ФЭНДОМ

Скорпион (англ. Scorpion) — клон Человека-паука, создан Доктором Осьминогом. Из пяти клонов Человека-паука, он и Женщина-паук выжили.

Биография

Сага о клонах

Скорпион был одним из пяти разных клонов Человека-паука, созданный Отто Октавиусом и Беном Рейли, которые заполучили ДНК крови Питера Паркера, чтобы создать супер-солдат для ЦРУ. Скорпион подвергался к эксперименту, в ходе которого его позвоночник соединили с хвостом его костюма, также ему частично стерли память.

635994-89.jpg

Скорпион против Человека-паука.

Месяц спустя, когда клон Гвен Стейси в облике Карнажа вырвался на свободу и разрушил лабораторию, Скорпион вместе с другими клонами также сбежал из лаборатории. Позже Скорпион совершил нападение на торговый центр, где обезвредил полицейских кислотой и сражался с Человеком-Пауком, которого он не признает Питера в костюме Человека-паука, однако у него есть некоторые воспоминания, повторив фразу "Кто ты, таинственный человек в маске? Покажите себя в толпе!", так сказал Питер ранее. Под конец битвы, Человек-Паук разрушает маску Скорпиона и узнает, что он его клон.

После этого Человек-Паук отнес Скорпиона на базу Фантастической Четверки, которые провели исследование о его существование. Когда Скорпион очнулся, то Рид Ричардс и Сьюзан Шторм расспрашивали клона, но его ответом был "Зоопарк", затем он придя в ярость, пытается хвостом разрушить капсулу, в котором его держали. Однако Сью и Рид пытались предупредить клона, что его капсула может обернуть его атаки против него, но Скорпион снова теряет сознание.

635995-90.jpg

Скорпион с клоном Гвен Стейси задержаны Щ.И.Т.

Позже когда Фантастической Четверкой пыталась излечить Мэри Джейн, то она став монстром, сражалась с ними и разрушала капсулу, где держали Скорпиона. Когда Скорпион и Мэри Джейн увидели друг друга, то оба упали в обморок. Вскоре Скорпион был задержан в штаб-квартире Щ.И.Т. вместе с клоном Гвен Стейси, где Ник Фьюри приказал офицерам Щ.И.Т. "приступать к работе".      

Способности и экипировка

Как клон Питера Паркера, он также обладал основными способностями Человека-Паука. Благодаря костюму Скорпиона, у него имелись кислотные шутеры и линзы, как у Человека-Паука. К его спинному мозгу был прикреплён механический хвост с жалом, стрелявший кислотой.

Родственники

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики