ФЭНДОМ

Свободные мутанты (англ. Free Mutants) — команда мутантов, созданная Бишопом.

История

Формирование

В 2008 году США установили «Мутантную стену» протяженностью 2000 миль вдоль границы США с Мексикой, чтобы помешать перемещению мутантов из Мексики. Политики утверждают, что структура является необходимой мерой для предотвращения нелегальной иммиграции. Другие утверждают, что стена является последним препятствием для сдерживания растущего населения Мексики из повстанцев-мутантов.

В 2012 году около 30 мутантов были спасены из тюремных лагерей «Траск Индастриз». Блинк сыграла важную роль в контрабанде задержанных мутантов из лагерей.

В 2018 году Бишоп, беглец из лагеря Икс-Рей, создает глобальную сеть сопротивления мутантов, получившую название Свободные мутанты.[1]

Дни минувшего будущего

В 2023 году организация Бишопа Свободные мутанты бежит от Стражей, используя силы Китти Прайд, чтобы отправить сознание Бишопа назад в течение нескольких дней каждый раз, когда они попадают под атаку, чтобы изменить ход событий, чтобы они могли сбежать. Позже они работают вместе со Штормом, Росомахой, Профессором Икс и Магнето для борьбы с угрозой Стражей. Объединенная группа придумала план использовать силу Китти Прайд для отправки Росомахи, единственного, кто может пережить поездку, во времени до 1973 года, чтобы изменить историю и стереть апокалиптическое будущее от существования. В качестве побочного эффекта этого, Люди Икс и Свободные мутанты не могут бежать и должны защищать Логана от массивного нападения Стражей. Во время финальной битвы в Китае, Свободных мутантов уничтожают вторгнувшимся Стражи, и только смертельно раненные Магнето, Китти Прайд, Росомаха и Профессор Икс остаются. Прежде чем они тоже могут быть уничтожены, Китти разрушает связь, сохраняя Росомаху в прошлом, и его действия стирают будущее Стражей и организацию Свободные мутанты от существования.[2]

Примечания