ФЭНДОМ

Рио Моралес (англ. Rio Morales) — мать Майлза Моралеса и жена Джефферсона Девиса.

Биография

Появление нового Человека-паука

В неизвестный промежуток времени, Рио познакомилась с Джефферсоном Девисом, с которым вскоре обручилась, несмотря на то, что ей было известно о преступном прошлом мужа с его братом Аароном, который в отличие от него не завязал с преступностью. Вскоре, у них появился сын по имени Майлз Моралес, который вскоре обрел паучие способности после укуса подопытного паука Озкорпа, случайно украденный его дядей.

Позже их сын получил место в Академию, после того как их семья приняла участие в лотереи.[и 1] Когда после смерти Человека-паука, Майлз решил продолжить его дело, то Рио была одной из тех, кто одобрила появление нового героя, не зная, что им является ее сын.

Вторая Гражданская война

Во время Второй Гражданской войны, Рио вместе с другими гражданами находился за территории Бруклина, которые охраняли агенты ЩИТ. Вернувшись домой, Рио видит своего мужа, сидящего на диване с автоматом. Рио спрашивает, что с ним произошло и где Майлз. [и 2] После рассказа Джефферсона, они принялись искать Майлза, который их сам находит, когда они зашли в дом Ганке.[и 3]

Война Венома

После битвы Человека-паука и Бродяги, сотрудница из газеты Дэйли Бьюгл, Бетти Брант, просмотрев видео их сражение, узнает, что новый герой является афро-американцем. Во время расследование, она узнает личность Бродяги, и выходит на след семьи Моралесов, предположив, что муж Рио и есть Человек-паук. Однако, вскоре Бетти убивает новый носитель симбиота Веном, который по неизвестной причине охотился на нового Человека-паук.

Тем временем после завершение Второй Гражданской Войны, семью Моралесов преследовали репортеры, так как муж Рио во время кризиса в одиночку убил несколько солдат Гидры. Вскоре Джефферсона находит новый Веном, однако его спасает Человек-паук, тем временем Рио была свидетелем произошедшего.[и 4] Перед тем как сбежать, симбиот покалечил отца Майлза, в результате Джефферсона увозят в больницу вместе с Рио, куда позже пробрался Веном.

Яяя11

Рио стреляет в Венома.

640718-9

Рио умирает на руках Майлза.

В это время, Рио спасает несколько пациентов, затем она наблюдает за повторным сражением Венома и Человека-паука, во время которого у того рвется маска, и Рио узнает, что новый Человек-паук ее сын. После этого Рио вмешивается в бой, стреляя в симбиота, однако тот, схватив Майлза, поглощает его, и Рио умоляет Венома отпустить ее сына. Но симбиот без капли сочувствие, хотел поглотить и Рио, но к счастью Майлз выбрался из тела Венома, использовав паучье жало, в результате симбиот ослаб и покинул своего неизвестного носителя, который погибает под обстрелом, прибывших полицейских под руководством детектива Марии Хилл. Однако, одна из пуль полицейских задело и Рио, в результате она, истекая кровью, умирает на руках своего сына.

Совершенный конец

Родственники

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки