ФЭНДОМ

Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник Рустамчик228.
Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.
Эта статья о фильме не завершена.

Смерть невероятного Халка (англ. The Death of the Incredible Hulk) — телефильм, впервые транслировавшийся 19 февраля 1990 года. Последний из фильмов, основанных на сериале «Невероятный Халк» и продолжающих его. Задумывалось продолжение, а также спин-оффы о Женщине-Халке и Железном человеке, но всё это так и не было реализовано. Сам фильм был не очень тепло был встречен критиками, что и сказалось на последующих планах.

Синопсис

Дэвид Беннер полагает, что наконец нашёл лекарство от своего проклятия, но ему снова приходится стать Халком для борьбы со злом. В конце концов Халк умирает, освободив Дэвида единственным возможным способом.

Сюжет

На научно-исследовательской лаборатории Портленда Дэвид Беннер, под именем Дэвид Беллами, работает уборщиком, притворяясь умственно отсталым. Например, под конец смены Дэвид пытается оттереть неоттираемое пятно. В этот момент к нему подходит один из сотрудников и просит Дэвида бросить это дело. На ответ Дэвида, он говорит, что все хотят, чтобы он здесь работал, но для этого нужно слушаться. Всё же Дэвид бросает пятно и продолжает обычную уборку. В этот момент к нему подходит доктор Рональд Пратт и предлагает Дэвиду лишний кусочек морковного пирога, который ему положила жена. Дэвид говорит, что у него заняты руки, и Рон кладёт пирог «Беллами» в карман, после чего уходит домой.

Немного позже Дэвид собирается домой. Однако охранник у выхода напоминает, что «Беллами» в очередной раз забыл свой новый термос, и ему приходится вернуться. У другого выхода Дэвид забирает термос у охранницы Бетти, после чего она говорит по рации, что «Беллами» выйдет через другой выход. Как окажется позже, Дэвид записал это на диктофон.

После ухода из лаборатории Дэвид идёт в банк, у входа в который его замечает неизвестный, после чего сопровождает «Беллами». В банке Дэвид обналичивает свой зарплатный чек на триста десять долларов. Кассир предполагает, что Дэвид собирается повеселиться на выходных, но сам «Беллами» говорит, что копит. Кассир говорит. что когда-то нужно расслабляться, и Дэвид отвечает, что многого не нужно: кино и попкорн — американская мечта. После этого Девид выходит из банка, где встречается с ранее заприметившим его незнакомцем. Он был простым парнем, но попросил у Дэвида денег на пропитание. «Беллами» отказывает, так как незнакомец не похож на того, кто не может заработать себе на жизнь. Парень, ковыляя, уходит. Дэвид идёт за ним, предлагая помощь, и так они уходят за поворот, который перекрывается мусорными баками. Парень, перестав хромать, говорит: «Зачем мне работать, если работаешь ты?», после чего Дэвида хватают ещё двое. Сначала они просто бьют Дэвида по лицу, после чего забирают деньги, снова бьют, но уже об стену, а затем просто бросают в кучу мусора. Преступники начинают делить деньги, из-за чего у них начинается ссора, из-за чего Дэвид, превращающийся в Халка, выпал из их виду. Наконец, грабители замечают монстра, и он роняет на них электростолб. После этого существо хватает двух избивших его парней и отбрасывает к бакам. Внезапно появляется полиция, и монстр, напоследок рыкнув на обидчиков, пробегает через несколько квартир здания, попутно проломав несколько стен. Привлекая к себе достаточно внимания, монстр убежал.

На следующий день, после конца смены Дэвид собирается уходить, но охранник напоминает, что «Беллами» опять забыл термос. По дороге Дэвид встречает Рональда, который спрашивает, понравился ли Дэвиду пирог. После этого Дэвид дожидается, пока Бетти уйдёт проверять запасной выход, после чего проигрывает в микрофон запись, на которой записана речь Бетти о том, что Дэвид выходит через другой выход, после чего входит в лабораторию. Там он просматривает проведённую Роном Праттом работу и делает поправки.

Примерно в это же время в специальном здании в теннис играет пара. Девушка быстро побеждает мужчину. Она говорит, что проигрыш заключается в отсутствии практики. Мужчина обещает, что с этим покончено, говоря о своей работе. Он пытается обнять девушку, но она игриво отклоняет руку мужчины. После этого девушка уходит и незаметно передаёт диктофон, спрятанный в её теннисной форме на спине, некому мужчине. Становится ясно, что девушка собирала компромат на мужчину.

Утром Рональд появляется в лаборатории и замечает все правки. Это удивляет его.

Девушка, чьё имя оказывается Жасмин, принимает душ. От этого её отвлекает мужчина, ранее принявший у неё микрофон. Она выходи и понимает, что к ней в дом забрался Ка́ша — один из главных людей в организации, в которой она работает. Он явился, так как узнал, что Жасмин пытается сбежать. Девушка говорит, что отработала, за что получает пощёчину. Она пытается ударить в ответ, но её кулак перехватывает Зэд — мучитель в организации. После этого он скручивает руки Жасмин и валит на кровать. Каша говорит, что вся жизнь Жасмин принадлежит им, и передаёт ей два конверта. В первом оказывается жалование, во втором — информация о новом задании, в третьем — фотография связанной Беллы — сестры Жасмин, которая также попыталась сбежать, и из-за этого теперь при смерти. Вошенко — новый лидер организации — приказал убить Беллу, но Каша поспорил, ведь с помощью сестры можно будет заставить Жасмин сделать приказанное. Новым делом оказывается грабёж научно-исследовательской лаборатории, а именно кража результатов исследований Рональда Пратта. Каша просит Жасмин сделать это хотябы ради того. чему организация молится, на что Жасмин отвечает: «Я уже не знаю, чему ты молишься», но ради сестры соглашается.

Тем временем в доме Праттов, Эми — жена Рона — рисует своего мужа, занимающегося на тренажёре, но в образе рыцаря на коне. Эми замечает. что Рона что-то гложет, и решается спросить. Ронни рассказывает о своём тайном ночном помощнике, который корректирует его записи, тем самым улучшая. В шутку Эми говорит, что это привидение.

Ночью Дэвид снова пробирается в лабораторию и начинает работу. Однако в этот раз на одной из стадий, компьютер запрашивает информацию под запросом: «Кто вы?». Дэвид, удивившись, печатает: «Я... не существую». Компьютер начинает производить голосовое сообщение, повторяющее введённое Дэвидом.

В это время Жасмин, переодевшись до неузнаваемости, встречается с охранником лаборатории. Отвлекая его внимание, девушка заполучает стакан мужчины, после чего уходит в туалет. Там она достаёт со стакана отпечаток пальца охранника, после чего переодевается и уходит незамеченной.

Следующей ночью Рональд решает остаться в лаборатории дабы поймать своего тайного помощника с поличным. Появляется Дэвид, и Пратт пугается, что он спугнёт помощника, но удивляется, когда видит, как Дэвид садится за работу. Ронни раскрывает себя и начинает расспрашивать Дэвида, но тот уклоняется от ответов. Рональд предлагает Дэвиду сказать хоть что-то, что заставит его не вызвать охрану, и начинает тянуться к кнопке вызова, но Дэвид выдаёт: «Беннер. Моя фамилия — Беннер». Пратт понимает, что перед ним доктор Дэвид Беннер и решает, что это привидение, но сам Дэвид говорит, что это гораздо хуже.

Дэвид рассказывает Рональду о своём эксперименте и двенадцатилетних похождениях. После этого Беннер предлагает Пратту себя в качестве подопытного, ведь в нём сочетаются и разрушительные, и целительные силы. Рональд отвечает, что ему нужно увидеть превращение, но Дэвид отказывается, так как в лаборатории это невозможно, ведь монстр её разнесёт. Рональд обещает вылечить Дэвида и изучить его регенеративные способности, позже использовав их во спасение многих людей, но для этого Пратту необходимо изучить это явление.

Дэвид и Рональд начинают работать вместе. Им также помогает Эми. Вскоре Дэвид стал званым гостем в дома Праттов, даже частью их семьи.

Наконец в одну из ночей, Дэвид подключает себя к специальным машинам и встаёт на платформу, создающую силовое поле. Перед началом испытаний Эми приклеивает к спине Дэвида специальное устройство, которое должно сделать небольшой надрез на теле Беннера и впрыснуть транквилизатор. По сути эксперимента, Дэвид должен нажать на специальный рычаг, отчего его начнёт бить током, что должно привести к превращению. Перед тем, как сделать это, Дэвид предупреждает Праттов, чтобы они были готовы бежать. Рон включает силовое поле. Эми говорит: «Благослови тебя господь, сынок», на что Дэвид отвечает: «Благослови господь всех нас». Наконец Беннер нажимает на рычаг, но удар оказывается настолько сильным, что он отталкивает руку. Всё же Дэвид берёт себя в руки и повторно нажимает. В агонии ему приходят картинки из прошлого, и он превращается. Эми начинает фотографировать. С тела монстра спадают все присоски и остальное оборудование. От вида Халка Пратты теряют дар речи. Существо начинает пытаться разрушить силовое поле, но это ему не удаётся. Тогда он в ярости вырывает рычаг и сворачивает пополам, после чего продолжает выбраться. Наконец. Эми впрыскивает транквилизатор, и монстр падает, превратившись в Дэвида. Эми успевает сфотографировать рану от устройства с транквилизатором, а также её заживление.

Позже Дэвид просматривает запись его превращения, что его ужасает. Рональд хвастается тем, что ему всё удалось записать, но Эми его затыкает, после чего говорит:
Это человеческий феномен. Это часть тебя, Дэвид.

Утром начальство объявляет Рональду, что более не собираются снабжать его радиоактивными изотопами. Это злит Рона, и он начинает ругаться. Он понимает, что начальству просто нужны идеальные солдаты, которых его опыты могут создать. Позже Рональд рассказывает о закрытии темы Эми и Дэвиду. Однако Рон решает всё же следующей ночью провести эксперимент, ведь изотопа всё же хватит на одну попытку. Дэвид не может поверить, что наконец скоро освободится.

To be continued stub
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.

В ролях

  • Билл Биксби — Дэвид Баннер
  • Лу Ферриньо — Халк
  • Элизабет Грэйсен — Жасмин
  • Филип Стерлинг — доктор Рональд Пратт
  • Барбара Тарбак — Эми Пратт
  • Анна Катарина — Белла
  • Джон Новак — Зэд
  • Карла Ферриньо — кассир банка

Этот раздел слишком сжат.

Появления

Главные персонажи:

Второстепенные персонажи

Антагонисты:

Остальные персонажи:

  • Охранники лаборатории

Локации:

Транспорт:

  • Автомобили
  • Полицейские машины и вертолёт
  • Самолёты

Производство

Отменённый сиквел

Несмотря на смерть Халка, создатели собирались вернуть персонажа в фильме «Месть невероятного Халка», с Джеральдом Ди Пего в роли сценариста. По состоянию на 10 июля 1990 года сценарий был написан. По слухам, в фильме должен был появиться Халк с разумом Дэвида, и фильм был отменён из-за борьбы Билла Биксби с раком, но Джеральд Ди Пего опроверг оба слуха, заявив, что когда фильм был отменён, здоровье Биксби было в порядке, хотя и начинало снижаться. Как рассказал Ди Пего, фильм должен был начаться с ожившего Дэвида, более не способного превращаться в Халка. Беннер начинает работать на правительство, чтобы предотвратить случай, подобные тому, который превратил его в Халка, но оказывается захвачен злодеями, которые вынудили его превратить их в халкоподобных существ. В момент кульминации Дэвид вынужден воссоздать эксперимент и снова превратиться в Халка, чтобы помешать планам злодеев.

Фильм был отменён из-за разочаровывающих рейтингов «Смерть Невероятного Халка».

Интересные факты

  • Банковского кассира сыграла Карла Ферриньо — жена Лу Ферриньо.