ФЭНДОМ

Эта статья не завершена.

Тайная империя (англ. Secret Empire) — глобальное событие во вселенной Marvel, действие которого разворачивается через несколько месяцев после завершения второй «Гражданской войны». Основным персонажем является Капитан Америка, ставший лидером «Гидры» и захвативший США[2] после убийства Красного черепа.[3]

Сюжет

Предшествующие события

Steven Rogers (Earth-TRN641) and Erik Selvig (Earth-616) from Captain America Steve Rogers Vol 1 1 001

По настоянию Красного черепа, Кобик изменяет воспоминания Капитана Америки,[4] в результате чего тот переходит на сторону зла и становится тайным агентом «Гидры».[5] Эрик Селвиг, чьи воспоминания также были изменены, присоединяется к «Гидре».[4] Капитан Америка подстраивает гибель Селвига и в тайне от Красного черепа тот становится его другом и сторонником, которому он начинает раскрывать свои планы по становлению лидером «Гидры».[6]

Создаётся щит для защиты планеты,[7] который Капитан Америка собираются использовать в будущем для воплощения своего плана. В скором времени директором «Щ.И.Т.» становится Капитан Америка, а Мария Хилл попадает в розыск и начинает скрываться.[8] Став директором «Щ.И.Т.», Капитан Америка убивает Красного черепа и занимает его пост.[3]

Флэшбеки

В ложных воспоминаниях Стива Роджерса появляется женщина по имени Элиза Синклер, которая спасает его мать от пьяного отца. Элиза становится подругой матери Стива и в скором времени предлагает ей сходить на митинг организации «Гидра».[5] После нескольких собраний Сара Роджерс возвращается домой и в спешке собирается покинуть Нью-Йорк вместе с маленьким сыном. Неожиданно в дверь стучится Элиза Синклер, которая через пару мгновений входит в квартиру вместе с несколькими мужчинами. В результате Сара была убита (в скором времени выясняется, что на самом деле смерть матери Стива была подстроена и та на самом деле жива[9]), а Стив был схвачен[10] и отвезён в лагерь, где из него должны сделать супер-солдата «Гидры».[11] Через несколько лет Стиву поручают специальное задание и отправляют обратно в Нью-Йорк — целью становится Аврааму Эрскину.[7] Вернувшись в Нью-Йорк, Стив пытается подобраться ближе к Эрскину через призывные пункты, однако ему постоянно отказывают, поскольку парень физически слишком слаб. Через некоторое время он решает составить новый план и следовать ему — Роджерс устраивается посудомойщиком в кафе, где часто обедает его цель. После того, как Стив ценой собственной жизни отобрал у грабителя сумку работающей в кафе девушки, Авраам решает использовать мальчика в своём эксперименте.[8] На следующий день в лаборатории Эрскина появляется друг Стива — Гельмут Земо, который убивает учёного. Провести над Роджерсом эксперимент Эрскина решает Арним Зола.[12] Эксперимент прошёл успешно — Стив Роджерс получает сверхчеловеческие способности и становится супергероем по прозвищу «Капитан Америка», в тайне от всех являясь агентом «Гидры».[13]

Тайная империя

Мария Хилл вламывается в дом Таскмастера, где находится видеозапись, доказывающая, что Капитан Америка является предателем. После того, как она просмотрела запись, на неё нападают агенты «Гидры». Ей удаётся от них отбиться и сбежать; несмотря на это, агенты начинают её преследовать. Во время преследования она связывается с Риком Джонсом, однако тот отказывается верить в её слова.[9]

Зимний солдат был схвачен после нападения Повелителей зла[14] и спустя некоторое время приходит в себя привязанным к ракете. Благодаря Земо он узнаёт, что Капитан Америка уже не тот человек, которого он знал прежде. После Земо запускает ракету, которая в скором времени взрывается.[9]

To be continued stub
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.

Выпуски

Перед чтением выпусков, входящих в событие «Тайная империя», рекомендуем ознакомиться со следующими комиксами:

Хронология

Хронологический порядок может быть неточным; со временем список будет обновляться. Хронология составлена по данным сайта How to Love Comics.

Интересные факты

  • Логотип события был представлен в конце ван-шота «Civil War II: The Oath».

Примечания