Фэндом

Marvel Wiki

Рид Ричардс (1610)

2561статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Рид Ричардс (англ. Reed Richards) - супергерой и лидер организации Фантастическая Четверка по прозвищу Мистер Фантастик (англ. Mister Fantastic). После Ультиматума он устроил инопланетное нападение, чтобы спасти будущие. Вскоре Рид стал лидером организации Дети будущего по прозвищу Творец (англ. Maker).

Биография

Обременительное детство

тридцать один год назад, Гэри Ричардс и его жена родили своего первенца, сына по имени Рид. Почти сразу же, Ричардс подозревал, что в нём было что-то особенное. Как ребенок, он продемонстрировал, незаурядным умом, а впереди его ровесников. В то время как другие дети, занимающиеся в спортивных или играли в игры, Рид посвятил себя наукам. Его отец часто нашел его каннибализации бытовой техники в попытке создать что-то ни разу не видел человека деяние, которое часто принесла ему его отца в ярость.

Рид повышенный интеллект, естественно, сделало его предметом насмешек в своей школе. К счастью, ему удалось подружиться со школьной звездой полузащитником, Беном Гриммом. Бен, как правило, связанные с Ридом, чтобы получить помощь с его тригонометрии домашнее задание, но он ценил его достаточно, чтобы помочь ему против школьных хулиганов.

Когда Рид было только десять лет, он приступил к разработке схемы устройства, которые могли бы передавать дело по мерной плоскости. Экспонировал свои работы на Средней Школы Мидитаун научной Ярмарке, где он успешно телепортировался игрушечный автомобиль в другом измерении. Это, принесли ему внимание директор Материк Развития Технологии.

Агент по имени лейтенанта Липкин (кто присутствовал на Рида научный эксперимент), рекомендовал его для индукции в специальный государственный Тинкт танк, программа, которая набираются молодые гении надежды на создание научно-лидерами будущего. Липкин подошел Рида родителей для их разрешения, и объяснил, что правительство будет платить их номинальную плату за позволяет им занять Рид, находящихся на их попечении.

Фантастическая Четверка

Учёный Рид Ричардс, его девушка Сью Шторм, её брат Джонни Шторм и друг детства Ричардса Бен Гримм после отказа на получение ракеты для исследований угнали последнюю и полетели в космос для исследования аномальной волны космо-энергии. Вернувшись из космоса, они получили удивительные способности — Ричардс смог растягивать своё тело как резину, Сью — становиться невидимой и создавать силовые поля, Джонни — самовозгораться и управлять огнём, а кожа Бена окаменела и приняла оранжевый цвет.

Ультиматум

После Ультиматума

Через неделю Рида навещает девушка по прозвищу Канг, которая являлась Сьюзен Шторм из будущего. Она объясняет Риду, что их будущее будет уничтожено и просит его помочь ей, но Рид не желает её слушать, так как она его бросила, однако Сью показывает ему уничтоженное будущего из которого она спаслась благодаря костюму, которое ей сделал Рид из будущего, чтобы спасти её. Узнав, что мир в будущем будет уничтожен, Рид соглашается помочь Канг, при этом осознанная что им придётся сделать ужасные дела ради спасение планеты.

Идеальный враг

Шесть месяцев спустя, мировоззрение Рида начало меняться кардинально. Рид подделывал свою смерть разрушив свой дом, тем самым убив свою семью. Рид устраивал инопланетные атаки и направлял пришельцев на Здания Бакстер, Трискелион, Роксон, и дом Питера Паркера.

Непостяжимая тайна

661233-78.jpg

Рид против Сьюзен Шторм.

Это невозможно читать \/\/\/

Рид находился в Проекте Пегас вместе с инопланетными существами, ответственных за предыдущие атаки, для построение портала. Однако его обнаружили Рик Джонс и Сьюзен, которая была в гневе, узнав, что он подделал свою смерть и стоял за атаками. Сьюзен пыталась схватить Рида, но он был в состоянии нейтрализовать ее и подверг Сью сильной боли. Нова хит Тростника с снаряд атаки, но промахнулся и оказался дестабилизации портал заставляя его сосать объекты с сильным влияние вакуума. Рид был втянут, как Сью попыталась провести его с тем, что мало ее силы, она ушла, но ее усилия были тщетны, как она отпустила времени, чтобы закрыть портал без каких-либо признаков Рид остальные.

Судный день

661234-787.jpg

Человек-факел обжигает правую часть тела Рид, за Сьюзен.

