Фэндом

Marvel Wiki

Сэмуэль Смитерс (1610)

2516статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Сэмуэль «Сэм» Смитерс (англ. Samuel «Sam» Smithers) - мутант по прозвищу Блэкхилз (англ. Blackheath), раннее сражающаяся вместе со Шторм против Нимродов. Состоит в команде Люди Икс и Сопротивление мутантов.

Биография

Грозовой фронт

653805-676767.jpg

Сэм знакомиться Ороро Монро в лагере Страйкера.

Сэм находился в лагере, возглавляемым Ульямом Стайкером, когда Грозу доставили в лагерь, то Блэкхиз знакомиться с ней, признаваясь что является ее фанатом. Несмотря на ситуацию с мутантами дух Сэма не был сломлен, от чего он вызывает впечатление у Ороро. Несколько недель спустя Ороро, Сэм и остальные мутанты видят Нимродов, пролетевших над ними. Когда лагеря были открыты, Блэкхиз рассказал сокамерникам лагеря, что Китти Прайд создала армию мутантов против Нимродов, и что они очистили 14 лагерь. Сэм решает, что Китти нужна помощь и пытается поднять дух Ороро, позже они с другими мутантами захватывают один из лагерей затем идут на выручку к Китти, Ороро благодарит Сэма за то что поднял ей дух уверенности.

Резервация Икс

625193-90999.jpg

Блэкхилз тайно ориентируется с Номи.

Сэм вместе с двадцатью мутантами транспортируется на новые жилье в Юго-запад Юты, где он был не доволен таким поворотом. А Номи решает сменить лидера мутантов и устраивает голосование, Сэм проголосовал за Номи в качестве лидера. После голосование компания добирались до населенного пункта, где Сэм злился от жары, и Шторм с разрешение Китти вызвала дождь от чего она вызвала восхищение у Блэкхиза. Добравшись до места который называли Утопия, они собираются сделать землю более гостеприимным, затем им была прислана материальная помощь из вертолета Старка, из которой была привезена еда. Позже Сэм с Ороро и Зеро обсуждали с Китти о том что в Резервации они могут вырастить урожай. Вечером Блэкхилз ориентируется с Номи, она демонстрирует ему свои способности, поднимая трэйлер, в котором они находятся высоко от земле. И Блэкхилз действует с Номи в качестве шпиона в группе Китти, но продолжает работать с той, чтобы сделать землю гостеприимным.

605468-990909.jpg

Сэм с Ороро, Китти и Кендзи демонстрирует Тони Старку умные семена.

Блэкхиз вместе с Зеро и Штормом работали по созданию теплицы для выращивания урожая. На следующие утро Ороро и Блэкхиз находились в теплице, Сэм интересуется у нее о стремление Китти принести пользу. Ороро понимает, что Сэм пытается завербовать ее на сторону Номи, и сказала, что ее волнует это то что Китти освободила лагеря. Блэкхиз через микроскоп видит, что им удастся вырастить умные семена и просит Ороро позвать Китти. Сэм рассказал Китти на что способны эти семена, и она решила поговорить с Сэмом наедине, он объяснил, что их нужно показать обществу, но Китти решила раскрыть об этом Тони Старку. На следующий день приезжает Тони Старк, он узнает о мутированых семенах, Сэм объясняет ему, что эти семена он посадил несколько минут назад, которые стали быстро расти, от чего Тони ответил, что семена принесут богатство населению Утопия.

Когда вечером началась пресс-конференция устроенная Тони Старком, Сэм присутствовал вместе с остальными мутантами и собравшимися людьми в Утопие, и слушал речь Китти. На утро Шторм с Зером и Блэкхизом обсуждали о бизнесе семенаха. Сэм был не восторге, что Китти достается вся слава, но Ороро объясняет, что Китти лицо Утопии, и Старк использует ее, чтобы их население выглядело нормальным. Когда ночью на Утопию атакуют спецназовцы, посланные тем кто желает собрать умные семена и уничтожить мутантов, то благодаря надзору Тони Старка, Сэм с остальными мутантами проснулись и сражались с ними затем связали наемников.

Вскоре Сэм с остальными мутантами видит, что до Утопии добралась обезвоженная Шелуха. На следующие утро Сэм присутствует во время собрание мутантов, устроенной Китти. Но раздался взрыв с места, где выращивали семена. Но позже Тони Старк отдал горстку семян Шторм и Блэкхилзу, и рассказал им о плане инсценирование уничтожение семенах.

Природные ресурсы

Ночью около уступа Утопии, Сэм видет что Ороро ждет появление Петра, и составил ей компанию. Сэм говорит, что ее друг придет и сравнивает Ороро с брошенным питомцем, который только ждет. Ороро объясняет, что Петр ее друг с лагеря, и хочет чтобы он нашел путь в Утопию, хоть он вернется не к ней и не сейчас, от чего Сэм отвечает, что никогда не понимал этого и отдает свою куртку Ороро, чтобы она не замерзла.

682539-23.jpg

Сэм с остальными мутантами окружен Армии Соединённых Штатов..

Сэм вместе с остальными мутантами готовился к нападению армии генерала Росса. После того как солдаты атаковали Утопию, и один из солдат выстрелил в плечо Шторм, которая прикрывала Броню, то в этот момент Сэм пришел в ярость избил солдат по близости. После того как некоторые солдаты отступили, Ороро была польщена поступком Сэма и целует его. После смерти "Псайлок", мутанты и военные освободились от ее телепатического контроля, в этот момент Блэкхилз вместе с другими мутантами присутствовал во время разговора Китти Прайд и генерала Росса. После того как военные покинули Утопию, то Блэкхилз смотрел на закат вместе с Шторм.

Мировая война Икс

Сэм продолжал работать над выращиванием почвы умных семян, в этот момент к нему подходит Ороро, которую он обнимает. На следующие утро Сэм вместе с Китти, Роуг и Ороро нашли на месте разрушение леса Утопии Номи Блум, на которую скинули взрывчатку, также они обнаружили схваченным растению Утопии Крылана, который по приказу Джин Грей бросил бомбу с гербицидом, что уничтожило лес. Когда Сэм услышал от Крылана, что он прибыл из Тянь, то Сэм заинтересовался, зачем жителям из святого города напали на Утопию, на что Ороро ответила, что все из-за конкуренции Джин Грей. После этого они оставляют Крылана, для разговоров, Сэм говорит, что из-за гербициды растение не могут быстро расти, Китти спрашивает смогут семена сражаться, но Шельма говорит что им больно. Затем Сэм интересуется на счет будущего Крылана, что Китти отказывается позволить семенам убить Крылана.

Когда Летуны Тянь, по приказу Джин Грей атаковали Утопию, то Сэм вместе с мутантами сражался против них, пока он с остальными не услышал голос Джин, которая через армии Тянь приказала мутантом Утопии сдаться и присоединиться Тянь, но Китти объявила ей войну и приказала Шторм уничтожить ее механических слугов, в этот момент Сэм восхитился силой Ороро. После объявление войны Китти Джине, Сэм создал лабораторию, где он вместе с Зеро пытается вывести токсины из растение Утопии.

Вскоре, Китти позвала линию обороны в котором состоял Сэм, чтобы сообщить что ее пост лидера Утопии занимает Колосс, один из бывших участников Людей-Икс, который не давно прибыл в Утопию. Так Сэм слышал о том что Колос убил одного из офицера в лагере Ангел, то был удивлен, что Китти готова отдать пост лидера Утопии ему, а не одного из Утопии, но Китти объясняет что нужно пойти на такой шаг ради того чтобы сохранить Утопию, и она должна перестать быть лидером, так как её ненавидят много людей.

До начало бомбардировки на Тянь, Сэмс Кэндзи вылечили растение Утопии от гербицида, но несмотря на то что им удалось спасти Утопию, из-за гербицида, растение лишились сознание, после чего Блэкхилзом с Зеро докладывают об этом Колосу, и он с Зеро думали как сообщить об этом Шельме, однако Сэм считает, что она уже сама узнала. Две недели спустя Сэм вместе с Людьми-Икс снизу смотрел на Китти Прайд, с которой сняли обвинение из-за уничтожение Тянь.

Катаклизм

3472088-x-men.jpg

Блэкхилз с Людьми-Икс проник в Тянь.

Сэм вместе с Джимми Хадсоном, Роуг, Человеком-Льдом, Шторм и Волной добрался до Тянь, чтобы найти Пикси и остальных мутантов, которые исчезли после разрушение Тянь. Во время поисков, команда разделилась по парным группам, Сэм искал Пикси вместе с Ороро, в воздухе. Неожиданно из-за отмосферы, Сэм с Ороро в ужасе увидели, что Бобби с Шельмой падают с большой высоты, но Мэриан успела спасти Бобби, использовав его способности, которые она поглотила. После этого Сэм как и остальные мутанты замети издалека фигуру Галактуса, который проник в их вселенную, из-за чего Орору и Сэиа задело молнией, но они уцелели. После того как Джимми учуял запах Пикси, и просит Номи найти остальных и привести к месту, где исходит запах Меган, Волна приводит Сэма остальных Людьми-Икс. Когда Меган увидала фигуру Галактуса, то пыталась телепортировать Сэма и остальных, в безопасное место. Однако Амп случайно перестроила способности Меган, из-за чего Сэм с остальными перенеслись в неизвестное место, вместе с частью земли на котором они стояли. Когда на мутантов напали роботы-жуки.

Новейшие Люди-Икс

Не завершено.png

Здесь ничего нет!

Способности

Не завершено.png

Здесь ничего нет!

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики