ФЭНДОМ

На ринге (англ. Into the Ring) — первая серия сериала «Сорвиголова». Премьера серии состоялась 10 апреля 2015 года одновременно с другими сериями сериала.

Сюжет

Daredevil62

Маленький Мэтт пострадал при аварии.

Много лет назад Мэтт Мёрдок в возрасте семи лет спас мужчину от автомобильной аварии, в результате чего сам мальчик пострадал от воздействия ядовитых химикатов. Они попали ему в глаза, и маленький Мэтт лишился зрения. Подоспевший отец попытался его успокоить.

В настоящем Мёрдок надевает маску, выходит на улицу и спасает трех женщин, которых пытаются похитить мужчины.

Brett-Mahoney-Foggy-Nelson-Bribe

Нельсон договаривается с полицейским.

На следующее утро Мэтт просыпается, разбуженный своим другом Фогги Нельсоном. У них назначена встреча с риелтером — Нельсон и Мёрдок собираются открыть адвокатскую контору, и им нужен офис. Помимо этого, Нельсон договаривается с другом детства, полицейским Бреттом Махони, чтобы тот сообщил Фогги, если подвернется интересный случай. В благодарность Нельсон передает сигары для матери сержанта.

Karen-Page-meets-NelsonandMurdock

Карен Пейдж встречается со своими адвокатами.

Вскоре Нельсону сообщают об интересном случае, и первой клиенткой друзей становится Карен Пейдж, секретарша строительной компании «Юнион Эллайд», которую обвиняют в убийстве своего сослуживца Дэниэла Фишера. На встрече с адвокатами Карен утверждает, что не убивала Дэниэла, и умоляет поверить ей. Мёрдок случает сердцебиение девушки и приходит к выводу, что она говорит правду.

Позже за Карен берется человек по имени Джеймс Уэсли. Он угрожает полицейскому, и тот, дабы защитить свою дочь, пытается убить Пейдж. Ему это не удается, и девушка остается в живых. А так как обвинение ей так и не предъявляют, то на следующий день она оказывается на свободе.

Matt-Murdock-speaks-to-Karen-Page

Мэтт разговаривает с Карен.

Карен решается поведать своим адвокатам правду о произошедшем. Дело в том, что ей случайно удалось раскрыть финансовые махинации «Юнион Эллайд», о чем она и сообщила начальству. Из-за этого они и пытались ее убить. Мэтт предлагает мисс Пейдж переночевать у него, считая, что так будет безопаснее. Дома он пытается выяснить, не осталось ли у нее копии бухгалтерских записей. Карен говорит, что нет, но это является ложью, ведь ей удалось скопировать нужные файлы на флешку. Ночью Пейдж идет к себе домой, где ее поджидает очередной убийца, который хочет отобрать флешку. Мэтт, надев маску мстителя, защищает Карен от убийцы, а информацию о «Юнион Эллайд» передает в прессу. Карен так и не узнает, что за человек в маске спас ее жизнь.

Anatoly-Ranskahov-Vladimir-Rooftop

Русская мафия.

Русская мафия, недовольная тем, что человек в маске помешал их планам, устраивает похищение маленького мальчика, чтобы заманить Мэтта в ловушку.

Мисс Пейдж, благодарная Нельсону и Мёрдоку за то, что они ей поверили, устраивается секретаршей в их адвокатскую контору.

Уэсли встречается с подкупленными полицейскими, а после сообщает своему работодателю, что Нельсоном и Мёрдоком займутся.

Появления

Персонажи

Главный персонаж

  • Мэтт Мёрдок (Первое появление) (Флэшбек и основная история)

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Другие

  • отец Лантом (Первое появление)
  • Полицейский департамент Нью-Йорка
    • Сержант Бретт Махони (Первое появление)
    • Детектив Блейк (Первое появление)
    • Детектив Карл Хоффман (Первое появление)
    • Сержант Томас (Первое появление)
    • Офицер Клайд Фарнум (Первое появление) (Смерть)
    • Другие неназванные офицеры
  • Сьюзан Харрис (Первое появление)
  • «Юнион Эллайд» (Первое появление)
    • Дэнни Фишер (Первое появление) (Труп)
    • Мистер Макклинток (Первое появление) (Смерть)
  • Мистер Риголето (Упоминание)
  • Трейси Фарнум (Первое появление)
  • Мистер Прохаcка (Упоминание)
  • Карл Крил (Только имя)
  • "RAND Oil & Chemicals" (Флэшбек)

Места

Интересные факты

  • Неизвестно, каким именно химикатом были повреждены глаза Мэтта Мёрдока, но, согласно надписи на бочках, у него был «Тип А», а серийный номер «0464XXXX». Это намек на апрель 1964 года, когда впервые был опубликован Daredevil #1.
  • В серии несколько раз упоминается битва за Нью-Йорк и ее последствия. Это центральное событие фильма Мстители, когда на Землю напали Локи и его армия Читаури. Команда супергероев защитила планету, но городу был причинен огромный ущерб.
  • В флэшбеке на постере можно заметить имя Карла Крила. Это один из значимых персонажей сериала Агенты Щ.И.Т..
  • Помещение, где оборудовали свой офис Нельсон и Мёрдок, ранее принадлежало организации "Van Lunt Real Estate". Корнелиус ван Лунт — это один из злодеев комиксов Marvel.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики