ФЭНДОМ

Персонаж Эта статья о персонаже не завершена.

Роберто "Робби" Рейес (англ. Roberto "Robbie" Reyes) — супергерой, также известный как Призрачный гонщик (англ. Ghost Rider).

Биография

Ранняя жизнь

Робби Рейес был механиком в Лос-Анджелесе, и работал в автомастерской Канело. Вместе со своим младшим братом-инвалидом Гэбриелом, Робби проживал в одном из неблагополучных районов города. Гэбриел часто подвергался издевательствам, и Робби приходилось защищать его от хулиганов. [1]

Гонка

Robbie Reyes (Earth-616) from All-New Ghost Rider Vol 1 1 001

Стремясь переехать в более благополучный район, Робби украл машину из автомастерской и отправился участвовать в гонках чтобы заработать денег. Он не подозревал, что в машине находился призрак. Во время гонки полиция устроила погоню за Робби. Он попытался скрыться, но безуспешно. Он сдаётся, однако вскоре по нему открывают огонь. Робби получает смертельные ранения, однако дух возвращает его к жизни, превратив в Призрачного гонщика. [1]

Месть

В облике призрачного гонщика Робби убил нескольких своих обидчиков, однако остальным удалось скрыться. На следующее утро Робби заметил что один его глаз изменился. Ночью Робби решил снова стать призрачным гонщиком. Он снова украл машину, однако в этот раз его обнаружили владельцы машины. Они попытались убить вора, но Робби смог превратиться в призрачного гонщика и остановить их. Затем Призрак отвёз Робби на свалку, чтобы объяснить ему, почему он стал призрачным гонщиком.

Призрачный гонщик

Призрак рассказал Робби, что он — дух человека по имени Илай. Илай предложил ему силу призрачного гонщика, и Робби согласился. Робби вернулся в гараж, где работал, и обнаружил что его босс убит, а машина украдена. Илай заявил, что знает, кто это сделал, и Робби превратился в призрачного гонщика. Он переместился к машине, украденной наркоторговцами, и напал на похитителей. Ему почти удалось их победить, однако босс похитителей использовал какие-то таблетки и мутировал в жуткое, неуклюжее, массивное существо. Робби вступил с ним в бой, но проиграл.

Робби заметил, что его связь с Илаем усилилась. Создатель таблеток Кельвин Забо (в облике Мистера Хайда) убил лидера наркокартеля. Робби напал на на него и победил. После этого Рейес стал героем в глазах местных жителей.

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Силы и способности

Силы

Такие же, как у Джонни Блейза.

Он может дублировать себя вблизи и внутри своей машины.

Способности

Такие же, как у Джонни Блейза.

Он, однако, не использовал "карающий взор" (хотя Джонни Блейз смог использовать его на Илае, не навредив Робби).

Слабости

Карающий взор: так как Робби не одержим Духом Возмездия, а скорее всего сатанинского серийного убийцы, он был подвержен эффектам карающего взора. Однако, Джонни Блейз использовал на Морроу, не навредив Робби.

Приспособления

Транспорт

Этот раздел пуст.

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики