотреть, как он убивает их семьи. Ронан Обвинитель показывает видимые признаки страха в его присутствии, Локи делает это при одном упоминании о нем, а также возможность командовать армией Читаури без всяких сомнений.

Он также не терпит неудачи; Другой предупредил Локи, что он узнает о новой боли, если он не даст им Тессеракта, Танос угрожал Ронану, что если он не смог доставить Сферу, то у него не останется не капли крови и запретил Гаморе спасать Небулу, когда последняя попала в ловушку во время миссии в Облачных гробницах Праксиуса. Танос почти не обращает внимания на своих последователей, не проявляя абсолютно никакого сочувствия, когда Ронан убил Другого и ссылался на Гамору как на свою «любимую дочь», даже, когда Небула рядом.

Он не внушает любви, так как его презирают собственные «дочери», Гамора и Небула. Воспитывал их жестоким образом, Танос заставлял их сражаться друг против друга в надежде, что Небула победит Гамору; однако, когда Небула проиграла, он удалял части её тела, чтобы сделать её сильнее, заменяя её настоящие на искусственными конечностями и органами, чтобы она смогла победить сестру. Он также манипулирует и недоверчивый, посылая Ронана, чтобы доставить Сферу для него и не говорит ему, что в ней Камень Бесконечности. Он держит низкий профиль, скрываясь в тени и заставляя других заниматься его работой. Однако после того, как оба его альянса потерпели неудачу, он решил охотиться за Камнями Бесконечности сам.

Он также очень уверен, до граничного высокомерия, поскольку он улыбается, когда Другой сказал ему, что бросать вызов Мстителям, как угрожать Смерти. Он также уверенно улыбнулся, приняв решение охотиться за Камнями Бесконечности сам.

Силы и способности

Господин! Одумайтесь! Нет во Вселенной никого могущественнее Таноса.
— Корат говорит Ронану во время предательства Ронана, «Стражи галактики»

На данный момент Танос ещё не продемонстрировал никаких своих способностей. Тем не менее, вполне возможно, что он чрезвычайно силен, так как его боятся жители Асгарда (Как Локи), и Крии (Как Ронан Обвинитель), в то время как правящая армия Читаури неоспорима. Когда Ронан Обвинитель собирался предать Таноса и использовать Сферу для себя, его слуга, Корат испуганно заявил, что Танос — самое могущественное существо во Вселенной. Однако Ронан проигнорировал совет Корат и был уверен, что сможет убить Безумного Титана силой Сферы. Тем не менее, Танос не проявил никаких признаков беспокойства после того, как Ронан угрожал ему. Когда Небула рассказала Гаморе о своих намерениях убить Таноса, она прямо сказала сестре, что не знает, возможно ли это.

Способности

Снаряжение

Оружие

Infinity War Teaser

Танос с Перчаткой Бесконечности.

  • Скипетр: До того, как даровать Локи Скипетр им владел Танос.

Другое оборудование

  • Космический трон: Персональный левитирующий трон Таноса в Святилище.
  • Перчатка Бесконечности: Мощный предмет, в котором размещаются все шесть Камней Бесконечности, и предоставляет несущему неизмеримое количество энергии.
  • Святилище II: Гигантский космический корабль под командованием Таноса.

Видео 

Появления

Дэмион Пуатье исполнил роль Таноса в фильме «Мстители». Джош Бролин озвучил и исполнил роль Таноса в фильмах «Стражи галактики» и «Мстители: Эра Альтрона». Бролин также появится в фильмах «Мстители: Война Бесконечности» и «Мстители 4». Шон Ганн исполнил роль Таноса с помощью технологии захвата движений в фильме «Стражи галактики».

Интересные факты

  • Появление Таноса в фильме «Мстители» держалось в строжайшем секрете вплоть до официальной премьеры.

Примечания