ФЭНДОМ

Совершенная армия Пауков (англ. Superior Spider-Army) — команда супергероев, состоящие из Людей-Пауков из разных вселенных, созданная Совершенным Человеком-Пауком.

История

Начало

Совершенная армия Пауков 1

Первоначальный состав.

После того как Совершенный Человек-Паук попал в 2099 год, он построил машину времени и попытался вернуться назад домой. К сожалению из-за противоречий колебательных частот Паук попал в параллельную вселенную, где обнаружил умершего Человека-Паука, а также остальных членов Фантастической пятерки. Побывав в других вселенных, Отто каждый раз видел умершего Питера Паркера с такими же смертельными ранениями как и предыдущие и сделал вывод, что кто то охотится на пауков в Мультивселенной. Октавиус решил собрать команду пауков из разных реальностей, чтобы остановить таинственного охотника.

Поимка Убийцы пауков

Отто с пауками разработал план поимки Карна, чтобы допросить его, а затем убить. Когда убийца охотился на Киборга-Паука в его реальности, пауки устроили засаду, атаковав его. Отто использовал своё новое оружие, способная перенаправлять поток энегрии Карна, полученный от убитых пауков, обратно, тем самым делая охотника слабее. Однако их план провалился с появлением близнецов Брикса и Боры и паукам пришлось вернуться на Землю-928.

Объединение

Позже

Не завершено

Здесь ничего нет!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики