ФЭНДОМ

Сфера — могущественный артефакт, контейнер для одного из Камней Бесконечности, Камня Силы.

История

Происхождение

Сфера была создана для того, чтобы сдерживать остальные Камни Бесконечности. Она обладает огромной силой и может уничтожить целые планеты. При этом Сфера может убить и тех, кто ею обладает. Поэтому много лет назад было принято решение спрятать Сферу, и она стала храниться на планете Мораг, в подводной гробнице, которая становится доступной раз в 300 лет.

Сферу хотел заполучить Ронан, который был намерен добыть артефакт и передать его Таносу, а также Танелиир Тиван, который нанял для этих целей Гамору.

Стражи Галактики

На Мораге Сферу нашел Питер Квилл, член преступной банды Опустошители. После этого его сразу же обнаружили приспешники Ронана, но Квиллу удалось от них скрыться. Он хотел перепродать сферу брокеру на Ксандаре, но тот, узнав, что за артефактом охотятся повстанцы с Крии, отказался иметь с дело со Сферой.

На Ксандаре на Квилла напала Гамора, а также Ракета с Грутом. Завязалась драка, но вмешались представители Корпуса Новы, которые забрали всех в тюрьму Килн. Сферу конфисковали. Позже к преступникам присоединился Дракс, всем пятерым удалось сбежать из тюрьмы и вернуть артефакт.

Они решили передать Сферу Тивану и отправились на Забвение. Коллекционер стал рассказывать Стражам Галактики о силе и происхождении Сферы, но тут на его музей напал Ронан. Началась борьба, недолго думая Карина, ассистентка и рабыня Тивана, решила освободиться от своего господина с помощью артефакта. Но когда она дотронулась до Сферы, произошел взрыв, который убил её и уничтожил музей. Сфера попала в руки Ронана, который перенаправил её энергию в свой молот, Вселенское оружие, и сбежал.

Позже, Ракета выстрелил в оружие Ронана, уничтожил молот и помог вернуть Сферу, которую поймал Питер. Питер, Гамора, Дракс и Ракета взялись за руки, благодаря чему удалось сдержать энергию Сферы и уничтожить Ронана. После этого артефакт был помещен в контейнер.

Тут объявился Йонду, который потребовал передать Сферу ему. Ему передали контейнер, но позже оказалось, что он поддельный, а настоящий артефакт остался у Квилла. Квилл передал Сферу Корпусу Нова, после чего та стала храниться на Ксандаре. В награду люди из Новы сняли со Стражей Галактики все обвинения в их преступлениях, а также отремонтировали космический корабль Квилла.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики