ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Рид Ричардс (Мистер Фантастик) — представитель команды Фантастическая четверка, который способен деформировать и растягивать свое тело.

История

Ранняя история

Рид Ричардс родился в Нью-Йорке, где жил вместе с матерью и приемным отцом, которым были чужды увлечения сына. Мальчик увлекся наукой еще во время учебы в школе. Он был самоучкой, после занятий закрывался в своем гараже и проводил эксперименты. Из подручных материалов и деталей разбитой техники мальчик создавал удивительные устройства. Однажды, во время одного из уроков, Рид сказал, что хотел бы стать первым человеком, который смог бы телепортироваться. Учителю это не понравилось, и он заставил Рида замолчать. Спустя некоторое время, Рид украл хлам с автосвалки, которая принадлежала семье друга Ричардса, Бена Гримма. Бен решил не останавливать друга, и они вместе телепортировали игрушечную малинку, обесточив при этом весь район.

Фантастическая четверка

Спустя семь лет повзрослевшие Рид и Бен представили вниманию зрителей усовершенствованное телепортационное устройство на школьной научной ярмарке. Там присутствовали также доктор Шторм и его приемная дочь Сью. Активация машины телепортировала игрушечный самолетик и нанесла ущерб школьному имуществу. Доктор Шторм рассказал Риду и Бену, что их устройство отправляет объекты в другое измерение. Благодаря ученому, Ричардса взяли в университет Бакстера, научный центр для молодых дарований.

Вскоре Рид познакомился с Виктором фон Думом и Джонни Штормом, младшим братом Сью. Вместе они построили квантовые ворота и успешно телепортировали обезьяну. Этими экспериментами заинтересовались в НАСА. Рид, Джонни и Виктор решили не дожидаться их вердикта и пройти через Квантовые ворота самостоятельно. Рид связался со старым другом Беном и предложил ему присоединиться.

Молодые люди переместились в другое измерение. Там Виктор дотронулся до зеленой энергии,и планета стала нестабильной. С помощью Сью Риду, Джонни и Бену удалось сбежать. Виктор остался позади, и все решили, что он погиб. После возвращения каждый обнаружил в себе особую способность, в том числе и Сью, которая подверглась воздействию радиации, которую ребята принесли вместе с собой. Рид обнаружил, что может деформировать и растягивать свои конечности.

Рида долгое время держали взаперти, но он сбежал и нашел Бена, который превратился в камнеподобное существо. Ричардс пообещал другу помочь ему, и стал работать над созданием других Квантовых ворот, которые помогли бы ему исцелить Бена и остальных. Его поймали, но позволили починить предыдущие ворота.

Доктор Харви Аллен отправил команду в другое измерение, где они узнали, что Виктор выжил. Его вернули, но тот заявил, что хочет обратно, и убил доктора Аллена и доктора Шторма. Рид, Бен, Сью и Джонни отправились в погоню за Виктором и попытались его остановить. У них это получилось, но Виктор был убит.

Позже команда убедила правительство дать им место и необходимые ресурсы для того, чтобы они могли продолжить свои научные изыскания и использовать свои способности во благо человечества.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Этот раздел пуст.

Мистер Фантастик способен деформировать и растягивать свое тело. Его конечности могут становится сколь угодно длинными, а тело может принимать любую форму и размер. Помимо этого, Рид Ричардс является гениальным ученым, хотя его потенциал, возможно, раскрыт еще не полностью.

Появления

Майлз Теллер исполнил роль Рида Ричардса в фильме «Фантастическая четверка». Юный актер Оуэн Джадж исполнил роль маленького Рида.

Интересные факты

  • Впервые роль Рида Ричардса досталась американскому актеру. Ранее, в других фильмах о Фантастической четверке, эту роль исполняли британцы.