ФЭНДОМ

Эта статья о сериале не завершена.

Сорвиголова (англ. Daredevil) — американский телесериал Дрю Годдарда с Чарли Коксом в главной роли. Сериал входит в кинематографическую вселенную Marvel, и рассчитан на более взрослую аудиторию. За сцены насилия сериал на телевидении получил возрастной рейтинг TV-MA.

Всего было выпущено два сезона, все серии каждого стали доступны на Netflix в определённый день. В 2016 году сериал официально был продлён на третий сезон, который выйдет 19 октября 2018 года.

История

Сезон 1

Премьера всех серий состоялась единовременно 10 апреля 2015 года на телеканале Netflix.

Будучи маленьким мальчиком Мэтт Мёрдок был ослеплен во время трагического дорожного инцидента. Вместе с тем после этого происшествия Мэтт обнаружил, что все остальные его чувства невероятно обострились. Став взрослым, Мёрдок поступил на юридический факультет, после окончания которого открыл юридическую фирму вместе со своим другом. Теперь он работает в своей родной Адской Кухне, и днем защищает мирных жителей в роли адвоката, а ночью — под видом таинственного защитника в маске.

Сезон 2

Премьера всех серий состоялась единовременно 18 марта 2016 года на телеканале Netflix.

Когда Мэтт Мердок думает, что вернул порядок в город, новые силы появляются в Адской кухне. Теперь Человеку без Страха предстоит встреча с новым противником в лице Фрэнка Касла Карателя, а также столкновение со старым пламенем — Электрой Начиос. Мэтт должен балансировать между своим долгом перед обществом в качестве адвоката и опасной жизнью Дьявола Адской кухни, сталкиваясь перед изменяющим жизнь выбором, который заставляет его по-настоящему понять, что значит быть героем.

Сезон 3

Премьера всех серий состоится единовременно 19 октября 2018 года на телеканале Netflix.

Stub ожидаемое
Сюжет ещё неизвестен.

В ролях

В первом сезоне главные роли в сериале исполняли следующие актеры:

Среди актеров, исполняющих роли второстепенных персонажей, были:

Во втором сезоне к актерскому составу присоединятся:

Производство

Этот раздел пуст.

Список серий

Более подробный список смотрите на странице Сорвиголова (сериал)/Список серий

Сезон 1

Сезон 2

Галерея

Этот сериал имеет медиа-галерею. Нажмите на картинку, чтобы перейти к ней, или нажмите на соответствующую кнопку в инфобоксе.

Интересные факты

  • Сериал официально не переводился на русский язык.
  • На заднем фоне одного из постеров можно заметить башню Старка.