ФЭНДОМ

Тайрон Джонсон (англ. Tyrone Johnson) - парень Тэнди Боуэн и супергерой по прозвищу Плащ (англ. Cloak).

Биография

Обретение суперспособностей

Тайрон был председателем школьного совета школы Форест-Хиллз. Он несколько раз виделся Тэнди Боуэн, с которой он вскоре стал встречаться. Во время выпускного вечера, Тэнди и Тайрон попадают в аварию и оказываются в коме, пока ученые Мозговой команды Роксон не решили использовать их в качестве подопытных в своих экспериментах, для создание супер-солдат. Ученые Роксона ввели Тэнди и Тайрона сыворотку с темной материи, которая наделила их сверхспособности и пробудила из комы.

666215-09

Тайрон атакует доктора Стернса.

Однако, Тайрон с Тэнди, не в состояние контролировать свои силы, случайно разрушил лабораторию. После этого, они противостоят доктору Стернсу, из Мозговой команды, который, став монстром, хотел проверить их способности. Однако, в недолгой битве, благодаря способностям Тайрона, они смогли спастись от Стернса и сбежать из Роксона.

Больше не Человек-Паук

Ultimate Comics Spider-Man v2 024-002

Плащ и Кинжал против Бомбочки.

Неделю спустя, Тайрон с Тэнди, научившись контролировать свои силы, хотели отомстить корпорации Роксон. Им удается заполучить список имен людей связанные с Роксон, среди них была Бомбочка, на которую они напали возле ресторана, где находились Гвен Стейси, Майлз Моралес со своим отцом. Во время стычки, Плащ похищает Лану, и вместе с Кинжал скрывается до прихода полиции. Однако, позже Плащ и Кинжал отпускают Лану, так как та понятие не имела, о Роксон.

692492-123456789

Плащ похищает Таскмастера внутри своего тела.

Плащ вместе с Кинжал решили, вломится в корпорацию Роксон, но их внимание привлёк взрыв откуда происходила битва нового Человека-Паука, Женщины-Паук и Бомбочки против Таскмастера. Вскоре Тайрон и Тэнди придя на помощь, побеждают Таскмастер, и узнают, что его наняла корпорация Роксон.

719610-324567

Команда молодых борцов с преступностью побеждают Мозговую команду Роксон.

После этого юные супер-герои решили вместе вломится в Роксон, чтобы арестовать главу корпорации. Пока Человек-паук наедине допрашивал Роксона, который дал ему понять, что знает его личность, в это время Плащ и остальные были нейтрализованы учеными Мозговой командой Роксон, пока их всех не спас вернувшийся Человек-паук, который атакует группу ученых. После этого, Тайрон участвует в сражение против ученых, победив доктора Стернса, затем здание окружают агенты ЩИТ, которые по приказу Женщины-паук, арестовывают людей Роксона.

Катаклизм

007

Плащ телепортирует себя и Кинжал к Галактусу.

Тэнди и Тайрон, решив навестить своих близких, узнают, что те давно покинули свои дома. Однако грусть прерывается, когда в их вселенную проник Галактус из Земли 616, который атаковал Бруклин. По просьбе Кинжал, Плащ переносит их прямо к Галактусу, чтобы атаковать его вблизи, однако в ответ на это Галактус хотел уничтожить их, но Плащ успел перенестись подальше от Галактуса. После неудачного сражение они решают помочь людям.

Cataclysm - Ultimate Comics Spider-Man 003-012 (2) - копия

Плащ и Кинжал эвакуируют детей к больнице.

Через некоторое время спустя, Плащ и Кинжал появляются на месте крушение самолёта, где Человек-паук с Женщиной-паук просят их помочь эвакуировать пассажиров самолёта, среди которых был Джей Джона Джеймесон, в безопасное место. Тайрон переносит людей в больницу Питтсбугер, где работала его мама. После этого Тайрон вместе с Тэнди вернулся к месту крушение, куда прибывает Бомбочка, которая спасает Майлза и Джеймесона от падающего на них обломка самолёта.

Выживание

Survive! 001-020 - копия

Плащ в команде Юных Алтимейтс.

После атаки Галактуса, Тайрон с Тэнди состоит в команде Новейшие Алтимейтс, в которой также состоят Майлз Моралес, Джессика Дрю, под кодовым произвищу Черная Вдова, Лана Баумгартнер и Китти Прайд из Людей-Икс.

Новейшие Алтимейтс

Противостояние организации Гидры

Совершенный конец

После того как все вселенные воссоединились друг с другом после разрушения, то Земля-1610 была одной из уничтоженных. Однако, немногие из уцелевших оказываются на Земле-616, статус Тайрона не известен. 

Способности

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики