Фэндом

Ричард Паркер (англ. Richard Parker) - клон Человека-паука с искусственным возрастом, созданный Доктором Осьминогом.

Биография

Сага о клонах

Отто Октавиус создает пять разных клонов Питера Паркера, один из них был создан с искусственным возрастом и внушенный телепатии Кассандра Уебб, "Ричардом Паркером", отцом Питера, погибший в авиакатастрофе, который тайно работал на ЦРУ, под командованием Генри Гуршина, в создание супер-солдат.

Позже, "Ричард" столкнулся с Мэй Паркер, которая поверив, что он отец Питера, просит не приближаться к ее племяннику. Месяц спустя, когда клон Гвен Стейси в облике Карнажа вырвалась на свободу и разрушила лабораторию, то другие клоны Питераа также сбежал из лаборатории но "Ричард" посетил дом Паркеров, где позже их окружают агенты ЩИТ, от чего у тети Мэй случился сердечный приступ, когда Гвен превращается в Карнажа.

После этого, Ричард вместе с Невидимой-Леди увозят Мэй в больницу, где Сью с помощью его крови, узнала, что он в действительности клон Питера, и открыла ему истинную правду в результате, Ричард вскоре ускоренно постарел и умер в присутствие Сью.

Способности

Как клон Человека-Паука, "Ричард" обладал всеми его способностями, однако, "промывания мозгов" подавили знания об этих способностях.

Родственники

Также на Фэндоме

Случайная вики