ФЭНДОМ

Роберт «Бобби» Дрэйк (англ. Robert «Bobby» Drake) - мутант-супергерой из команды Люди Икс, известный под кодовым именем Человек-лед (англ. Iceman). После Ультиматума жил в семье Паркеров под именем Роберт «Бобби» Паркер (англ. Robert «Bobby» Parker). После Нимродского кризиса перебрался в Утопию.

Биография

Люди Икс

Роберту было 15 лет, когда он обнаружил, что является мутантом. В это время в самом разгаре была программа Стражей. Испугавшись, что Стражи могут навредить родителям, Бобби сбежал из дома. Роботы выследили его, когда он ехал в автобусе, но на помощь мальчику подоспели Люди Икс. После победы над Стражами Бобби поступил в Институт Ксавье для одаренных подростков и взял себе кодовое имя Человек-лед.[и 1]

После победы Людей Икс над Магнито Бобби поехал домой, чтобы навестить родителей. Там, на дне рождения матери, он познакомился с девушкой, которой, пытаясь произвести впечатления, рассказал о Людях Икс и Институте Ксавье. Когда Человек-лед вернулся в Институт, Ксавье узнал об этом, сканируя память мальчика, и принял решение стереть воспоминания о разговоре как из памяти той девушки, так и из памяти Бобби.

Практически сразу после этого на Институт произошло нападение организации Оружие Икс. Бобби в одиночку заморозил большое количество солдат организации, и только Шельма, использовавшая силы Джин Грей смогла остановить его. После этого все Люди Икс были захвачены в плен,[и 2] а позже сделаны невольными агентами организации.[и 3] Позже на помощь Людям Икс пришло Братство мутантов. Они освободили пленных и вместе с ними начали борьбу с Оружием Икс. Чудо-девушка первой отказалась убивать солдат Оружия Икс и стала призывать других к тому же. Бобби первый поддержал ее и не позволил Шельме обезвредить девушку: потом и остальные Люди Икс приняли их сторону. Вскоре после этого Оружие Икс прекратило своё существование.[и 4]

Во время битвы с сыном Чарльза Ксавье, Протеем, Человек-лед получил серьезные травмы,[и 5] и его родители, при содействии сенатора Торка, подали на Институт Ксавье в суд.[и 6] Торк попросил Бобби произнести написанную сенатором речь на пресс-конференции, но Дрэйк отказался клеветать на Ксавье и его Институт и разоблачил сенатора перед журналистами.[и 7]

Вскоре вернулся Магнито[и 8], и Люди Икс были объявлены его сообщниками. Их объявили в розыск, и родители Бобби запретили ему связываться с командой[и 9], но Роберт ослушался их и нашел друзей в самый нужный для них момент. В самый разгар битвы Людей Икс с правительственной командой супергероев, Совершенными, Бобби разрушил блокиратор телепатии, что позволило Чарльзу Ксавье помочь студентам скрыться.[и 10] После этого Люди Икс пустились в бега.[и 11] Со временем им удалось обнаружить новую Цитадель Магнито и победить террориста.[и 12]

Поцелуй Бобби Дрэйка и Китти Прайд (1610)

Бобби целует Китти Прайд.

Спустя какое-то время Бобби стал встречаться с Шельмой, перешедшей из Братства мутантов в Институт Ксавье. Но во время их отдыха в парке аттракционов вместе с остальными Людьми Икс, когда Мэриан отошла в туалет, Роберт повздорил с Китти Прайд, после чего поцеловал ее. Этот поцелуй увидела Шельма. Девушка изо всех сил ударила Китти, из-за чего та потеряла сознание. После этого на Людей Икс напал Гамбит; после непродолжительной схватки он похитил Мэриан.[и 13] Когда Люди Икс нашли Гамбита и Шельму, девушка отказалась возвращаться в команду и предпочла уйти с ним.[и 14]

Вскоре Роберт был отправлен на разведывательную миссию в Геношу вместе с Циклопом, Джин Грей и Китти Прайд. Бобби постоянно ссорился с Китти,[и 15] но после успешного выполнения этой миссии отношения между ними улучшились.[и 16]

Ультиматум

Бобби Паркер

После Ультиматума родители Бобби выгнали его из дома из-за осложнившейся ситуации с мутантами. Он договорился с Китти, что будет отсиживаться у нее дома, пока ее мать на работе, но однажды Тереза пришла домой раньше и обнаружила Дрэйка. Она запретила ему жить у Прайдов, но отвела в дом Паркеров, где в то время уже жил Джонни Шторм. Мэй Паркер согласилась приютить и Бобби.[и 17] Дрэйк и Шторм поменяли имидж и стали выдавать себя за кузенов Питера Паркера, а позже поступили в Midtown High, чтобы получить среднее образование.[и 18]

Однажды после неудачного двойного свидания Бобби и Джонни вернулись в дом Паркеров и обнаружили записку, в которой говорилось, что они должны укрыться в безопасном месте. Выйдя из дома, они увидели перед собой Совершенную шестерку. Человек-факел первым ринулся в бой, а Человек-лед последовал за ним. Бобби был очень быстро обезврежен молнией Электро[и 19] и очнулся уже после смерти Питера Паркера.[и 20]

В день похорон Питера Бобби встретил Китти Прайд. Он сказал ей, что не знает, что делать дальше. Он не мог вернуться в дом Паркеров, а за мутантами все еще велась охота. Китти предложила парню «залечь на дно» и подсказала, где это можно сделать. Бобби согласился пойти с ней и взял с собой Джонни.[и 21] Китти привела их в Тоннели Морлоков[и 22]

Возвращение к Людям Икс

UCXM-02-06

Новая команда Людей-Икс.

Правительство начала охоту на мутантов; одни были отправлены в специальные лагеря, другие, боясь смерти, скрывались. Джонни и Бобби, прячась в убежище Китти, решили навестить могилу Человека-паука, но узнают, что Шельма попала в беду — на неё охотились Нимроды.

Трое друзей находят Шельму и вступают в схватку с Нимродами, но те были слишком сильны, так как на них не действовали способности мутантов. Бобби был ранен, и Джонни уносит его. Мутанты перебираются в туннель Морлоков, где встречают ребенка-мутанта, который привел с собой раненого Джимми Хадсона; тот сбежал из лагеря Уильяма Страйкера, который был организатором охоты на мутантов. От Джимми ребята узнают о Страйкере и о плененных им мутантах; они решают выйти на поверхность, чтобы остановить его, однако Китти не собирается сражаться.

Вчетвером, ребята столкнулись лицом к лицу со Страйкером; неожиданно Шельма их оглушает, чтобы хитростью вынудить Стайкера «исцелить» ее, так как тот был мутантом, способным управлять Нимродами. Китти убивает Страйкера, но он успел переместить свой разум в Нимродом, и те атакуют улицу Нью-Йорка, истребляя не только мутантов, но и людей. Бобби, как и большинство мутантов, был спасен Китти. Когда роботы отступили, ребята вернулись в туннель Морлоков вместе с другими спасёнными мутантами. Там они узнают, что Шельма выполняла поручения Бога, который также сказал, что она и остальные должны отправиться в ЮВАР. Спустя некоторое время уцелевшим мутантам стало известно, что правительство решило с помощью роботов-стражей взять под контроль Юго-Запад страны. Китти принимает решение сражаться и отправляется в Юго-Западный Штат. Бобби с Джимми и Роуг идут с ней, но Джонни остается, чтобы позаботиться о детях-мутантах.

Поодиночке мы - ничто

650634-4334

Человек-лед замораживает мутантфоба.

Во время поездки ребята сталкиваются с солдатами, Китти удается обмануть охрану и их отпускают. Позже компания останавливаются у закусочной, там их находит охрана, с которыми они уже виделись, они пытаются схватить их, но ребята смогли от них оторваться. После бойни в закусочной, Бобби с друзьями узнает от Китти, что Джонни был схвачен. Дрэйк собирался спасти своего друга, но Китти утверждала, что они должны добраться до лагеря мутантов. В итоге Бобби с остальными собираются найти лагерь мутантов, там они находят девушку по прозвищу Шелуха, она приводит ребят к Нику Фьюри, который их ожидал и предложил свою помощь.

В единстве сила

606869-989

В команде с Шелухой.

Когда Ник Фьюри предложил свою помощь, Бобби и остальные усердно тренируются у Фьюри в его убежище, где находятся остальные мутанты. После того как Китти принесла мутантам голову Нимрода, она решает создать армию мутантов, в котором Бобби принял участие. Человек-Льд состоял в команде золотого отряда, в паре с Шелухой. Они проникают в 14-ый лагерь Стайкера, и встречают Хисако Ичики, которая зовет себя Броня. Хисако присоединяется к Шелухе и Бобби к бою против армией Стражей.

Точка Отсчета

После победы над Ульямом Стайкером, Капитан Америка предложил мутантам два решения: лекарство от способностей или клочок земли для тех кто хочет сохранить свои силы, Бобби вместе с Пейдж стоял в очереди тысячи мутантов принявший предложение за лекарство. Бобби говорит Пейдж, что ей не нужно избавляться от способностей, Шелуха понимает, что Бобби испытывает к ней интерес и просит Дрейка угостить её бутылочкой с водой. Когда Бобби уходит, Шелуха достает из своей ветровки бомбу и взрывает её. После этого Пейдж арестовали и выяснилось что ей промыли мозги в лагере Стайкера и что она играла на стороне мутантов, от чего Бобби впал в депрессию.

Оставшейся в одиночестве он создает кусок льда и в ярости разбивает его. Но позже было жутко плохо, Китти с Роуг и Джимми хотя дотащить Дрейка до медицинской палаты, но их встречает Номи Блум, одна из мутантов которая находилась в туннеле Морлоков. Номи замечает кусок шрапнели и с помощью способностей удаляет его из головы Бобби, затем останавливает заражение крови. После этого Бобби отказалась от лечения мутации, предлагаемом Капитаном Америкой, вечером он с двадцатью мутантами отправляется на место где они собираются построить новую жизнь.

Резервация Икс

Вместе с двадцатью мутантами, Бобби транспортируется на Юго-Запад Юты, где все были недовольным новым жилье для мутантов, из-за плохое качество земли. Когда Номи решила устранить Китти с поста лидера мутантов, устроив голосование, то Бобби проголосовал за Китти, после этого, группа добралась до населенного пункта, который они называют Утопия.

Wolverinejh5 - копия (2)

Человек-Лед и Джимми против наемников.

В Утопие вечером началась пресс-конференции устроенным Тони Старком, Бобби вместе с остальными мутантами присутствовал и слушал речь Китти. Когда ночью на Утопию атакуют спецназовцы, посланные тем кто желает собрать умные семена и уничтожить мутантов, то Бобби с остальными защищаются затем связали спецназовцев.

Файл:619479-9999.jpg
Вскоре до Утопии добралась Шелуха, и Бобби узнает от Шельмы о ее появление и входит в трейлер Китти которая говорила с Пейдж. Бобби был рад видеть Пейдж, что простил ее за инцидент с бомбой. На следующие утро Бобби присутствует во время собрание Утопии, которое устроила Китти. Неожиданно раздался взрыв с места, где выращивали семена, после этого некоторые мутанты отправились с Номи в поисках нового места жилья, Пейдж уговаривает Дрейка пойти с ними и ради нее он присоединяется в группу Волны.

Природные ресурсы

Две недели спустя, после процветания Утопии, Бобби в группе Волны прятался от обнаружения Джимми Хадсоном, пока Джимми не попросил Волну помочь защитить Утопию. Бобби и остальные союзники Волны возвращается в Утопию, где он вместе с остальными мутантами сражается против армия Росса, которые атаковали Утопию. После смерти "Псайлок", мутанты и военные освободились от ее телепатического контроля, Бобби вместе с другими мутантами присутствовал во время разговора Китти Прайд и генерала Росса, который вместе с военными покинул Утопию.

Мировая война Икс

Ultimate Comics X-Men 030-010

Человек-Лёд замораживает солдат Тянь.

Бобби в паре с Пейдж наблюдали за Шельмой, которая на высоком дереве раскачивалась на лиане. После того как армия Тянь атаковала Утопию, Человек-Лед в паре с Шелухой и вместе с мутантами сражался против них. Затем Бобби вместе с другими мутантами услышал голос Джин Грей, которая через армии Тянь сообщила о предупреждение.

Катаклизм

Не завершено

Здесь ничего нет!

Выживание

После атаки Галактуса, Айсмэн с Людьми-Икс, командой Пауэр-Пэк, Алтимейтс и агентами ЩИТ присутствует на месте почтение памяти Капитана Америки и Тора.

Мемориал Питера Паркера

Не завершено

Здесь ничего нет!

Новейшие Люди-Икс

Новые Люди-Икс 1610

Здешние Люди-Икс встречают нового Человека-паука и юную Джин Грей с Земли-616.

На Земле-616 команда мутантов Новейшие Люди Икс решили помочь девушке-мутанту, которая неосознанно использовала свои новые силы, перенесла их на Землю-1610 в разные уголки планеты, где здешних Люди Икс в лице Китти Прайд, Грозы, Огненной Звезды, Человека-Льда, Роуг, Блэкхита и Джин встретили юную Джин с Майлзом Моралесом в Винчестере, где находилась их бывшая школа.

1468251254

Команда мутантов и Майлз против Доктора Дума.

Обе Джин, воспользовались Церебро — устройством для поиска мутантов, чтобы обнаружить остальных участников Новейших Людей Икс. Мутанты и Человек-Паук обнаружили Икс-23 и Ангел с Джимми в Канаде, а Человека-Льда в Атланте, но последний участник, Зверь, находился в плену Доктора Дума, в Латверии. Мутанты с Майлзом напали на замок Дума и вступили в схватку с самим злодеем и его Думботами, тот, мощнейшим разрядом энергии, вывел из строя обе команды Людей Икс и Паука.

Но Джин из Новейших Людей Икс и использовала на Думе свою телепатию, и одновременно привела остальных в сознание. Мутанты атаковали Виктора своими силами, но тот неожиданно исчез во вспышке света, однако герои взорвали замок Доктора Дума, и после покинули Латверию. Вскоре им удалось найти Кармен, которая так же оказалась в этой Вселенной, обе Джин, помогли ей открыть портал на Землю-616, куда вернулись Новейшие Люди Икс, а здешняя команда вернулась в Утопию.

Совершенный конец

Не завершено

Здесь ничего нет!

Способности

  • Криокинез. Бобби обладает способностью замораживать частицы воды в воздухе, тем самым создавая лед.
  • Ледяная форма. Температура тела Бобби несколько ниже температуры обычных людей, но он способен понижать ее еще сильнее, из-за чего его оно полностью покрывается льдом. Лед защищает Бобби от физических повреждений.

Интересные факты

  • Псевдоним Бобби - Человек-лед, был придуман Зверем при их первой встрече.
  • Бобби был самым молодым членом команды (ему 16), до появления Китти Прайд.
  • Роберт - наиболее известный пример использования Ксавье телепатии для манипуляции своими учениками и последователями.
  • По мнению Профессора Икс, Бобби - один из трех сильнейших Людей Икс.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики