Фэндом

Marvel Wiki

Ричард Паркер (1610)

2519статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Ричард Паркер (англ. Richard Parker) - муж Мэри Паркер и отец Питера Паркера.

Биография

Ранняя жизнь

Не много известно о ранней истории Ричарда. Только то, что он преуспел в био-инженерных исследованиях и в конце концов женился на  Мэри Паркер.

Новый проект супер-солдат и Халк

Примерно в то время, когда Мэри была беременна, Ник Фьюри собрал коллектив био-инженеров в попытке воскресить сыворотку крови Супер Солдат; Ричард был выбран среди отобранных ученых для этого проекта. Не за долго до начала проекта, родился Питер Паркер, однако Ричард и его жена Мэри, получили тяжелые ранения, когда доктор Баннер самостоятельно экспериментировал на себе и превратился в Халка. После этого инцидента они растили своего сына.

Проект Веном

Когда Питер был еще маленьким ребенком, Ричард и Эдди Брок Старший объединились, чтобы разработать революционный образец, чтобы исцелить человечество от заболеваний. Их основы для создания симбионт, Костюм; проект был назван Проект Веном. Ричард сделал дневниковое видео записи о своем прогрессе так, что Питер ссможет просматривать эти файлы, когда он станет старше. В видео, выяснилось, что Проект Веном являлся не удачным экспериментом.

Ричард и Эдди были не в состоянии завершить свой проект и искали партнерство и ресурсы Траск Индастриз, чтобы помочь завершению проекта. Как показал в своем видеообращении Питеру, Ричард не жалел, подвергает свою жизнь работе в Траск за руки, как они продолжали вмешиваться и в конце концов нашел способ забрать свой проект от них подальше.

Смерть

После чего Ричарди и его жена вместе с родителями Эдди Брок-младшего погибли в авиакатастрофе во время деловой поездки, в Траск Индастриз.

Родственники

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики