ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Ричард Паркер (англ. Richard Parker) - клон Человека-паука с искусственным возрастом, созданный Доктором Осьминогом.

Биография

Сага о клонах

Отто Октавиус создает пять разных клонов Питера Паркера, одному из которых ускорили процесс старения, а с помощью телепата Кассандры Вебб внушили, что он является Ричардом Паркером, отцом Питера, погибшим в авиакатастрофе, который тайно работал на ЦРУ под командованием Генри Гайрича и помогал в создании суперсолдат. Позже "Ричард" столкнулся с Мэй Паркер, которая, поверив, что он отец Питера, попросила не приближаться к ее племяннику.

USM 99Richard Parker returned

"Ричард" навещает дом Паркеров.

Месяц спустя, когда клон Гвен Стейси в облике Карнажа вырвалась на свободу и разрушила лабораторию, другие клоны Питера также сбежали оттуда. Вскоре "Ричард" посетил дом Паркеров, где позже их окружили агенты Щ.И.Т, от чего у тети Мэй случился сердечный приступ, когда Гвен превратилась в Карнажа.

USM 104 Richard-clone's death

"Ричард" умирает на глазах Сьюзен Шторм.

После этого, Ричард вместе с Невидимой-Леди увезли Мэй в больницу, где Сью, проанализировав образец его крови, узнала, что он в действительности клон Питера, и открыла ему истинную правду. Ричард вскоре ускоренно постарел и умер в присутствии Сью.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

481px-Icon attention.svg

Переработать!

Переделать статью вам поможет Марвелпедия:Оформление статей

Как клон Человека-Паука, "Ричард" обладал всеми его способностями, однако, "промывания мозгов" подавили знания об этих способностях.

Примечания