ФЭНДОМ

Рейчел Лейтон (англ. Rachel Leighton) - лидер банды Змеиные Черепа по прозвищу Алмазная Змея (англ. Diamondback).

Биография

Новейшие Алтимейтс

Алмазная змея является одним из лидеров банды Змеиных черепов, которая орудует на Адовой Кухне. После того, как правительство перестало поддерживать “Роксон”, то Змеиные Черепа захватили их лаборатории, вместе с содержащимся в них мутагеном. Однажды на их территории Рейчел со свой бандой столкнулась с героями из команды молодых Алтимейтс наряду с тремя детективов полиции. Алмазная змея напала Человека-Паука, но бой завершился когда на место сражение прибыл отряд спецназ. Рейчел поцеловала на прощанье Человека-Паука и сбежала со своими последователями.

Позже когда Майлз с Бомбочкой, с помощью ее друга Поя, удалось найти и остановить распространение наркотика-мутагена, то банда Рейчел, узнав о его связи с Бомбочкой, пригрозили ему связаться с ней затем убивают его. Когда Бомбочка пришла к Пою, то Алмазная Змея применила специальную пыль управления ума, чтобы контролировать Лану. С помощью этого, она хотела заманить Юных Алтимейтс в ловушку.

All-New Ultimates (2014-) 005-018

Алмазная змея контролирует Бомбочку.

Позже, Змеиные Черепа начали устраивать беспорядки на улицах, и Бомбочка вызывала Юных Алтимейтс в их убежище, где помимо Алмазной Змеи, группировкой так же руководил Череп-и-Кости. К удивлению Алмазной Змеи, Лана Баумгартнер преодолела контроль и выпустила всю свою ярость против Змеиных Черепов, после того как Змея напомнила Бомбочке о её друге Пое. Бомбочка напала на Рейчел, желая отомстить за ее парня, однако ее товарищам по команде удается образумить девушку от убийства. После прибытия полиции, пойманные участники Змеиных Черепов были арестованы, часть из них разбежались, включая Алмазную Змею.

All-New Ultimates (2014-) 011-001

Рейчел с командой Алтимейтс схвачена Таскмастером.

После распада банды, Рейчел находит Человека-паука, в то время как он помогал гражданским лицам. Она якобы хотела помочь ему, но на самом деле она со своим партнером планировала ликвидировать Майлза, но им помешал другой противник Майлза, наемник Таскмастер, который обезвреживает и Рейчел и Паука.

Вскоре Энтони похищает всех участников Алтимейтс, за исключением Ланы, и прячет их в фургоне вместе с Рейчел, однако ее помощник успел угнать фургон наемника, чтобы спасти напарницу. В этот момент Рейчел, придя в себя, освобождает связанного Майлза, надеясь, что он ее первой развяжет, но тот не доверяя ей, развязал лишь своих товарищей. Неожиданно, товарищ Рейчел был случайно ранен Таскмастером, и Плащ переносит всех, чтобы избежать аварии.

Способности

Нечего неизвестно о способностях Рейчел, но учитывая, что она является лидером банды сильных преступников, то она физически сильная, ловкая и быстрая, так как смогла противостоять новому Человек-пауку. Также у нее всегда имеются алмазы, которые использует как оружие. Как глава банды, она превосходно умна, так как смогла использовать Бомбочку, управляя той галюценогенной пылью, чтобы устроить засаду для команды Юных Алтимейтс.

Интересные факты

  • По сути всему она питает смешаные чувства к новому Человеку-пауку.
  • Ее произвище связано с тем, что она использует в качестве орудие алмазы.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики