Фэндом

Marvel Wiki

Тайрон Джонсон (1610)

2518статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Тайрон Джонсон (англ. Tyrone Johnson) - супергерой по прозвищу Плащ (англ. Cloak). После автокатастрофы, он в паре Тэнди Боуэн стали подопотными Мозговой команды, которые наделили их сверхспособностями, однако сбегают из корпорации Роксон и становятся борцами с преступностью по прозвищу Плащ и Кинжал. После вторжение Галактуса, состоит в команде Юные Алтимейтс.

Биография

Ранние годы

Тайрон был председателем школьного совета школы Форест-Хиллз. Он встретил президента студенческого Совета города средней Школы, которой была Тэнди Боуэн в ходе национального студенческого совета Хамптонс выходные, хотя он с ней не заводил дружбу до тех пор, пока они не встретились в Вествууд Фуд-Корт торгового центра, где Тайрон работал помощником менеджера в Бургер Лягушка.

Обретение суперспособностей

Когда Тэнди и Тайрон посещали выпускной вечер, то разогнавшийся грузовик врезался в их арендованный лимузин, и они оказались в коме. Они были введены в той же больничной палате, где Мозговая команда Роксон хотели использовать их в качестве подопытных в своих экспериментах, для создание супер-солдат. Три месяца спустя, ученые Роксона провели эксперименты с темной материи на Тэнди и Тайрона, введя им уникальные сверхспособности.

666215-09.jpg

Тайрон темной материи атакует доктора Стернса.

Однако, Тайрон вместе с Тэнди случайно разрушил лабораторию суперспособностями после того как очнулись. Тайрону было холодно, и он не понимал, что происходит, пока доктор Стернс, из Мозговой команды, не рассказал им, что учёные Роксона преобразили их, тем самым вернули к жизни. Когда Стернс стал халкообразным существом, то Тайрон использовал силу тёмной материи, чтобы Стернс не тронул их. Однако доктор Стернс выстоял против атака Тэнди и Тайрона, объясняя им о их способностях, в этот момент Тайрон своей силой перенёс себя и Тэнди из Роксона.

Больше не Человек-Паук

Ultimate Comics Spider-Man v2 024-002.jpg

Плащ и Кинжал против Бомбочки.

Неделю спустя, Тайрон с Тэнди начал карьеру по борьбе с преступностью, по прозвищу Плащ и одним из первых их противников была Бомбочка, за которой они гнались, решив, что она связана с корпорации Роксон. Плащ и Кинжал преследовали Бомбочку до ресторана, где находились Гвен Стейси, Майлз Моралес со своим отцом и администратор ресторана. Лана атаковала Тэнди и Тайрона взрывом, сказав им, что они первые напали на неё, и что понятие не имеет откуда они всё знают про неё, но Плащ похищает Лану своим телом, однако Кинжал просит его отпустить девушку, опасаясь что она из-за этого может умереть, но Лана взорвала Плаща, чтобы освободиться. Когда Лана собиралась бежать, то Плащ снова похищает её, планируя допросить её о корпорации Роксон, и вместе с Кинжал скрывается до прихода полиции. Однако, позже Плащ и Кинжал выяснили, что Лана понятие не имела, что им это неё нужно и они отпускают девушку.

Плащ вместе с Кинжал находился на крыши домов Манхэттена, решил, что Бомбочка тоже является жертвой Роксон, но Тэнди не верила в это, так как Лори числиться в списке Роксон, которые разрушили им жизнь. Тай решил, что нужно навестить их родителей, но Тэнди считает, что их семьи предали их и они остались одни. Плащ думает пойти в полицию, чтобы им помогли, Тэнди отвечает, что они одиноки, и то что с ними сделал Роксон не должно повториться с кем-то ещё, и они должны остановить Роксон. Тай шуткой отвечает, что не хотел идти на выпускной, но Тэнди лишь образно смеётся, из-за того что она закипает гневом, и Тай отвечает, что он озадачен, тем что не знает кто он сейчас, однако Тэнди отвечает, что он любовь всей её жизни, и они целуются.

692492-123456789.jpg

Плащ похищает Таскмастера внутри своего тела.

Позже, Плащ и Кинжал находились не далеко от корпорации Роксон, Кинжал планирует, вломиться туда и сдать учёных полиции, но Плащ был не согласен. Тэнди напоминает Тайрону, что люди Роксон похитили их и надели способностями, и что они не первые их жертвы, но Тай решил, что нельзя идти в полицию, но Тэнди говорит, что у них есть доказательства, которым является список, и что знают всё о Бомбочки и как Роксон связан с Человеком-пауком. Но Тай объясняет, что не могут похитить людей Роксон, чтобы потом те рассказали, что первыми их похитили. Тай отвечает, что они стали такими же, как Халк и Человек-паук, и что Роксон сделал этот выбор за них. Тай утешает Тэнди тем что они превратились из обычных подростков в нечто большее, но этот момент их внимание привлёк взрыв из далека где происходила битва между Таскмастером против Человека-Паука, Женщины-Паук и Бомбочки. Вскоре Тайрон и Тэнди вступили в бой, и Таскмастер был недееспособным после того как Плащ похитил его внутри своего тела. Женщина-Паук обнаружила доказательства того, что Роксон нанял Таскмастера, и продолжила идти на полное нападение на Роксон в этот момент Плащ вместе с Кинжалом, Бомбочкой, Человеком-пауком и Женщиной-паук отправился остановить корпорацию Роксон.

Ultimate Comics Spider-Man 028-003.jpg

Команда Пауэр-Пэк проникают в корпорацию Роксон.

Плащ вместе с остальными супер-героями вломился в корпорацию Роксон через окно кабинета Филлипа Р. Роксона. После этого охраники Роксона направели на супер-героев пистолеты и приказали сдаться, но Тайрон напомнил им, что он и остальные супер-герои обладают сверхспособностями. Когда Майлз выбросил Роксона из окна и зацепил его паутиной, чтобы заставить рассказать ему правду о его матери, то Плащ удивился, решив, что он его убил, но Майлз ответил, что Роксон жив. Затем к зданию Роксон прилетают полицейские вертолёты, но затем они отступили по приказу ЗАЩИТЫ, с которыми связалась Джессика, Тайрон говорит Майлзу поднять Роксона на верх и уйти. Однако супер-герои сталкиваются с Мозговой командой, среди них Лайла Миллер использует звуковой прибор, который вызвало у Тайрона и остальных головную боль, Тайрон клялся, что убьёт команду, но их спас Человек-паук, который вернулся после разговора с Роксоном. Майлз паутиной отобрал прибор у Лайлы и ударил её, Плащ рассказывает Майлзу что они имеют дела с Мозговой командой. Когда доктор Стернс стал халкообразным существом и хотел атаковать героев, то Плащ похитил его внутри своего тела. После этого, Плащ вместе с супер-героями одолел Мозговую команду и отпускает доктора Стернса, который уже был без сознание. Затем к зданию Роксон прилетают агенты ЩИТ, которые хотели арестовать Тайрона и остальных, но благодаря Джессики, агенты отпускают ребят, после этого Плащ с остальными супер-героями обсуждали о их комадной работе.

Катаклизм

Тэнди просит Тайрона перенести её к своей матери, но Тай напоминает Тэнди, её слова, о том что им нельзя вернуться домой, так как их родители предали их и отдали в руки Роксона, и что они теперь одни против всего мира, и они стали Плащом и Кинжалом. Но Тэнди хочет, чтобы её мама знала, что с ней всё хорошо, и Тайрон переносит себя и её к дому Тэнди, который был уже упустошенным. Когда Тэнди приходит в ярость, узнав, что родители покинули дом, то Тай переносит её из дома обратно на крышу. Тэнди была опечалена, тем, что у них семьи и друзей, и думала, продолжить их поиски, но Тай решил, что их семья не обрадуются, увидев их теми кем они стали. Тай пытался успокоить Тэнди, признав, что был рад сражаться вместе с остальными героями, отомстить Роксону, и ловить преступников. Тайрон предлогает, стать им супер-героями, затем найти здоровенного злодея и надавать ему, Тэнди соглашается, но хочет отыскать очень здоровенного злодея, так как она не в хорошом настроение и может потерять рассудок. Однако планы Тэнди и Тайрон прерываются, когда они заметили авианосцы ЗАЩИТЫ, летящие к Галактусу, который проник в их вселенную и атаковал Бруклин.

007.jpg

Плащ телепортирует себя и Кинжал к Галактусу.

Кинжал просит Плаща перенести их обоих прямо к Галактусу, и Тайрон перенёс себя и Тэнди перед лицом Галактуса. Когда Тэнди атаковала Галактуса, однако её атаки не повлеяли на него, то Галактус готовился уничтожить Тэнди и Тайрона, однако Плащ успел перенести себя и Кинжал подальше от Галактуса до того как тот собирался их атаковать. После неудачного сражение Тэнди решает помочь людям, козавшийся в беде, в этот момент Плащ находит двух людей, среди которых была раненая женщина, и переносит их в больницу, затем возвращается к Тэнди. 

Cataclysm - Ultimate Comics Spider-Man 003-012 (2) - копия.jpg

Плащ и Кинжал эвакуируют детей к больнице.

Через некоторое время спустя, Плащ и Кинжал появляются на месте крушение самолёта, где Человек-паук с Женщиной-паук просят их помочь эвакуировать пассажиров самолёта, среди которых был Джей Джона Джеймесон, в безопасное место. Тайрон собирается перенести людей в больницу Питтсбугер, где работала его мама, однако детям было страшно подходить к Тайону, но Тэнди убедила их, что телепортация Плаща не опасна. После того как Тайрон вместе с Тэнди перенес детей в больницу и вернулся к остальным, то на место крушение прибывает Бомбочка, которая спасает Майлза и Джеймесона от падающего на них обломка самолёта, который взорвался. После этого Тайрон телепортирует остальных людей и Джеймесона.

Выживание

Survive! 001-020 - копия.jpg

Плащ в команде Юных Алтимейтс.

После атаки Галактуса, Тайрон с Тэнди состоит в команде Новейшие Алтимейтс, в которой также состоят Майлз Моралес, Джессика Дрю, под кодовым произвищу Черная Вдова, Лана Баумгартнер и Китти Прайд из Людей-Икс.

Новейшие Алтимейтс

Способности

  • Темное Источник.Плащ тело портал "Темное Измерение"," мир странное черное дерево энергии. Плащ связан кармана царство, измерение, где господствует Хищника, который заставляет Плащ, поглощают жизненные силы других существ; но Кинжал свет может временно удовлетворить эту тягу.
  • Темное Ченнелинг.Плащ можете канал темный, чтобы создать поле из тьмы в общей близости, как правило, используя свой плащ в качестве координатора манипулировать этой тьмы, хотя она может распространиться далеко за пределы своего плаща. Человек, окутанный Плащом тьмы чувствовать онемение холодной и парализующего страха, иногда видя тревожные видения. Длинные воздействия тьма может довести людей с ума. Незащищенный жертв в ловушку Плащ в темном царстве постепенно слить их жизненной силы, и, вероятно, погибнет, если Плащ освобождает их. Кинжал свет оказывает ней невосприимчивы к Плащом тьмы, и она может продлить ее свет, чтобы защитить других в Плащ тьмы, если в этом будет необходимость.
  • Темное Телепортация.Плащ может телепортироваться с помощью ввода темное измерения перемещения на короткое расстояние и развивающихся обратно на Землю на большом расстоянии от его происхождения. Span миль на Земле не может быть пройдена в течение всего нескольких шагов через ярлыки через темноту. Плащ можете телепортироваться других лиц или объектов вместе с ним в такой манере, тоже подвиг, как правило, зарезервированы для Кинжал, так как большинство существ не может благополучно переправиться через темноту. Во время Гражданской Войны, он телепортировался, по крайней мере, сто героев и Пуская с Отрицательной Зоне, в самом центре Нью-Йорка. Эти усилия значительно ослабили его, однако.
  • Темное Неосязаемость.Как Плащ, Тайрон, как правило, нематериальные, но он может укрепить через волевой акт, или, поглощая достаточно "легкой", чтобы насыщать свою форму временно. В тех редких случаях, когда он возобновляет человеческую форму, он обычно возвращается к своей старой заикаться, который исчезает, когда он становится Плащ. Тирона ссылку на темное оборвалось несколько раз, но, кажется, он обращается к темноте, и наоборот, и он всегда возвращается в свой Плащ, образуя со временем.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики