ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Стивен Роджерс (англ. Steven Rogers) — парень из Бруклинa, ставший супергероем по прозвищу Капитан Америка (англ. Captain America) после участия в проекте «Перерождение».

Биография

Ранняя жизнь

Проект «Перерождение»

Когда началась Вторая Мировая война, Стив захотел помочь миру и присоединиться к армии США. Отправившись в военкомат, Роджерс получил отказ из-за своего физического состояния, однако это никак его не останавливало. Вдохновляясь фильмами о войне, которые показывали в кинотеатрах, парень ещё много раз возвращался туда, но его так и не принимали. Мечта Стива сбылась в 1942 году, когда о нём узнал Абрахам Эрскин. После очередной неудачной попытки записаться в армию, Роджерс встретил сержанта Дугана, который сообщил парню, что он — идеальный кандидат для проекте «Перерождение», и повёл его в лабораторию Эрскина. Познакомившись с учёным, Стивен согласился участвовать в эксперименте. После нескольких дней подготовки, Роджерсу сделали инъекцию. Эксперимент прошёл успешно — объект получил сверхчеловеческие способности. Как выяснилось, в лаборатории также находился агент Гитлера, который попытался убить Стива. Убийца убивает Абрахама Эрскина, а Стив получает ранение в плечо. Стива эвакуировали после того, как в комнате обнаружили наблюдателя, которого приняли за бомбу.[1]

После инцидента в лаборатории, на встречу со Стивом приходит Франклин Рузвельт. Президент говорит Стивену, что ему нужно отправиться на войну и противостоять нацистам. Тот согласился, и перед тем, как улететь в другую страну, Роджерс отправляется к Гейл Ричардс. Признавшись девушке в любви, он уходит вместе с несколькими солдатами.[1]

WW2 Captain America (Earth-1610)

Капитан Америка во время Второй Мировой войны

Капитан Америка

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Этот раздел пуст.

Снаряжение

Этот раздел пуст.

Примечания