ФЭНДОМ

Мутанты реальны. И они среди нас. Мы должны знать кто они, прежде чем они что-нибудь сделают!

Роберт Келли (англ. Robert Kelly) — сенатор США, продвигавший анти-мутансткое движение.

Биография

Сенатор Келли был сенатором США, утверждавшим, что мутанты опасны, и поэтому они должны были быть зарегистрированы, чтобы власти могли противостоять им.

Позже Сенатор был похищен Мистик, и доставлен на базу Братства мутантов. Там, лидер Братства Магнето подверг его процессу, который должен был превратить Келли в мутанта. Однако, структура тела Роберта стала разрушаться, благодаря чему он смог сбежать с базы Братства. Затем, он отправился за помощью к Людям Икс, но те не смогли обратить вспять разрушение тела. В конечном счете, сенатор скончался. [1]

После смерти сенатора, Мистик, приняв его облик, убедила правительство не принимать закон о регистрации мутантов. [2]

Силы и способности

Силы

  • Роберт Келли был обычным человеком, пока Магнето не подверг его процессу, который должен был превратить Роберта в мутанта. В результате, тело Роберта стало разрушаться, и имело неустойчивую форму.

Силы

  • Келли был прекрасным оратором.

Примечания

Сноски