ФЭНДОМ

Сильвер Сейбл (англ. Silver Sable) - наёмница по прозвищу Серебряный Соболь (англ. Silver Sable).

Биография

Ранние годы

У девочки было трудное детство: отец в раннем возрасте ушёл из семьи, а мать почти не занималась ребёнком. Эти чувства с раннего детства пробудили в Сильвер ненависть к отцу, которого она даже не помнит, и холодные чувства по отношению к матери. Всю свою злобу она вымещала на сверстниках, и поэтому в детстве у неё не было друзей. Но жизнь девочки навсегда изменилась, когда к ней подошёл незнакомый человек, и сказал что её отец при смерти. Незнакомец отвёл девушку к отцу. Отец рассказывает Сильвер всю правду: оказывается он был охотником за нацистами скрывшиеся после Второй мировой войны. Чтобы не потерять свой бизнес его команде приходилось подрабатывать наёмниками. Узнав это, Сильвер поклялась продолжить дело отца.

Серебряный Соболь

Сейбл собрала свою команду «Дикая Шайка» и назвалась Серебристым Соболем. Соболь выполняла все свои задания очень чётко, не оставляя после себя никаких улик, тем самым заработала себе авторитет в самых высоких кругах. Недавно к ней за помощью обратился мультимиллионер Дональд Роксон, пытавшейся до этого сам выследить и поймать Человека-Паука. Соболь долго не могла выйти на след Спайдэрмена, но когда она достигла целей, Человек-Паук почти смог одолеть Соболя, но попался в её ловушку. Но неожиданно все планы Соболя  нарушает Стервятник. После первого неудачного дела Соболь и её команда «Дикая Шайка» решили переждать и не принимать участие в активных действиях.

Война симбиотов

Способности

Экипировка

  • Костюм.Костюм прошит кевларовыми нитками, ему нестрашны попадания из пистолета и малокалиберной винтовки. Также Соболь вооружена двумя кинжалами с серебряными рукоятками, а когда цель надо привести живой использует различные электрошокеры. Отряд наёмников, который входит в распоряжение Соболя, оснащён самым современным видом оружия и средств передвижения.
  • Навыки. Прекрасный стрелок и мастер рукопашного боя

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики