ФЭНДОМ

Кролик в снежной буре (англ. Rabbit in a Snowstorm) — третья серия сериала «Сорвиголова». Премьера серии состоялась 10 апреля 2015 года одновременно с другими сериями сериала.

Сюжет

В флэшбеке Джон Хили приходит к Тёрку Барретту, тот нанимает его для убийства мистера Прохаски и дает ему оружие.

В настоящем Хили идет в боулинг, где у него происходит стычка с Прохаской и его людьми, в результате которой Прохаску убивают, а Хили арестовывает полиция. Хили просит предоставить ему адвоката.

Джеймс Уэсли приходит в офис Нельсона и Мёрдока и нанимает новоиспеченных адвокатов для защиты Хили, которого обвиняют в убийстве главаря местной банды. Во время разговора с Хили Мэтт начинает подозревать его в связи с недавними преступлениями, однако от защиты не отказывается, несмотря на протесты Фогги. Мёрдок убеждает присяжных в невиновности Хили, и его отпускают. Позже Мэтт приходит в Хили в своем костюме защитника, избивает его и допрашивает. Хили вынужден назвать своего нанимателя: Уилсон Фиск. После этого Хили предупреждает, что в опасности не только тот, кто ищет Фиска, но и все, кто этому человеку дорог, и совершает самоубийство.

Тем временем Карен идет на свою старую работу, где ей предлагают деньги за то, чтобы она помалкивала о махинациях «Юнион Эллайд» и убийстве Дэниэла Фишера. Карен пытается привлечь к расследованию репортера Бена Уриха.

Уилсон Фиск посещает картинную галерею и знакомится там с ее куратором Ванессой Марианной.

Появления

Персонажи

Главный персонаж

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Другие

  • Тёрк Барретт (Флэшбек)
  • Мистер Риголетто (Упоминание) (Смерть)
  • Полицейский департамент Нью-Йорка
  • Эллисон
  • Ширли Бенсон (Первое появление)
  • Дорис Урих (Первое появление)
  • Джурор 8
  • Мистер Ранс (Упоминание)
  • Мистер Макклинток (Упоминание)
  • Дэнни Фишер (Упоминание)
  • Клайд Фарнум (Упоминание)
  • Лэндман и Зак
  • Дженнифер Фишер (Первое появление)
  • Ванесса Марианна (Первое появление)

Места

Интересные факты

  • Название серии относится к названию картины, которую Ванесса показывала Фиску.
  • В офисе Бена Уриха можно заметить газетные вырезки с заголовками «Ужас Гарлема» (это намек на фильм Невероятный Халк) и «Битва за Нью-Йорк» (это намек на фильм Мстители).
  • Уэсли упомянул мистера Риголето, который ушел из преступного мира. В комиксах Риголето был королем преступного мира до Фиска.
  • В этой серии впервые упоминается Приют Святой Агнес. Этот тот же приют, где выросла Скай из Агентов Щ.И.Т..

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики