ФЭНДОМ

Розалинда Прайс (англ. Rosalind Price) — директор ОБНУ.

Биография

Ранняя жизнь

Розалинда Прайс была замужем за кардиологом, который заболел раком. Во время того как он болел, Розалинда работала шпионом, и не могла проводить с ним много времени. В конечном счёте он умер и Прайс сохранила память о нём. Она работал в различных правительственных учреждениях, а также использовала псевдонимы. Позже Розалинда начала работать на президента Мэттью Эллис и возглавила организацию ОБНУ.

Нелюди

Её первой миссией была поимка нелюдей. Тем не менее, все нелюди, которых Прайс удалось найти, погибали от энергетического оружия. Розалинда думала что во всём этом виноват Щ.И.Т. и его директор Фил Колсон. Она поймала Колсона, а также агента Лэнса Хантера. Фил отрицал любую связь с убийствами, и Прайс отвлеклась на телефонный звонок, в котором ей сообщили, о том что нелюди устроили драку в одной из больниц. Колсон и Хантер сбежали, а Розалинда отправилась в больницу. Там она узнала что врач Линкольн Кампбелл один из нелюдей.

Союз

Прайс послала отряд на поимку Линкольна. Во главе отряда был её лейтенант Бэнкс. Поймать Линкольна им не удалось, и с Розалиндой связался Колсон. Он назначил встречу, на которой Розалинда должна была присутствовать без всякой охраны. Прайс согласилась и отправилась туда. На встрече Фил попросил Розалинду завершить поиски Линкольна. Прайс отказалась и рассказала Колсону о том что у неё были фотографии Дейзи Джонсон. Фил предложил сделку: он отдаст Кампбелла Розалинде, а она взамен должна не трогать Дейзи. Прайс ответила согласием, и Бэнкс поймал Линкольна, но он сбежал. Тогда Колсон предложил вместо Линкольна свою помощь. Розалинда приняла предложение Фила.

Лэш

Фил и Розалинда объединились для поимки Лэша, нелюдя убивавшего других нелюдей. Им удалось выйти на след хакера, отсылавшего нелюдям письма содержащие вирус, по электронной почте. Бэнкс и Дейзи Джонсон поймали хакера, а Прайс и Колсон допросили его. Розалинде и Филу удалось узнать что хакер отслеживал для Лэша нелюдей, однако он не знал его текущего местоположения. Дейзи и агент Альфонсо Маккензи, вместе с хакером отправились на базу ОБНУ. На них напал Лэш. Агенты получили ранения, а хакер погиб.

Фил Колсон

Розалинда разрешила Колсону посетить базу ОБНУ. По пути на базу, Прайс получила сообщения, о том что её дом попытались ограбить. Вместе с Филом она отправилась туда. Прибыв на место Розалинда отправилась поговорить с офицером, а Колсон остался осматривать её дом. Поговорив с полицейским, Прайс принесла Филу поесть, но тот обвинил её, в том что она пыталась его смягчить, а также в том что она скрывала что-то на базе. Розалинда это признала, и отвезла Колсона на базу. Там Фил увидел, нелюдей погружённых в искусственную кому. Прайс объяснила, что все они пришли к ней добровольно, и что они искали лекарство от своих способностей. Прайс также рассказала ему о своём погибшем муже, и призналась в том что он ей понравился.

Появления

Констанс Зиммер исполнила роль Розалинды Прайс в сериале «Агенты Щ.И.Т.».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики