ФЭНДОМ

Путь праведников (англ. The Path of the Righteous) — одиннадцатая серия сериала «Сорвиголова». Премьера серии состоялась 10 апреля 2015 года одновременно с другими сериями сериала.

Сюжет

Карен приходит к Мэтту домой и пытается выяснить, что произошло между ним и Фогги. Она рассказывает, что сумела найти мать Фиска и узнала от нее то, что Фиск, будучи ребенком, убил своего отца. Позже к Мэтту приходит Клэр, вновь зашивает ему раны и сообщает, что собирается покинуть город.

После случившегося на вечере, Фиск привозит Ванессу в больницу, и ее уносят в реанимацию. Фиск сидит в больнице и обсуждает со своим помощником Уэсли, кто мог отравить людей на благотворительном вечере. Это же Уэсли обсуждает и с Осли. Позже Джеймс звонит матери Фиска и узнает, что к ней приходили и расспрашивали.

Мёрдок, выследив шестерку Фиска, узнает о человеке, который предоставил Фиску сверхлегкую броню, Мелвине Поттере. Мэтт находит Поттера и просит его сделать для него нечто особенное.

Уэсли похищает Карен и просит ее работать на него, но Карен успевает выхватить его пистолет и убивает Уэсли.

Появления

Персонажи

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Другие

  • Ванесса Марианна
  • Марлен Вистейн (Упоминание)
  • Билл Фиск (Упоминание)
  • Дэниэл Фишер (Упоминание)
  • Марси Шталь
  • Мадам Гао (Упоминание)
  • Дорис Урих (Упоминание)
  • Елена Карденас (Упоминание)
  • Бетси Бити (Упоминание)
  • Джози
  • Какстон Индастриз (Название)

Места

Предметы

  • Дубинки Мёрдока (Флэшбек и основная история)

Интересные факты

  • Ванессу отвозят в ту же больницу, где работает Клэр Темпл.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики