ФЭНДОМ

Персонаж Эта статья о персонаже не завершена.

Стик — слепой учитель Мэтта Мёрдока.

Биография

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Стик специализировался на обучении одарённых слепых детей.

Он был вызван в приют Святой Агнес для обучения одного из детей, Мэттью Мёрдока. Несколько лет он тренировал его. Вскоре мальчик показал большую привязанность к нему, подарив браслет из обёртки от мороженого. Стик разочаровался в нём и оставил мальчика одного, прекратив его обучение.

Почти двадцать лет спустя Стик отслеживает некоего ребёнка под названием "чёрное небо". След приводит его в США, где он находит своего бывшего ученика, Мэтта Мёрдока. Мэтт соглашается ему помочь, однако при одном условии: он никого не убьёт. Они отправляются на причал, где находят контейнер с чёрным небом. Мёрдок украдкой вырубает охранников. Как только контейнер открывается Мэтт видит что это все навсего маленький мальчик, но Стик уже готовится выпустить стрелу. Мэттью удаётся отвлечь Стика из-за чего тот промахивается. Мёрдок избивает остальных охранников.

Мэтт возвращается в свою квартиру где его ждал Стик. Мэттью впадает в ярость как только узнаёт, что Стик всё-таки убил того мальчика. Начинается схватка между учеником и учителем, но не смотря на то, что Стик был опытнее его, всё таки Мэтт одолевает его. Мёрдок обнаруживает тот самый браслет который он подарил Стику. Он понимает, что Стик, не смотря на то, что бросил его, всё-таки привязался к нему.

Стик возвращается в Японию и сообщает своему коллеге Стоуну, что чёрное небо мёртв. Стоун спрашивает, смогут ли они положиться на Мэтта, на что Стик отвечает, что не знает.

Силы и способности

Способности

Отточенные чувства: чувства Стика вышли за грани человеческих; превосходные слух,осязание и нюх позволяют воспринимать окружающий мир очень хорошо. Это полностью компенсирует его слепоту.

Боевые искусства: Стик прошёл высокую подготовку по различным видам рукопашного боя — от ярких и сильных приёмов рукопашного боя до борьбы с использованием традиционного японского оружия.

Психология: хорошее понимание людей позволяет Стику ломать их неуверенность в себе и укреплять их разум и дух. Стик также отвергает различные чувства от любви до сентиментальности.

Слабости

Слепота: Стик слеп с рождения, ему понадобились долгие годы тренировок, чтобы научиться обходится без зрения.

Снаряжение

Лук

Катана

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики