ФЭНДОМ

Стратегический научный резерв — секретное научное агентство, занимавшееся исследованиями и разработками во время Второй мировой войны. После создания Щ.И.Т.'а было включено в его состав и стало его научным подразделением.

История

Стратегический научный резерв был создан в 1940-м году президентом США Рузвельтом. Хотя в то время США еще не вступили во Вторую мировую войну, президент считал, что это ненадолго, так как угроза со стороны Гитлера все нарастала. Руководить организацией стал Честер Филлипс. Вскоре он пригласил туда Говарда Старка. Позже по заданию Филлипса был освобожден и Авраам Эрскин.

В целом, в Стратегическом научном резерве были собраны величайшие умы, разработки которых были призваны помочь в войне с Германией. Главной целью организации стало создание суперсолдат, и этот проект получил название операция Перерождение. Исследования закончились созданием сыворотки суперсолдата, которая была успешно испытана на Стивене Роджерсе.

После этого главной целью организации стало уничтожение ГИДРЫ. Эта цель была успешно достигнута в 1945 году. После этого Стратегический научный резерв действовал еще некоторое время, а потом был включен в состав только что созданной организации Щ.И.Т. и стал ее научным подразделением.

Разработки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики