ФЭНДОМ

Персонаж Эта статья о персонаже не завершена.

Скотт Эдвард Харрис Лэнг (англ. Scott Lang) — второй Человек-муравей (англ. Ant-man).

Биография

... Да, хорошо я избил Доктора Дума однажды!
— Человек-Муравей

Ранняя жизнь

Скотт Лэнг был экспертом в области электроники, который не мог прокормить свою семью, делая ремонтные работы, таким образом, при помощи своих талантов он стал вором. Арестован, он отбывал тюремный срок и был освобожден досрочно за хорошее поведение. Однако, в течение прибывания в тюрьме, его супруга развелась с ним. Лэнг продолжил свое обучение в области электроники, когда был в тюрьме, и вскоре был нанят Старк Интернейшнл для работы в дизайнерском отделе.[1]

Silver Surfer Vol 3 95

Когда его дочери Кэсси был диагностирован серьезный врожденный порок сердца, Лэнг обратился за помощью к хирургу, доктору Эрике Сондхейм. Отчаявшись помочь дочери, Лэнг решил вернуться к воровству.[2]

Человек-Муравей

Ворвавшись в дом доктора Генри Пима в Нью-Джерси, Лэнг украл его костюм Человека-Муравья. В тайне от него, Пим наблюдал за воровством и в своем облике Шмеля проследил за Лэнгом, который любопытно смотрел, что он будет делать с атрибутикой.[2]

Одетый как Человек-Муравей, Лэнг ворвался к Кроссу и обнаружил, что Доктор Сондхейм в плену у Даррена Кросса, президента ТПК, которому была нужна Сондхейм, чтобы вылечить его собственную болезнь сердца. Спасши Сондхейм и победив Кросса, Лэнг вздохнул с облегчением, когда Эрика смогла спасти жизнь его дочери. Лэнг намеревался вернуть костюм Человека-Муравья его владельцу и сдаться, но Генри Пим предложил ему оставить его у себя, при условии, что Лэнг будет использовать его с благими намерениями.[3]

Старк Индастриз

Тони Старк принял на работу Скотта, чтобы выяснить, кто действительно Джастин Хаммер.[4][5] Когда доктор Брюс Беннер попросил Железного Человека помочь ему вылечиться или убить его. Они спроектировали атомный регулятор, который позволил бы ему контролировать биение его сердца, предотвращая превращение в Халка. Скотт Лэнг и Эрика Сондхейм успешно имплантировали устройство в грудь Беннера. После, они убеждены, что регулятор будет сдерживать Халка.[6] Однако, дело было не так. Тони, Скотт и Сондхейм сдерживали трансформацию Беннера, в то время как Сондхейм использовала звуковые волны, чтобы вернуть Беннера в нормальную форму.[7] Железный Человек направил Сондхейм снять регулятор с груди Халка, прежде чем он проснется. К сожалению, Старк имел собственные проблемы со здоровьем, вынудив Скотта влезть в броню Железного Человека, чтобы спасти Тони жизнь.[8]

Скотт также помог Шмелю спасти Осу, которую схватил доктор Пернелл Соломон.[9] Вместе с Мстителями, он впервые сражался против Таскмастера.[10][11]

Он затем сражался с мутированными насекомыми Странного Джона и столкнулся с Биотроном Микронавтов.[12][13]

Скотт Лэнг нашел ящики, принадлежавшие Корду Конгломерат, недавно купленному Старком, где он находит Броню Плавильщика. Прежде чем он смог рассказать о своей находке Старку, Плавильщик вырубил его и забрал костюм.[14]

Фантастическая Четвёрка

Затем он встретил Фантастическую Четвёрку, и с ними впервые отправился в "микро-мир", и сражался там вместе с Существом.[15]

Вдали от Земли Гроссмейстер заставил каждого известного героя сражаться друг с другом.[16]

Он столкнулся с Риком Джонсом и Отрядом Альфа, а затем боролся против Ужасных Призраков вместе с Ромом и Бренди Кларк.[17][18]

Он помог Мстителям проникнуть в тренировочный центр прихвостней Таскмастера, сразившись с Таскмастером вместе с Соколиным Глазом, и навести Генри Пима, пока тот был в тюрьме.[19]

Когда Мастера Зла взяли под контроль Особняк Мстителей и захватили некоторых из нынешней команды; Лэнг помог Осе победить Поглотителя и Титанию, двух злодеев, гораздо сильных, чем они. Пара напала на больницу в попытке убить коматозного Геркулеса.[20][21][22]

Уменьшенный Человек-Паук

На Завтрашней Выставке, техно-воры ворвались украсть машину Кварка. При помощи закрытой экспо, Скотт уменьшился, как Человек-Муравей, но его газ, по-видимому, сработал и на Спайди, который уменьшился до размера насекомого. Поскольку воры напали на охрану, Человек-Паук сразился с пауком. Человек-Муравей помешал ворам украсть машину Кварка, в то время как Спайди уничтожил нападавших автоматических насекомых-уничтожителей. Человек-Муравей увеличился и попытался сбежать с монтажной платой, но остановлен вспышкой магния. Спайди боролся с роботизированной сторожевой собакой, в то время как Человек-Муравей вызвал армию насекомых, чтобы остановить воров. Спайди случайно наткнулся на потасовку и помог Скотту, подвесив их верх тормашками. Когда прибыла полиция, Человек-Муравей взял Спайди в укромное место, чтобы вновь увеличить его, но неудачно. Спайди застрял в таком состоянии.[23] Все еще в уменьшенном размере, Человек-Паук и Скотт сражались против Алого Жука.[24]

Стейн Интернейшнл

Когда Старк Интернейшнл был выкуплен Стейн Интернейшнл, Лэнг ушел в отставку из уважения к Тони Старку, бывшему руководителю компании (и тайному Железному Человек). Лэнг открыл свой собственный бизнес в области электроники. Позже, он временно бросил бизнес, который был нанят Фантастической Четвёркой, когда их ученый и лидер Рид Ричардс отсутствовал в течение длительного периода. Лэнг и Кэсси жили в штаб-квартире Четвёрки в это время.[25]

Герои по Найму

Во времена, когда многие земные герои считались мертвыми после схватки с психической сущностью, Натиском, Лэнг согласился присоединиться к вновь реформированной суперкоманде Героям по Найму.[26]

Ant-Man (Scott Lang) 002

Мстители

Лэнг продолжал помогать свои суперсильным коллегам по мере необходимости, присоединился к другим соратникам Мстителей, чтобы проникнуть на базу врагов Мстителей Триединого Понимания, хотя, как оказалось, эта было уловка Триединого, чтобы дискредитировать Мстителей. Он также помог Мстителям в борьбе со злодеем Кангом Завоевателем, который почти преуспел в завоевании мира. После уничтожения потенциального режима Канга, Мстители предложили Лэнгу место в команде, и он согласился.[27]

Джессика Джонс

Скотт встречался с Джессикой Джонс, супер-героиней по имени Бриллиант, которая уехала, чтобы стать частным детективом.[28] Он помог ей в деле с Мэтти Франклин, одной из многих героинь, взявших личность Женщины-Паука. Помогал дуэту агент Щ.И.Т.а Клей Картермейн.[29] Их отношения закончились, когда она сказала ему, что ждала ребенка от Люка Кейджа.[30]

Червовый Валет

Место Лэнга с Мстителями не было без его личной борьбы. Скотт был доставлен в суд на судебное разбирательство со своей бывшей женой за безопасность его дочери Кэсси, когда она посетила штаб команды Особняк Мстителей. Лэнг также боролся со своим новым товарищем по команде Червовым Валетом, поскольку двое часто сталкивались по разным пустякам. Однако, когда дочь Лэнга была случайно похищена сумасшедшим, Червовый Валет спас Кэсси, рискуя собственными силами, которые он поглощал и которые в конечном счете убили его.[31]

Мстители: Роспуск

Лэнг чувствовал себя виновным, поэтому он начал примиряться со своим новым другом. Позже, Червовый Валет так или иначе вернулся в Особняк Мстителей с посланием-предупреждением для команды. Когда Лэнг протянул руку своему другу, Червовый Валет взорвал себя, и заодно половину Особняка Мстителей, и, по-видимому, Скотта Лэнга. Это нападение, как обнаружилось позже, было мотивировано Алой Ведьмой, которая стала психически неуравновешенной из-за магических сил, которые она должна постоянно контролировать. Был ли это действительно труп Червового Валета или просто магическая конструкция Алой Ведьмы, остается нераскрытым.[32][33]

Высота

Кэсси впоследствии стала Высотой и членом Молодых Мстителей, очевидно, приняв достаточно Частиц Пима за эти годы, что позволило ей автоматически увеличиваться и уменьшаться всякий раз, когда она этого захочет.[34]

Шлем Человека-Муравья попал во владение Амадея Чо на какое-то время. Он носил его с благословения Кэсси, приняв решение сосредоточиться на способностях контролировать умы насекомых.[35]

Детский крестовый поход

Death of Cassandra Lang (Earth-616) 002-0

Несколько лет спустя, Молодые Мстители отправились назад во времени с беспамятной Алой Ведьмой к моменту перед уничтожением Особняка Мстителей и убежали вместе с Лэнгом (оставив Мстителей того времени думать, что он погиб).[36][37][38] Этот праздник был недолгим, однако, после того, как Лэнг засвидетельствовал смерть своей дочери Высоты в схватке с Доктором Думом.[39][40] Лэнг с тех пор поклялся отомстить Думу.[41]

Защитники

Скотт присоединился к команде Защитников, состоявшей из Доктора Стрэнджа, Серебряного Серфера, Красной Женщины-Халк, Чёрной Кошки и Железного Кулака. Вместе они сражались против Смерти Целестиалов.[42]

Фонд Будущего

FF Vol 2 16 Textless

Фонд Будущего скоро останется в руках Скотта после того, как Рид обнаружил, что космическая энергия, давшая ему силы, разлагалась, что заставило его и остальную часть Фантастической Четвёрки отправиться в другую вселенную, чтобы решить проблему. Скотта оставили с Женщиной-Халк, Медузой и нынешней подружкой Джонни Сторма Дарлой Диринг, как замена Фантастической Четвёрки, если что-то пойдет не так, что и случилось.[43] Когда Фантастическая Четвёрка вернулась, он покинул команду.[44]

Первородный грех

После убийства Уату Наблюдателя, Скотт был выбран вместе с Чёрной Пантерой, Зимним Солдатом, Эммой Фрост, Гаморой, Карателем и Доктором Стрэнджем в качестве одного из потенциальных кандидатов на замену оригинального Ника Фьюри в его роли защитника Земли.[45][46][47] Он и другие попытались остановить Фьюри, так как было показано, что он был истинным убийцей Наблюдателя.[48][49][50][51][52]

ОСЬ

Ныне героический Доктор Дум использовал сил Алой Ведьмы, чтобы возродить Кэсси, стремясь искупить хотя бы одно из своих преступлений; как выяснилось, она жива и здорова на пороге Скотта.[53]

Решения по Безопасности Человека-Муравья

С возвращенной Кэсси, Скотт попытался наладить свою жизнь и получил работу начальника охраны в Старк Индастриз. Однако, после того, как Кэсси переехала со своей матерью в Майами, Скотт угробил свою новую работу для того, чтобы больше времени проводить со своей дочкой (против воли Пегги и без ее ведома).[54] Как часть своей новой жизни, Скотт открыл бизнес под названием Решения по Безопасности Человек-Муравья. Скотт сражался против Гризли, который хотел отомстить Человеку-Муравью из-за его предательства во время Осады Асгарда, не подозревая, что он не был Эриком О'Грейди. После того, как недоразумение прояснилось, Лэнг предложил Гризли место в своей новой компании.[55]

Файл:AMSS.png

При установке системы безопасности на складе, Скотт попал в засаду и был побежден Таскмастером. Открыто победив Скотта, Таскмастер сказал, что ему приказали отвлечь Скотта, и это сделал Кросс Технолоджикал Энтерпрайзес, чтобы дать время Кроссфайру захватить Кэсси для Августина Кросса.[56] Когда Скотт понял, что будет невозможно проникнуть в Кросс Технолоджикал одному, Гризли предложил им посоветоваться со своим другом из Анонимных Злодеев, Технокузнецом. Технокузнец сказал, что поможет Скотту и Гризли проникнуть в Кросс Технолоджикал при условии, что он получит постоянную работу в Решениях по Безопасности Человека-Муравья. Технокузнец отключил всю охранную систему, Скотт смог попасть в Кросс Технолоджикал и пробиться к Даррену Кроссу, который принудил доктора Сондхейм вылечить его при помощи сердца Кэсси.[57] Даррен сражался против Человека-Муравья, пока герой пытался выиграть время для Сондхейм, чтобы пересадить другое сердце Кэсси.

Кросс был вынужден сбежать, когда Частицы Пима заставили его уменьшиться, Скотт, уменьшенный до микроскопического размера и под руководством Сондхейм, напал на лейкоциты Кэсси и позволил ее телу принять ткань нового сердца. Хотя процедура была сложной, Скотту наконец-то удалось помочь Кэсси пережить это событие. Когда Пегги и Блэйк приехали, Сондхейм сказала ей, что пережила операцию и Скотт отдал Кэсси ей, чему они поверили. Хотя он спас свою дочь, Скотт решил дистанцироваться от нее, чтобы у нее была нормальная жизнь.[58]

Силы и способности

Силы

  • Частицы Пима: Человек-Муравей в состоянии уменьшит себя до размера муравья, примерно один сантиметр в высоту, посредством редкой группы субатомных частиц, источник которых пока еще неизвестен, который он в состоянии содержать в "канистрах" магнитного поля (форма магнитных линий силы были сделаны видимыми ограниченными частицами, концентрация которых заставила вести их себя как газ).[59][60][61][62][63][64][65]
    • Эти частицы, длина волн которых находится в умственном диапазоне, позволяют Человеку-Муравью по своему желанию уменьшать или увеличивать себя или другие объекты. Механика включила наличие большей части массы ядра каждого затронутого новообращенного атома в энергичные частицы, которые поднимают орбиту вокруг ядра - таким образом, хотя гравитоны не затрагивают эти частицы, масса первоначального объема остается неизменной.[59][60][61][62][63][64][65]
    • Это означает, что удар, нанесенный сантиметровому Человеку-Муравью, и поэтому он будет чувствовать его также, как и в нормальном размере. Уменьшающие частицы Человека-Муравья ни имеют никаких временных ограничений в своей потенции.[59][60][61][62][63][64][65]
    • Лэнг продемонстрировал способность изменять размеры без применения газа частиц Пима.[59][60][61][62][63][64][65]

Уровень силы

Человек-Муравей обладает нормальной силой человека своего возраста, высоты и телосложения, который занимается регулярными физическими упражнениями. В небольшом размере его сила равна муравью.[59][60][61][62][63][64][65]

Приспособления

Снаряжение

  • Костюм Человека-Муравья:[59][60][61][62][63][64][65][66]
    • Шлем Человека-Муравья: Человек-Муравей также носит кибернетический шлем, разработанный Генри Пимом, который позволяет ему общаться и контролировать насекомых. Он может транслироваться в радиусе одной мили (1,6 км) в зависимости от окружающих его материалов. Его шлем также содержит оборудование звукоусиления, которое также изменено под частоту его голоса, чтобы его могли услышать люди нормального размера, несмотря на его крошечный размер, а также предоставляет собственный запас кислорода.[59][60][61][62][63][64][65][66]
  • При воздействии "Клеток Хортона", во время путешествия в теле Андроида Человека-Факела, он развил пирокинетические силы. Однако, воздействие было временным.[67]

Транспорт

Оружие

  • Перчатки Человека Муравья: перчатки Человека-Муравья позволяют ему вызывать биолэлектрические взрывы с регулируемой силой. Его оригинальный шлем может стрелять "разрушителем", взрывом с ударной силой, Лэнг сказал, что он менее мощный, чем жала Осы.[59][60][61][62][63][64][65]

Примечания

  • Желая больше времени посвятить своей дочери, Человек-Муравей отклонил предложения о сотрудничестве и от Мстителей, и от Фантастической Четвёрки, хотя он в конечном счете согласился с предложением Мстителей.
  • Костюм Человека-Муравья для Ant-Man был разработан Крисом Сэмни.[68]
  • Ранние появления Скотта переизданы в разных комиксах.[69]

Примечания

Сноски

  1. Avengers #181
  2. 2,0 2,1 Marvel Premiere #47
  3. Marvel Premiere #48
  4. Iron Man #125
  5. Iron Man #126
  6. Iron Man #131
  7. Iron Man #132
  8. Iron Man #133
  9. Avengers #195
  10. Avengers #196
  11. Avengers #197
  12. Micronauts #19
  13. Micronauts #20
  14. Iron Man #156
  15. Marvel Two-In-One #87
  16. Contest of Champions #1
  17. Rom #58
  18. Rom #59
  19. Iron Man #224
  20. Avengers #275
  21. Avengers #276
  22. Avengers #277
  23. Amazing Spider-Man Annual #24
  24. The Spectacular Spider-Man Annual #10
  25. Fantastic Four #384
  26. Heroes for Hire #5
  27. Avengers Vol 3 #62
  28. Alias #13-15
  29. Alias #16-26
  30. Alias #28
  31. Avengers Vol 3 #76
  32. Avengers #500
  33. Marvel Zombies Supreme #4
  34. Young Avengers #2
  35. Mighty Avengers #25
  36. Avengers: The Children's Crusade #5
  37. Avengers: The Children's Crusade #6
  38. Avengers: The Children's Crusade #7
  39. Avengers: The Children's Crusade #8
  40. Avengers: The Children's Crusade #9
  41. Marvel NOW! Point One #1
  42. Defenders Vol 4 #10-12
  43. FF Vol 2 #1
  44. Fantastic Four Vol 5 #13
  45. Original Sin #1
  46. Original Sin #2
  47. Original Sin #3
  48. Original Sin #4
  49. Original Sin #5
  50. Original Sin #6
  51. Original Sin #7
  52. Original Sin #8
  53. Avengers World #16
  54. Ant-Man Vol 2 #1
  55. Ant-Man Vol 2 #2
  56. Ant-Man Vol 2 #3
  57. Ant-Man Vol 2 #4
  58. Ant-Man Vol 2 #5
  59. 59,00 59,01 59,02 59,03 59,04 59,05 59,06 59,07 59,08 59,09 59,10 Official Handbook of the Marvel Universe #1
  60. 60,00 60,01 60,02 60,03 60,04 60,05 60,06 60,07 60,08 60,09 60,10 Official Handbook of the Marvel Universe Vol 2 #1
  61. 61,00 61,01 61,02 61,03 61,04 61,05 61,06 61,07 61,08 61,09 61,10 Official Handbook of the Marvel Universe Master Edition #15
  64. 64,00 64,01 64,02 64,03 64,04 64,05 64,06 64,07 64,08 64,09 64,10 Official Handbook of the Marvel Universe A-Z #1
  65. 65,00 65,01 65,02 65,03 65,04 65,05 65,06 65,07 65,08 65,09 65,10 Marvel Avengers: The Ultimate Character Guide #1
  66. 66,0 66,1 66,2 66,3 66,4 Marvel Encyclopedia#Fantastic Four
  67. Heroes for Hire #13
  68. Chris Samnee - Tumblr
  69. Marvel Team-Up (UK) #16

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики