ФЭНДОМ

Стражи галактики (англ. Guardians of the Galaxy) — группа межгалактических преступников, которые объединились, чтобы защищать Галактику от различных угроз.

История

Объединение

Изначально члены команды, которая станет позже известна как Стражи галактики, встретились после того, как Звездный лорд украл Сферу с планеты Мораг и попытался продать ее на Ксандаре. Там он столкнулся с Грутом и Ракетой, которые разыскивали его, чтобы получить награду, назначенную за голову Звездного лорда. Там же оказалась и Гамора; она охотилась за Сферой, чтобы не дать ей попасть в руки Ронана. Первая встреча будущих союзников быстро переросла в потасовку, которая привлекла внимание членов Корпуса Нова. Вся компания была арестована и приговорена к заключению в межгалактической тюрьме Килн. Понимая, что им необходимо сбежать, Гамора предложила объединить усилия, взамен посулив каждому долю от продажи Сферы Коллекционеру. Все согласились, и Ракета разработал план побега. Тем не менее, побег едва не сорвался по вине заключенного по имени Дракс Разрушитель, который, узнав, что Гамора связана с Ронаном, попытался расправиться с ней. Однако Звездному лорду удалось остановить Дракса, пообещав ему свободу и содействие в борьбе против Ронана.

Попытки продать Сферу и осознание ее опасности

Выбравшись с Килна, новоиспеченные союзники прибыли к Коллекционеру, где узнали, что в Сфере хранится один из Камней Бесконечности. После рассказов Танелиира Тивана и последующем инциденте в его музее, спровоцированного Кариной, Питер Квилл и его друзья поняли, что Сфера опасна, и нельзя допустить ее попадание в руки злодеев. К несчастью, место нахождения Сферы стало известно Ронану, и ему вместе с Небулой удалось заполучить ее.

Объединение с Корпусом Нова и защита Ксандара

Ронан намеревался использовать Сферу для уничтожения Ксандара. Питер Квилл и его команда объединился с Опустошителями и Корпусом Нова, чтобы защитить планету. Вместе им это удалось, хотя многие защитники пали в бою. Сфера была передана на хранение Корпусу Нова, а Стражи Галактики, в награду за свои подвиги, получили прощение всех прошлых преступлений и отремонтированный космический корабль Милано, на котором отправились навстречу дальнейшим приключениям. [1]

Стражи галактики: Часть 2

Stub ожидаемое
Раздел сюжета пока пуст.
Сюжет пока неизвестен и будет написан позже.

Известные члены

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики