ФЭНДОМ

Скруллы-раса инопланетян,отличительной чертой скруллов является их способность к изменению
240px-Skrull
своей внешности,они могут превращаться как в живые организмы, так и в неживые предметы.

Внешность

Скруллы представляют собой гуманоидов-рептилий с большими заострёнными ушами, красными или зелёными глазами и сморщенными подбородками. Главной особенностью скруллов является то, что они способны превращаться как в живые организмы, так и в неживые предметы. Таким образом они преуспевают в шпионаже и незаметном проникновении в тыл своего противника. Скруллы также могут использовать свои способности, чтобы создавать оружие, используя части своего тела.

Уровень развития и технологии

Скруллы без проблем осуществляют дальние космические путешествия и колонизацию планет. В их распоряжении передовое вооружение на базе энергии, продвинутая медицинская технология, передовые деформационные двигатели для звёздных кораблей, передовые роботы, киборги, кибернетическая технология и продвинутая генетическая технология.

Тактика

Скруллы с помощью своих способностей превращаются в инопланетянина той или иной расы и иследует её сильные и слабые стороны, и потом атакуют совершенно неподготовленного соперника.

Известные Скруллы

  • Анелла — принцесса Скруллов, единственный ребёнок Императора Доррека VII и Императрицы Р'Килл, наследница Империи Скруллов, мать Халклинга (Доррека VIII/Тедди Альтмана). Убита Галактусом.
  • Веранке — Королева Скруллов, изображала Женщину-паука. Убита Норманом Озборном.
  • Джазинда — охотница Скруллов, дочь Кл'рта.
  • Кл'рт — обладает силами всей Фантастической четвёрки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики