Фэндом

Marvel Wiki

Стражи галактики (фильм)

2518статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Стражи галактики (англ. Guardians of the Galaxy) — фильм Джеймса Ганна об одноименной группе персонажей производства Marvel Studios. Десятый фильм в Кинематографической вселенной Marvel. Мировая премьера фильма состоялась 1 августа 2014 года. В России фильм вышел на день раньше, 31 июля 2014 года.

Сюжет

В 1988, на Земле, в США, штат Миссури, маленький мальчик Питер Квилл сидит в больнице. Его мать умирает от рака и подзывает сына к себе. Мередит вспоминает отца Питера, обессилевшей рукой протягивает сыну подарок и умирает. Опечаленный Питер убегает из больницы и попадает на поле, где его похищает какой-то космический корабль.

26 лет спустя взрослый Питер является членом команды Опустошителей, космических пиратов под предводительством Йонду. Опустошителям поручено похитить загадочную Сферу и доставить ее Брокеру на планете Мораг. Питер, в котором уже давно нарастала злоба на похитивших его в детстве Опустошителей, решает выполнить задание самостоятельно, а деньги забрать себе. Однако на Мораге ему приходится столкнуться с Коратом и его людьми, служащих Ронану, который также желает завладеть Сферой. Тем не менее, Питеру все же удается обойти Кората и выкрасть артефакт.

Уже несколько лет Ронан вторгается на планету Ксандар. Он желает истребить ее жителей, несмотря на заключенное перемирие. Оказывается, что Ронан заключил сделку с Таносом: в обмен на Сферу Танос согласен полностью уничтожить Ксандар. Две воспитанницы Таноса, Гамора и Небула направлены в помощь Ронану. Злодеи узнают о сделке Йонду, и Гамора отправляется на Ксандар, чтобы завладеть Сферой.

На Ксандаре Квилл уже почти завершает сделку по передаче артефакта Брокеру, но проговаривается о том, что Сферой также интересуются люди Ронана. Испуганный Брокер заявляет, что никакая Сфера ему не нужна, и выставляет Питера прочь. Вскоре Квилла ждет нападение Гаморы, и завязывается драка. В нее также вовлекаются охотники за головами, генетически модифицированный енот Ракета и его сообщник Грут. Вскоре появляются офицеры Корпуса Нова. Они арестовывают всех и помещают их в тюрьму Килн.

На Килне подавляющее большинство заключенных желают расквитаться с Гаморой, приспешницей Таноса и Ронана, которые принесли много бед жителям разных уголков галактики. Например, наиболее ярый ненавистник Ронана, Дракс, желает отомстить за смерть жены и дочери. Гамора признается, что осведомлена о жестоких методах Ронана и намеревается его предать, ведь его действия не только безумны, но и ставят под удар стабильность в галактике. Квилл, Ракета и Грут узнают, что Гамора нашла покупателя для Сферы и намеревается выручить кругленькую сумму. Они решают работать вместе, чтобы защитить Гамору от ее ненавистников и сбежать с Килна.

Разгневанный предательством Гаморы Ронан встречается с Таносом и высказывает все, что об этом думает. Другой одергивает Ронана и просит его разговаривать более уважительно. За это Ронан убивает Другого. Таноса угрозы Ронана не пугают, и он предлагает ему и Небуле разобраться с Гаморой. Также Танос напоминает Ронану, что тот должен ему Сферу, и что в случае неисполнения сделки, его ждет кровавая расплата.

На Килне к Квиллу и остальным присоединяется также Дракс. Им удается сбежать с Килна и добраться до Знамогде. Ожидая, когда их примет человек, с которым договаривалась Гамора, они проводят время в баре, где ведут себя не слишком прилично. Вскоре приходит Карина и говорит, что Танелиир Тиван их ожидает.

В разговоре с Коллекционером Питер и остальные узнают, что Сфера содержит в себе могущественный артефакт, который является одним из Камней Бесконечности. Тиван рассказывает и про другие камни и их мощную силу. Коллекционер уже готовится дать преступникам их награду, но все портит Карина. Желая избавиться от службы у Тивана, она хватает Сферу. Но никакой силы девушка не получает, а погибает в последовавшем за выбросом энергии взрыве. Коллекция Тивана также оказывается разрушенной.

Квиллу, Гаморе, Ракете и Груту удается сбежать. Тут до Гаморы доходит вся опасность, которую таит в себе Сфера, и она предлагает передать ее Корпусу Нова. В это время прибывают силы Ронана, вызванные пьяным Драксом, и за этим следует очередная битва. Ронану и Небуле удается забрать Сферу себе. Чтобы спасти свою жизнь, Питеру приходится призвать на помощь Йонду. Примчавшись, он забирает с собой Квилла и Гамору.

Питер заключает с Опустошителями перемирие, предлагая вернуть Сферу и продать ее. В это время Ракета, Дракс и Грут решают атаковать Опустошителей, предполагая, что Питер и Гамора находятся к плену. Ракета чуть было не приказывает расстрелять корабль противников, но Квилл успевает объяснить, что между ними мир. Так, группы объединяют свои силы.

В это время на корабле Ронана, Чёрная Астра, ведутся переговоры с Таносом. Ронан сообщает, что не собирается отдавать Сферу, а будет использовать ее самостоятельно, чтобы с её помощью уничтожить Таноса. Ронан помещает камень бесконечности в свой молот Вселенское оружие. Небула переходит на сторону Ронана.

Квилл отправляет сообщение Романну Дею и сообщает об угрозе со стороны Ронана. Группа Квилла и Опустошители объединяются с Корпусом Нова близ Ксандара и дают отпор Черной Астре. После ожесточенной борьбы Ракета направляет корабль прямо на Ронана, что причиняет Черной Астре значительные разрушения, и она начинает падать на Ксандар. Друзья Квилла должны умереть при ударе, но Грут создает вокруг них защитное поле из своих корней, а сам погибает. На Ксандаре Квилл отвлекает Ронана, а Дракс уничтожает молот злодея. Камень бесконечности оказывается в руках Квилла. Сила камня чуть было не убивает Питера, но друзья берут его за руки, и вместе им удается сдержать мощь артефакта. Сила камня направляется на Ронана, и тот погибает.

Камень помещается в новую Сферу. Йонду требует артефакт себе, и Квилл без сопротивления следует приказу. Однако оказывается, что это обман — в этой сфере просто детская игрушка. А настоящий камень бесконечности отдается на хранение Корпусу Нова. Питеру сообщают, что его отец внеземного происхождения, благодаря чему он и не погиб от воздействия артефакта.

Корпус Нова восстанавливает разрушенный Ксандар и налаживает на планете нормальную жизнь. Стражи галактики отправляются навстречу новым приключениям, и среди них — маленький Грут, всего лишь небольшой росток в горшке. В это время Танелиир Тиван сидит среди обломков своей коллекции и слушает насмешки Говарда Утки.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Злодеи

Прочие

Расы и виды

Локации

Предметы

В ролях

Производство

Этот раздел пуст.

Видео

Также на Фэндоме

Случайная вики