ФЭНДОМ

Персонаж Эта статья о персонаже не завершена.
Капитан вселенная 001

Информация в статье устарела и нуждается в обновлении.
Проверьте последние главы основных серий и английскую версию страницы, чтобы узнать, какой информации нет в данной статье.

Рид Ричардс "Мистер Фантастик" (англ. Mister Fantastic)" - супергерой, член и лидер Фантастической Четверки.

Биография

Рид родился и вырос в семье учёного Натаниэля Ричардса. Матери Рид лишился в семь лет, и с тех пор будущего Мистера Фантастика воспитывал отец. С детства мальчик демонстрировал выдающиеся способности, а благодаря правильному воспитанию и вовсе добился невероятного: окончив школу в 14 лет, на следующий год Рид уже учился в четырёх престижных университетах одновременно. Везде он становился лучшим, и лишь в университете Эмпайр Стейт нашёлся студент, сравнимый с Ричардсом, — это был молодой Виктор Фон Дум. Тем не менее, однажды Рид заметил ошибку в его вычислениях, о чём поспешил рассказать Виктору. Гордый фон Дум не послушал совета и всё равно начал эксперимент. Произошла катастрофа, в результате которой лицо Виктора было обезображено. С тех пор Виктор фон Дум почему-то винит в трагедии Ричардса и мечтает отомстить.

В студенческие годы Рид встретил будущего лучшего друга — капитана футбольной команды Колумбийского университета Бена Грима, а также прекрасную Сьюзан Шторм, дочь доктора Франклина Шторма. Между Ридом и Сью вспыхнула любовь, и вскоре молодые люди стали неразлучны.

Сила и способности

Мистер Фантастик (Рид Ричардс),способен деформировать и растягивать своё тело. Рид может удлинять свои конечности для того, чтобы ускорить передвижение или достать слишком далёкий предмет. Также Ричардс может превращать свои руки в молоты для атаки и скручивать руки подобно пружине для нанесения более мощного удара. Максимальная длина, которую Рид может достигнуть без угрозы своему здоровью, — около километра. Герой способен изменять плотность своего тела, чтобы стать плотнее, что даёт ему большую силу или, наоборот, снизить плотность вплоть до состояния жидкости. Рид часто принимает вид парашюта или батута, чтобы обеспечить безопасное приземление своим друзьям.

На Ричардса плохо действует гипноз и телепатия, сам Рид объясняет это «эластичностью мозгов».

Из-за уникального строения внутренних органов на Рида не действует большинство ядов и токсинов.

Рид Ричардс является одним из самых гениальных людей во вселенной Marvel. Он признанный эксперт в путешествиях во времени и между измерениями, в роботехнике, молекулярной химии и неогенетике. Рид имеет докторские степени в математике, физике и технике.

Патенты Рида приносят достаточно средств, чтобы финансировать и исследования Рида, и деятельность Фантастической четвёрки, включая постоянные разрушения, сопровождающие нападения врагов.

Сила и способности

Рид Ричардс способен перестраивать свое тело в разнообразную форму. К примеру, он может растягиваться, изменять форму, увеличиваться или сжиматься в любой предмет какой он может представить. Изобретения Рида Ричардса, патенты которых составляют основной доход Фантастической четверки, варьируются от дико необычных до крайне необходимых, включая такие важные изобретения как лучевое оружие, универсальный средства передачи и устройства телепортации. Его откровенное мышление и чувство разума главное, что есть у Фантастической Четверки.

Интересные факты

  • В "коллекции" Мистера Фантастика имеется немало странных изобретений. Как вам, например, суперкресло со встроенной нишей для разлива пива или кофеварка с генетически улучшенным кофе? Весьма сомнительные изобретения упоминаются и в комиксе "Марвел: Команда" (№ 10'04(10), сюжет "Человека-Паук и Фантастическая Четверка"). Экскурсовод по Зданию Бакстера утверждала, что Рид Ричардс является автором таких изобретений, как, джойстик, компакт-диск, киловатт (который и изобрести-то нельзя, поскольку это - единица измерения), а также Интернет, "Фабрика Звезд", униформа хозяйки гостиницы и "семейные" трусы. А вы в это верите?
  • Однажды Доктор Дум - зловещий враг "Фантастической Четверки" - с помощью волшебства спас жизнь Сьюзан Ричардс и ее новорожденной дочери Валерии ("Фантастическая Четверка" №7'03 (20)). Разумеется, сделал это Дум не из добрых побуждений: наладив с Валерий телепатическую связь, он смог контролировать ее волю и, таким образом, использовать ее против "Фантастической Четверки". А в сюжете "немыслимое" (№№10'04(34) - 14'04(38)) Дум отправил Франклина Ричардса в ад! Спасти сына Рид смог лишь с помощью Доктора Стрэнджа и... магии. Самым сложным для Рида было понять: есть вещи, над которыми наука не властна.