Фэндом

Marvel Wiki

Ричард Паркер (клон) (1610)

2518статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Ричард Паркер (англ. Richard Parker) - клон Человека-паука с искусственным возрастом, созданный Доктором Осьминогом.

Биография

Сага о клонах

"Ричард Паркер" был одним из пяти клонов Питера Паркера, созданный Отто Октавиусом, с искусственным возрастом. Телепат Кассандра Уебб имплантировала клону ложными воспоминаниями, внушив, что он является отцом Питера, выживший в авиакатастрофе, в котором погибли настоящие родители Питера. Он верил, что тайно продолжал свои исследования для ЦРУ, под командованием Генри Гуршина, чтобы помочь создать супер-солдат против Ника Фьюри.

Позже, "Ричард" столкнулся с Мэй Паркер, которая поверив, что он отец Питера, просит не приближаться к ее племяннику. Месяц спустя, когда клон Гвен Стейси в облике Карнажа вырвалась на свободу и разрушила лабораторию, то "Ричард" вместе с другими клонами также сбежал из лаборатории. Но Ричард посетил дом Паркеров, где позже их окружают агенты ЩИТ, от чего у тети Мэй случился сердечный приступ, когда Гвен превращается в Карнажа.

После этого, Ричард вместе с Невидимой-Леди увозят Мэй в больницу, где Сью с помощью его крови, и узнала, что он в действительности клон Питера. Вскоре Ричард ускоренно старел и умер после того, как Сью открыла ему истинную правду. В последние слова, он попросил Сью быть другом Питера.

Способности

Как клон Человека-Паука, "Ричард" обладал всеми его способностями, однако, "промывания мозгов" подавили знания об этих способностях.

Родственники

Также на Фэндоме

Случайная вики