Фэндом

Сорвиголова (англ. Daredevil) — американский телесериал Дрю Годдарда с Чарли Коксом в главной роли. Сериал входит в кинематографическую вселенную Marvel, и рассчитан на более взрослую аудиторию. За сцены насилия сериал на телевидении получил возрастной рейтинг TV-MA.

Всего было выпущено два сезона, все серии каждого стали доступны на Netflix в определённый день. В 2016 году сериал официально был продлён на третий сезон.

История

Сезон 1

Премьера всех серий состоялась единовременно 10 апреля 2015 года на телеканале Netflix.

Будучи маленьким мальчиком Мэтт Мёрдок был ослеплен во время трагического дорожного инцидента. Вместе с тем после этого происшествия Мэтт обнаружил, что все остальные его чувства невероятно обострились. Став взрослым, Мёрдок поступил на юридический факультет, после окончания которого открыл юридическую фирму вместе со своим другом. Теперь он работает в своей родной Адской Кухне, и днем защищает мирных жителей в роли адвоката, а ночью — под видом таинственного защитника в маске.

Сезон 2

Премьера всех серий состоялась единовременно 18 марта 2016 года на телеканале Netflix.

Когда Мэтт Мердок думает, что вернул порядок в город, новые силы появляются в Адской кухне. Теперь Человеку без Страха предстоит встреча с новым противником в лице Фрэнка Касла Карателя, а также столкновение со старым пламенем — Электрой Начиос. Мэтт должен балансировать между своим долгом перед обществом в качестве адвоката и опасной жизнью Дьявола Адской кухни, сталкиваясь перед изменяющим жизнь выбором, который заставляет его по-настоящему понять, что значит быть героем.

Сезон 3

Stub ожидаемое.png
Раздел сюжета пока пуст.
Сюжет пока неизвестен и будет написан позже.

В ролях

В первом сезоне главные роли в сериале исполняли следующие актеры:

Среди актеров, исполняющих роли второстепенных персонажей, были:

Во втором сезоне к актерскому составу присоединятся:

Список серий

Более подробный список смотрите на странице Сорвиголова (сериал)/Список серий

Сезон 1

Сезон 2

Галерея

Этот сериал имеет медиа-галерею. Нажмите на картинку, чтобы перейти к ней, или нажмите на соответствующую кнопку в инфобоксе.

Интересные факты

  • В сериале имеется множество отсылок на комиксы о Сорвиголове.
  • Сериал официально не переводился на русский язык.
  • На заднем фоне одного из постеров можно заметить башню Старка.

Также на Фэндоме

Случайная вики