ФЭНДОМ

Скотт Райт (англ. Scott Wright) - мутант, по прозвищу Микромакс (англ. Micromax); состоит в организации «Сопротивление мутантов».

Биография

Резервация Икс

После того, как мутанты одержали победу, Капитан Америка, ставший новым президентом, предложил им два варианта — лечение от мутации или землю на Юго-Западе, где мутанты могли бы поселиться. Скотт был одним из двадцати мутантов, выбравших второй вариант.

Wolverinejh5 - копия

Микромакс с остальными мутантами против наёмников.

Однако мутанты были недовольны качеством почвы на выделенной им земле, и Волна решила сменить лидера мутантов, устроив голосование. Скотт проголосовал за Китти, которая и одержала победу. После голосования мутанты решили работать сообща, чтобы сделать землю, которую назвали Утопией, более гостеприимной и удобной для жизни; они также получали материальную помощь от Тони Старка.

619479-9999

Скотт с группой Номи покидает Утопию.

Вскоре Блэкхилз с Шторм и Зеро создали семена, способные прорастать и давать хороший урожай даже на плохой почве. Китти, опасаясь, что правительство захочет отобрать у них семена, обратилась за помощью к Тони Старку, который помог ей инсценировать их уничтожение. Однако после нескольких нападений военных, посланных правительством, Скотт, не желая больше поддерживать Китти, присоединился к группе Волны и вместе с ней покинул Утопию в поисках нового места жилья.

Природные ресурсы

704896-678

Микромакс с остальными мутантами окружен Армии Соединённых Штатов.

Благодаря совместной работе Тони и Китти, Утопия процветала уже через две недели. Тогда Микромакс покинул команду Волны и вернулся в поселение, где стал работать над строительством домов для пришедших мутантов.

Вскоре Армия Соединённых Штатов под командованием генерала Росса была отправлена против Утопии, чтобы отобрать у мутантов их землю. После этого мутанты, включая Микромакса, решили противостоять военным, которых на самом деле натравила самозванка, именующая себя Псайлок. Когда Джин Грей уничтожила лже-Псайлок, Скотт вместе с мутантами и военными освободился из-под ее контроля, после чего обе стороны решили закончить конфликт мирным путем.

Мировая война Икс

Скотт появляется после того, как правительство сняло с Китти обвинение в том, что та организовала нападение на Тянь — ещё одно поселение мутантов.

Способности

Скотт является мутантом, способным менять рост и размер своего тела. Его способности были очень пригодны для поселение Утопии.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики