ФЭНДОМ

Монолог дьявола (англ. Speak of the Devil) — девятая серия сериала «Сорвиголова». Премьера серии состоялась 10 апреля 2015 года одновременно с другими сериями сериала.

Сюжет

Мэтт встречается со священником, к которому он ходит на исповедь. За чашечкой кофе Мёрдок спрашивает, верит ли тот в Дьявола, на что священник рассказывает ему историю и называет его по имени.

Нобу приходит к Фиску и выражает свое недовольство, и вместе они задумывают устранить человека в маске.

Тем временем Бен Урих в офисе с Фогги и Карен обсуждают появление Фиска на людях и думают, как к нему подкопаться. Мэтт пытается понять, что за человек Уилсон Фиск, и приходит в галерею Ванессы Марианны, притворяясь, что хочет купить картину. Неожиданно появляется сам Фиск, и они с Мёрдоком немного разговаривают.

Когда Мэтт возвращается в офис, Фогги показывает ему новую вывеску их адвокатской конторы, но радость прерывается телефонным звонком, в котором сообщают о смерти хозяйки квартиры, чьим делом они занялись. Друзья едут на опознание тела, а потом устраивают поминки в баре.

Ранее Мёрдоку удалось выяснить, что нападение на старушку — дело рук одного наркомана, и он покидает бар раньше остальных и ищет убийцу. Наркоман посылает Мэтта на заброшенный склад на причале. Прибыв туда, Мёрдок сталкивается с ниндзя Нобу. В сложном бою Мэтту удается убить противника, а потом объявляется Фиск и жестоко избивает его самого. Мёрдоку удается сбежать и добраться до дома. Там его раненного и обессилевшего находит Фогги, который шокирован известием о том, что таинственный парень в маске — его старый друг.

Появления

Персонажи

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Другие

Места

Предметы

  • Дубинки Мёрдока

Интересные факты

  • Упоминая Стива Роджерса, Фогги говорит: «Я могу назвать себя Капитаном Америка, но от этого на моей голове крыльев не появится». Крылья на шлеме Капитана являются хорошо заметной деталью его костюма, который был использован в агитационных материалах 40-х годов. Во всех последующих версиях шлема они не рельефны, а лишь нарисованы.
  • На упаковках с героином из лаборатории мадам Гао нарисован тот же символ, что в комиксах был вытатуирован на груди Давоса, Стального Змея. Он был врагом Железного Кулака.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики