ФЭНДОМ

Сорвиголова (англ. Daredevil) — тринадцатая серия сериала «Сорвиголова». Премьера серии состоялась 10 апреля 2015 года одновременно с другими сериями сериала.

Сюжет

Уриха хоронят на кладбище. Карен разговаривает с его женой, просит прощения и винит во всем себя.

Тем временем Фиск встречается с Лиландом Оулсли, разоблачает его в покушении на Ванессу и убивает.

Фогги и Мэтт узнают о том, что детектив Хофман все еще жив и где-то находится. Хофман содержится в заброшенном здании Адской Кухни, и его покой нарушают ворвавшиеся продажные копы. Копы собираются убить Хофмана, но его спасает Мёрдок и велит ему идти сдаваться с чистосердечным признанием. Тот его слушается, и Нельсон и Мёрдок выступают адвокатами Хофмана. Начинаются многочисленные аресты.

В итоге Фиска берут под стражу и конвоируют его в тюрьму. Но по пути на них нападает вооруженный отряд, который освобождает Фиска. Мёрдок, узнав об этом в новостях, немедленно приходит к Мелвину и получает от него новый костюм. Фиск пытается сбежать из Адской Кухни, но Мэтт его настигает.

Пресса дает неизвестному защитнику прозвище Сорвиголова. Мэтт, Фогги и Карен сидят в офисе, на дверь которого повешена новенькая табличка, и радуются тому, что история с Фиском пришла к счастливому концу. Уилсон сидит в камере и смотрит на стену. Сорвиголова идет патрулировать улицы.

Появления

Персонажи

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Другие

Места

Предметы

  • Костюм Сорвиголовы
  • Дубинки Сорвиголовы
  • Костюм Человека-сваи

Интересные факты

  • На одной из фотографий, висящих не стене в полицейском участке, изображен Стэн Ли.
  • Когда Мелвин Поттер передает Сорвиголове костюм, в его мастерской можно заметить нижнюю часть костюма Человека-сваи.
  • В газете появляется статья о Сорвиголове. Иллюстрация к статье — отсылка к обложке Daredevil Vol 2 60.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики