Фэндом

Marvel Wiki

Скотт Райт (1610)

2518статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Скотт Райт (англ. Scott Wright) - мутант, известен как Микромах (англ. Micromax), живущий в Утопии.

Биография

Резервация Икс

После того как Китти Прайд заключила сделку с Капитаном Америки, новым президентом США, на два условие: одной из которых отказаться от способностей, приняв лекарство, второе сохранить мутацию и переселиться на Юго-Запад Юты, Скотт был одним из двадцати мутантов, которые отказались принимать лекарство от мутации. Когда мутантов увезли в Юго-запад Юты, где все были не доволен местом жилья, из-за плохое качество земли, то Номи решает сменить Китти как лидера мутантов, устраив голосование, Микромах проголосовал за Китти. После голосование компания добиралась до места которую называли Утопии, где Микромах стал работать над строительством поселение, чтобы сделать землю более гостеприимным.

Wolverinejh5 - копия.jpg

Микромах с остальными мутантами против наёмников.

На следующие утро Микромах с другими мутантами узнает, что Ороро и Блэкхиз обнаружили, что им удалось вырастить умные семена, которые способны самостоятельно развиваться. Когда ночью Утопию атакуют спецназовцы, посланные теми кто желает собрать умные семена и уничтожить мутантов, то благодаря надзору Тони Старка, который прибыл в Утопию, по просьбе Китти, Микромах с остальными мутантами проснулись и сражались с ними затем связали наемников.

619479-9999.jpg

Скотт с группой Номи покидает Утопию.

Однажды утром, Микромах с остальными мутантами видит, что до Утопии добралась обезвоженная Шелуха, на следующие утро он присутствует во время собрание мутантов, устроенной Китти. Когда раздался взрыв с места, где выращивали семена, то Скотт присоединяется в группу Волны, с которыми покинул Утопию.

Природные ресурсы

704896-678.jpg

Микромах с остальными мутантами окружен Армии Соединённых Штатов.

После процветание Утопии, Микромах покинул команду Волны, и вернулся в поселение, где работал над строительством домов для пришедших мутантов. Позже по плану "Псайлок", Армия Соединённых Штатов генерала Росса атаковала Утопию, Скотт вместе с остальными мутантами принял сражение против солдат. После смерти "Псайлок", Скотт вместе с мутантами и военными освободился от ее телепатического контроля, в этот момент он вместе с другими мутантами присутствовал во время разговора Китти Прайд и генерала Росса.

Мировая война Икс

Две недели спустя Скотт вместе с Людьми-Икс снизу смотрел на Китти Прайд, с которой сняли обвинение из-за уничтожение Тянь.

Способности

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики