Фэндом

Marvel Wiki

Стивен Роджерс (1610)

2561статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Стивен Роджерс (Steven Rogers) - также известный, как Капитан Америка (англ. Captain America) супергерой и патриот США.

Биография

Стив Роджерс рос в Бруклине во времена Великой Депрессии. Хилого мальчика от соседских хулиганов защищал его лучший друг «Баки» Барнс. Встревоженный информацией о зверствах нацистов в Европе Роджерс решил вступить в ряды армии примерно к тому времени, как США вступили в войну. Однако его прошение о зачислении было отклонено, когда он провалил тест на физическую подготовку. Отказавшись работать на фабрике в тылу, он пробовал вступить в войска ещё несколько раз. Однажды ему повезло, когда во время очередного визита в Центр Рекрутов на его просьбы откликнулся сержант Дуган и завербовал его для участия в проекте «Возрождение». После воздействия стероидов и прохождения через эксперименты под наблюдением доктора Эрскина Роджерс стал первым генетически улучшенным суперсолдатом. Однако во время последнего эксперимента он заметил странного солдата, уделявшего повышенное внимание Стиву, а не своей службе. Солдатом оказался нацистский шпион, подосланный убить Роджерса в случае, если эксперимент закончился бы удачно. Прежде чем Стив остановил его, шпиону удалось убить доктора Эрскина и нескольких американских солдат, пытавшихся ему помешать. Полностью посвятив себя военным нуждам США, Роджерс попрощался с любимой Гэйл и стал «Капитаном Америка».

В течение следующих лет Капитан выполнил множество операций. Часто вместе с ним работал Баки, ныне военный фотограф, а иногда и «Счастливчик» Джим Хоулетт, позже известный как Росомаха . Во время Второй Мировой войны Стив сражался с представителями инопланетной расы Читаури во главе с Герром Клайзером, создавшим модель ядерной ракеты, которую немцы позже направили прямиком на Белый Дом. Хотя запуску ракеты помешать не удалось, Стив всё же смог зацепиться за неё. Взорвав навигационную систему ракеты, тем самым помешав планам нацистов, Роджерс упал в океан при взрыве и стал считаться погибшим. Однако он выжил: сочетание физиологии суперсолдата и арктического холода погрузили его в криогенное состояние более чем на полвека.

Алтимейтс

Возрождение и вторжение Читаури

Много лет спустя тело Стива Роджерса было найдено в океане, замороженное во льдах. Когда учёные изучали его, оказалось, что он не постарел ни на день. Когда он оттаял и очнулся, то принял работников Щ.И.Т.а за нацистов, которые поймали его, но в конце концов узнал, что оказался в современном Нью-Йорке. Также он узнал, что Баки Барнс женился на его невесте и что те, кого он любил, мертвы.

Роджерс попал в команду Алтимейтс под руководством Ника Фьюри. Одним из первых серьёзных сражений команды был бой с чудовищем по кличке Халк. Во время боя Стиву даже удалось свалить монстра с ног, но ненадолго. Когда Роджерс хотел ввести противоядие Халку, тот провёл неожиданную атаку и сломал иглу, после чего он убил бы Стива, если бы не объявился Бог Грома Тор.

- Не бейте меня, пожалуйста, - просил Стива превратившийся после продолжительной битвы обратно в Брюса Баннера Халк. - Я только хотел помочь. Я хотел создать угрозу, чтобы вы могли собраться и сражаться. Вы же понимаете, не так ли? Я думаю... Я надеюсь, что вы не собираетесь меня бить, или пинать, или что-нибудь ещё, потому что я не могу сопротивляться сейчас, Кэп.

- Не будь смешным. Зачем мне тебя бить, Брюс? Ты один из нас, ради Бога... Часть команды, - успокоил его Стив. - Я должен только проверить раны и ушибы, полученные тобой, приятель. Ну-ка, позволь мне поближе взглянуть на глубокую рану на твоей щеке...

- Но у меня нет раны на щеке, - удивился Брюс и получил от Стива удар ногой по лицу, после чего отключился.

- Теперь уже есть сынок, - сказал Стив. - Выпишите ему смирительную рубашку размером тридцать четыре, генерал. Мы выводим его.

Узнав о том, что бытовая ссора Хэнка и Джанет Пим закончилась тяжёлыми побоями и госпитализацией последней, Роджерс выследил скрывавшегося теперь Хэнка и заставил увеличиться в размерах, потому что хотел «бить достойного», после чего поб
Steven rogers earth-1610 005.jpg
едил его. Позже он принёс Джанет цветы, но той не понравился его поступок и она отказалась от подарка. Стив вскоре узнал, что его враг, Герр Клайзер, выжил после Второй Мировой войны благодаря своим внеземным способностям. Вот почему он никак не хотел умирать, хотя Капитан утверждал, что убил его «дважды». Когда Клайзер объявился, то они с Капитаном Америка возобновили их шестидесятилетнее сражение.

Из-за сильной регенерации противника Стив не мог его победить. Когда вмешался Халк, то Стив сказал, что Клайзер «бьёт Бетти»(любимую девушку Баннера ), заставив Халка сперва покалечить, а потом и съесть его противника. Это был конец Клайзера. После успешного отпора инопланетянам Читаури, Стив стал встречаться с Джанет, но их отношения вскоре угасли из-за того, что Роджерс был человеком другой эпохи. После этого Джанет тайно вернулась к бывшему мужу.

Во время Войны Алтимейтс столкнулись с Людьми-Икс, после того, как Магнето оказался жив. Сам Стив встретился с Джимом Хоулеттом, называвшим себя Росомахой. Во время битвы Людей-Икс и Алтимейтс Капитан назвал Росомаху по имени и напомнил ему о его прошлом, дезориентировав его, после чего выстрелил в него из автомата и оставил без сознания.

Шестерка Нормана Озборна

Во время событий Шестёрки Капитан вместе с Алтимейтс арестовал Электро и Крэйвена Охотника. Позже эти двое вместе с Песочным Человеком , Доком Октопусом и Зелёным Гоблином сбежали из Щ.И.Т.а. Стив расстроился, когда узнал, что в появлении тех злодеев была виновата попытка дублировать сыворотку суперсолдата. Во время нападения на Белый Дом Стив на равных боролся с Человеком-Пауком (хотя, справедливости ради, стоит отметить, что Пауку удалось-таки немного подвинуть Стива - прим. автора). Тогда Роджерс объяснил Пауку, что его тётя в безопасности со Щ.И.Т.ом. Позже Стив поучаствовал в победе Алтимейтс над Зелёным Гоблином.

Предательство и Вторжение Освободителей

Капитан Америка и Алтимейтс оказались под давлением прессы и публики из-за якобы утверждения Тора о том, что Халк — это Брюс Баннер. Во время встречи Тор сказал,
584576-capitan america 6.jpg
что запутался в принципах Стива, потому что при всём том, что тот делает, он каждое воскресенье ходит в церковь. Алтимейтс позже сразились с Тором и при помощи Ртути, отобравшего у Тора его силовой пояс, одолели Громовержца. С тех пор команду стали задействовать в миссиях в тех государствах, где Штаты пытались получить контроль над ресурсами. Это касалось стран Третьего Мира.

Действия Алтимейтс привели к недовольству отдельных государств и созданию ими своей команды сверхлюдей, названной Освободителями. Чёрная Вдова обвинила Капитана в убийстве семьи Соколиного Глаза. После встречи с Баки Капитан был обезврежен и арестован многочисленными силами Щ.И.Т.а. Его заперли на Трискелионе огромной штаб-квартире Щ.И.Т.а). Во время нападения Освободителей его спасла Оса, и во время побега он победил Шизофреника со способностью создавать копии себя самого. Стив с Осой вскоре добрались до Белого Дома, где объединили силы с Соколиным Глазом, Ником Фьюри и Алой Ведьмой с Ртутью. Роджерсу пришлось сражаться со своим двойником из команды Освободителей по кличке Полковник. В конце боя Стив пронзил его двусторонним, разбитым Капитаном напополам, энергетическим мечом, который Полковник использовал в качестве оружия.

После победы над Освободителями Стив мрачно смотрел, как Щ.И.Т. увозит тело Полковника, и размышлял над ролью Америки в современном мире. Он рассматривал ситуацию, при которой действия Алтимейтс в качестве мировой полиции породят больше таких протестантов, как Освободители. Позже Алтимейтс стали работать в качестве независимой от Щ.И.Т.а команды.

Чёрная Пантера и Дикие Земли

До атаки Освободителей Стив подружился с Т'Чаллой, Чёрной Пантерой, и тренировал его, чтобы тот стал членом Алтимейтс. Будучи лидером команды, он чувствовал некоторое неудобство работать с человеком, о котором он так мало знал. Узнав о том, что горло Т'Чаллы сильно повреждено, что вызывает немоту, он обратился к Фьюри за разъяснением. Фьюри солгал о шрамах Т'Чаллы и о его совместной истории с программой Оружия Икс, также заявив, что вся информация о «Чёрной Пантере» засекречена.

Со временем Стив смог наладить контакт с Т'Чаллой и узнал о его желании вернуться домой в Ваканду, повидать отца. Так как никто кроме Стива не видел лица Пантеры, Роджерс принял на себя его роль в Алтимейтс, дав шанс настоящему Чёрной Пантере вернуться домой.

Стив скрыл свой «маскарад» от большинства товарищей по команде, однако его секрет был раскрыт, когда Джаггернаут сильно потрепал его костюм.

Ультиматум

Капитан Америка утонул, когда Магнето обрушил на Нью-Йорк огромную волну. В Вальхалле объявился Тор, чтобы спасти свою любимую Валькирию, и обменял свою жизнь на жизни её и Стива. Позже Роджерс повёл Алтимейтс и Людей-Икс против Магнето, поклявшись, что жертва Тора не станет напрасной. В той битве Магнето был убит.

Новые Алтимейтс

Отец Красного Черепа и Мстителизз

Защитники и Возмездие Локи

Фрэнк Симпсон и новые супер-солдаты

Война с Вампирами

Новые Алтимейтс против Мстителей

Последствия

Сила и способности

Оружие

☀Капитан не обладает сверхчеловеческими силами, хотя в результате действия сыворотки Супер-Солдата и обработки вита-лучами он был превращён из слабого юноши в «совершенный» образец человеческого развития и состояния. Сила, выносливость, ловкость, скорость, реакция и прочность Капитана находятся на высочайших уровнях природного человеческого потенциала. Было установлено, что тело Роджерса регулярно вырабатывает сыворотку суперсолдата; она не исчезает Формула усиливала все его метаболические функции и предотвращала накапливание в мускулах ядов усталости, давая ему выносливость намного сверх обычной человеческой. Это объясняет многие из его экстраординарных подвигов, включая выжимание лёжа 1500 кг и пробегание мили за минуту

Также на Фэндоме

Случайная вики