Рид занят планированием его эндшпиль от своего логова в Отрицательной Зоне, однако он сталкивается с героями Земли. Они одолели его и его инопланетных подчиненных с небольшим усилием, давая ему возможность объяснить свои поступки. Джонни начал массивное пламя нападение на Ричардса из мести за оскорбление его сестры, уродуя правую сторону лица Рида. Рид потерял функциональности его правую руку, заставляя его висят безжизненно вытянутые на его стороне. В то время как герои были заняты разрушая его логово, Рид был выброшена из земли и остался плавающей бесцельно в Отрицательной Зоне.

Дети Будущего

Рид нашел способ вернуться на Землю и основал группу под названием "Дети Будущего", чья цель была завоевать мир. На их базе был построен в Северной Германии и называется Купола. Купол интерьера время ускоренными темпами в сравнении с внешним миром. Более 900 лет прошли внутрь Купола, так что их обитатели эволюционировали идеальный супер-людей. Недавно EUSS послал Капитан Великобритании, Капитан Италии, и Капитан Испании, вместе с Тором, чтобы напасть на Купол. Дети оказались грозным соперником, который победил героев.

Поиск источника питания Тор, Дети погибли все Asgardians и слить свои силы, оставив Тор бессильны, кто был спасен Железного Человека, а Капитаны, где захватили. Тор, используя обновленную версию своего молота и пояс, телепортировался себя внутри Города, спас Капитан Великобритании и столкнулся с Творцом, новый псевдоним Ричардс. После поражения снова и Дети, было открыто Тора, что Творец был Рид Ричардс. Рид оставил Тора в живых и позволил ему бежать вместе с Капитаном Великобритании, чтобы доставить сообщение об Ричардсе и его новых планах.

После Щ.И.Т. убежден Зорн и Халк, чтобы напасть на Детей (но последний убежден, помогать им), Создатель, развернутых анти-материи атаку на Вашингтон, округ Колумбия, убийство президента, кабинет министров и конгрессом, только министр энергетики Говард выжил и становится следующим президентом страны. После того, как Тони Старк связался с новым президентом, чтобы составить план против Детей, Старк был представлен в качестве заключенного для Детей, чтобы заключить пакт мира.

Когда Ричардс был vivisect Старк, Тони застенчивым технологии interfacer опухоли головного мозга по имени Энтони убежден, что Город на бунт против Творца из-за своего господина контр-эволюционных актов войны и размещение домашних животных Энтони, чтобы создать гигантский Железный Человек Броню и использовать его против Ричардса и стать новым лидером Детей. Ричардс защищался с помощью Великана-Человека из сыворотки на Халка, но он, наконец, был побежден Сью Шторм и, предположительно передал ЗАЩИТЕ.

Распад Алтимейтс

Ричардс был освобожден таинственной женщиной по имени Канг, кто хотел ему собрать Бесконечности драгоценные Камни из Алтимейтс, для которого он просил Ртуть, чтобы получить один из оставшихся в руины Купола. Он утверждал перед Алтимейтс использовать драгоценные камни, чтобы перестроить мир. Герои едва спасся, но Капитан Америка решила остаться позади, чтобы остановить злодеев, хотя он был побежден.

Галактус

Если предприятие известно как галактуса, пришли из другой вселенной, Рид решил бежать опеки и попробуйте поставить разногласиях с Алтимейтс, чтобы остановить Галактуса, который прибыл на Землю, от уничтожать планеты. Когда Алтимейтс пытался использовать межпространственные портал искать помощь в том, чтобы остановить Галактуса, Рид Ричардс от своего хозяина вселенной, Ричардс убедить его отпустить его в том, что Земля, как он все равно будет иметь доступ к другим Ричардса файлы, даже если его коллега был не доступен в данный момент, чтобы помочь им.

Способности

Рид Ричардс после мутации приобрёл способность деформировать и растягивать своё тело. Рид может удлинять свои конечности для того, чтобы ускорить передвижение или достать слишком далёкий предмет. Также Ричардс может превращать свои руки в молоты для атаки и скручивать руки подобно пружине для нанесения более мощного удара. Максимальная длина, которую Рид может достигнуть без угрозы своему здоровью, — около километра. Герой способен изменять плотность своего тела, чтобы стать плотнее, что даёт ему большую силу или, наоборот, снизить плотность вплоть до состояния жидкости. Рид часто принимает вид парашюта или батута, чтобы обеспечить безопасное приземление своим друзьям.

На Ричардса плохо действует гипноз и телепатия, сам Рид объясняет это «эластичностью мозгов».

Из-за уникального строения внутренних органов на Рида не действует большинство ядов и токсинов.

Рид Ричардс является одним из самых гениальных людей во вселенной Marvel. Он признанный эксперт в путешествиях во времени и между измерениями, в роботехнике, молекулярной химии и неогенетике. Рид имеет докторские степени в математике, физике и технике.

Экипировка

Родственники

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики