Фэндом

Доктор Сэмюэл Стернс (англ. Dr. Samuel Sterns) — союзник Брюса Беннера.

Биография

Сэмюэл Стернс был учёным, работавшим в небольшой лаборатории в Нью-Йорке, вступившим в контакт с Брюсом Беннером, под псевдонимом Мистер Блю. Стернс согласился помочь Баннеру в лечении его гамма мутации. Он давал ему советы в создании различных лекарств. Неизвестно знал ли Самюэл, что, из-за своей мутации Брюс превращался в гигантское неуправляемое существо, Халка.

В конце концов, Баннер пришёл к Стернсу лично, вместе со своей девушкой, Элизабет Росс, чтобы окончательно излечится. Самюэл был готов ему помочь, но ему помешал, Генерал Росс, взявший Брюса и Элизабет под стражу. Стернс был допрошен солдатами Генерала, насчёт Баннера. Однако, Эмиль Блонски, желавший получить мутацию Брюса, взял Самюэля под свой контроль.

Samuel Sterns SMile.jpg

Стернс мутирует

Под угрозой смерти, Блонски заставил Стернса ввести ему кровь Беннера. Из-за Сыворотки суперсолдата, Эмиль превратился в чудовищное существо. Между ним и Самюэлем произошла потасовка, в результате которой учёный был брошен на стойку с образцами. На его голову попала кровь Брюса. Голова начала мутировать и увеличиваться, а Стернс лишь усмехнулся. [1]

Вскоре, Черная Вдова прибыла на место происшествия, ища информацию о Брюсе. Она нашла там невменяемого Стернса, который предложил ей вместе работать против правительства. В ответ на это, Вдова выстрелила ему в ногу и доставила его в Щ.И.Т.. В Щ.И.Т.е, Самюэл был взят под стражу. [2]

Силы и способности

Способности

  • Учёный: Стернс был великолепным учёным, помогавшим Брюсу Баннеру в лечении его мутации. Ему также удалось ввести кровь Беннера Эмилю Блонски. После собственной мутации, интеллект Самюэля увеличился, но он был взят под стражу.

Интересные факты

Появления

Тим Блейк Нельсон исполнил роль Сэмюэля Стернса в фильме «Невероятный Халк».

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики