ФЭНДОМ

Мир в огне (англ. World on Fire) — пятая серия сериала «Сорвиголова». Премьера серии состоялась 10 апреля 2015 года одновременно с другими сериями сериала.

Сюжет

Мэтт ищет Владимира, который уверен, что мститель убил его брата и всегда являлся наемником Фиска. Клэр ради своей безопасности пока остается дома у Мэтта и начинает потихоньку в него влюбляться.

Фиск начинает переговоры с мадам Гао, наркобароншей, чтобы сам Фиск занимался поставками наркотиков вместо русских, которых он намерен отстранить от бизнеса.

В адвокатскую контору Нельсона и Мёрдока приходит Елена Карденас, пожилая женщина. Миссис Карденас и ее соседей хочет выселить Арманд Талли, здание снести, и вместо него построить многоквартирные дома. Однако жильцы не намерены съезжать, и это заставляет Талли идти на недобросовестные меры, отключать электричество и воду. Адвокаты берутся за это дело. Мэтт идет в полицейский участок, чтобы разузнать что-либо. И пока он находится там, он в очередной раз находит подтверждение продажности копов, которые готовы пойти даже на убийство.

Фогги и Карен сначала идут в офис Лэндман и Зак, которая занимается защитой Талли, и там разговаривают с сотрудницей этой фирмы Марси, которая также является бывшей девушкой Фогги. Потом они идут домой к миссис Карденас, и пытаются хоть как-то сделать ее квартиру пригодной для проживания.

Фиск просит у Ванессы прощения за сорванное свидание и объясняет ей, что нужно разрушить старую Адскую Кухню прежде, чем построить новую. Ванесса принимает его извинения и ценит его честность. Между ними начинается роман. Пока они сидят в шикарном ресторане, в городе раздается ряд взрывов. Фиск объясняет, что таким образом город оказывается избавленным от людей, которые ответственны за ряд ужасных преступлений.

Взрывы поражают все убежища русских. Рядом с одним из них находится дом, где живет миссис Карденас, там в это время находятся Фогги и Карен.

Мэтт находят убежище Владимира, но не успевает разобраться с ним до взрывов. Пока они сражаются, приезжает полиция.

Появления

Персонажи

Главный персонаж

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Другие

  • Мистер Прохаска (Упоминание)
  • Елена Карденас (Первое появление)
  • Бесс Махони (Упоминание)
  • Арманд Талли (Упоминание)
  • Полицейский департамент Нью-Йорка
    • Бретт Махони
  • Лэндман и Зак (Первое появление)
    • Марси Шталь (Первое появление)

Места

Интересные факты

  • Когда Фиск и Ванесса сидят в ресторане, играет та же музыка, что и в серии Курица в волчьей норе сериала Агенты Щ.И.Т., во время встречи Колсона и Рейны.
  • В разговоре с Мэттом, Клэр спрашивает, не является ли он тем плейбоем-миллиардером, про каких она временами слышит. Это намек на Тони Старка.
  • Ванесса рассказывает Фиску, что однажды ее соблазнил мужчина в белом костюме и галстуке. Это намек на аналог Фиска из комиксов, в которых Кингпин носил белый костюм.
  • Название серии — намек на то, как видит этот мир Мэтт Мёрдок.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики